Приобщаем деток к миру искусства. советы и личный опыт)
Рисование, творчествоЗнакомиться с миром живописи мы начали с пелёнок.
Это отличный способ для развития памяти, фантазии, воображения, знакомства с окружающим миром и историей.
У нас есть репродукции и материалы о художниках о шедеврах: серия книг "Художественная галерея"
набор для творчества "Времена года в искусстве"
серия книг "Музеи мира"
а вот чем хочу обзавестись:
"Мой первый музей"
"Что такое современное искусство"
"Клод Моне"
"Раскраски на основе великих шедевров
Мы по -разному изучаем Великие шедевры: просматриваем во время тематических занятий, смотрим по методике Домана в быстром режиме, устраиваем картинную выставку. ну а самым любимым занятием остается все-таки создание собственных шедевров .

Осенний листопад в картине "Осень" Архипа Куинджи мы изобразили отпечатками пальчиков

Вот к примеру при помощи клея и живых цветов мы передали яркое живое и красочное настроение Клода Моне "Сад художника в Витейе"

Особо мне понравилось рисовать Джузеппе Арчимбольдо "Лето" - мы попутно изучали овощи, фрукты и запоминали оттенки) 

А холодное и мрачное настроение зимнего пейзажа Гюстава Курбе "Окраина деревни зимой" мы отобразили при помощи техники - оттиск смятой бумагой

А вот наши выставки, в процессе такогй постоянной экспозиции, дети быстро запоминают



Ну а в последний раз мы осваивали нестандартные техники рисования в компании Казимира Малевича и, любимейшего нами, Клода Моне.
Пейзаж "Уголок сада в Монжироне" наполнен яркими пятнами, мы решили использовать техники "брызги". Сначала создали фон- небо и земля. А потом зубной щеткой разбрызгивали по листу разные цвета( кустики, деревь, цветы) . Эту технику можно использовать как с малышами, так и с детьми постарше. Интереса и восторга не избежать. В время такого упражнения, очень кстати знакомить малышей с многообразием оттенков как на шедевре так и на листе малышей. И чем больше брызг, тем разнообразнее цвета и оттенки. У нас конечно далеко от оригинала получилось , но импрессии, нам точно не отнимать
.
Переходим к творчеству Малевича. Кстати многие дети даже не подозревая о своих способностях, могут точно воссоздать копии полотен Малевича)) Ну мы не пошли легким путем и не стали рисовать "Черный квадрат", а более углубленно проштудировали его произведения, и нашли очень даже занимательный "Весенний пейзаж".
Переходим к творчеству Малевича. Кстати многие дети даже не подозревая о своих способностях, могут точно воссоздать копии полотен Малевича)) Ну мы не пошли легким путем и не стали рисовать "Черный квадрат", а более углубленно проштудировали его произведения, и нашли очень даже занимательный "Весенний пейзаж".
Его решили воплотить при помощи техники "выдувания". Опять-таки нарисовали фон, и стали при помощи трубочки выдувать деревья.

Здесь вам и дыхательная гимнастика- потому, как не так это просто выдувать березы) и развитие воображения. Главное капать краску с водой, чтобы легче было. Советую всем попробовать такую технику рисования!

Вот такое оно)) приобщение к миру прекрасного!
