Методика Домана "Чтение с пеленок"

Привет! Если хотите, что ваш ребеночек развивался и узнавал все больше и больше, предлагаю посмотреть интересный детский канал на YouTube по методике Глена Домана: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSKo2BfVHdW3R95oa3nhr6MKrJS-6Jk7u
30.11.2016
видеоролик,как моя дочка читает в 3 года. Мы учились по методике Домана. Сейчас ей 14 лет. Учится на отлично. Очень много книг прочитала в детстве. http://vk.com/video?section=all&z=video42315048_165348766/album42315048
06.07.2015
А с какого возраста вы с ней занимались и она начала понимать, как то реагровать?
06.07.2015
Занимались 8 лет назад довольно бессистемно. Основной прогресс был где-то в 1,5 года. После 3,5 лет дочь читала бегло книги. Послогового чтения не было вообще. Когда воспитатели в детском саду заметили навык дочки (мы с мужем не афишировали ее умения), они последние 2 года сада просили ее читать детям вслух. Дочке нравилось такое внимание :) В школе ребенок учится на отлично, у нас гимназия. Не знаю, она сама такая или карточки помогли, но любые тексты запоминаются на ура у нее. Буквально после пары раз прочтения. Прекрасно идет английский язык. Думаем, что и второй иностранный пошел бы хорошо, но сейчас со вторым ребенком меньше времени, пока только думаю об этом. Чемодан с собой таскать не нужно. Я вообще довольно быстро отошла от чемодана и сама маркером писала слова на бумажных блоках. Времени уходило у меня немного. Там 5 минут в день + подготовка карточек. Развешиванием по дому я не заморачивалась. Самое сложное в этом деле - увлечь ребенка, когда угасает интерес. Сейчас начала занятия с мелким, уже с этим столкнулась. Но лиха беда начало. И вам желаю удачи!
18.03.2015
А во сколько вы начали заниматься с ребенком? Теперь Вы сами пишете слово и вешаете на тот предмет, что оно обозначает?
21.03.2015
Со старшей я начала в 4 месяца и бросила месяцев в 8-10 примерно, я уж точно не помню. Мне не хватало обратной связи, так хотелось проверить знания... Потом у нас был второй заход в 1,5 года, и тут уж буквально через несколько дней дочка показала, что запоминает. Занимались мы лет до двух по методике с ежедневными трехразовыми показами. А потом бросили и только играли словами на бумажных блоках, что я в немеряных количествах рисовала и показывала без всякой методы. Развешиванием я не занималась и сейчас не буду. Я и так с ребенком хожу и постоянно ему все показываю и озвучиваю. А показ карточек параллельно.
22.03.2015
В процессе чтения важно чтобы ребёнок понимал прочитанное, а не просто воспроизводил напечатанное. И до 6 лет наиболее важно сформировать нравственные качества, научить любить, понимать, стыдиться..а обучением заниматься только по инициативе ребёнка в этом возрасте, чтобы не убить к школе познавательный интерес.
18.03.2015
Спасибо, тоже считаю, что надо в первую очередь воспитать человека!))) но развитие не помешает. Меня просто напрягает системность. И себя тоже надо будет воспитывать))
21.03.2015
Это не развитие уже идёт, а обучение. Этому и в школе научат. Да, детки с которыми занимались по таким методикам опережают сверстников, но не долго, уже в начальных классах " обычные" дети нагоняют их и перегоняют.
21.03.2015
Ещё добавлю, что полезнее выучить с ребёнком дни недели, времена года и т п. Поверьте, он будет выделяться среди других. ( работаю в садике).
21.03.2015
Моя подружка заморачивалась с рождения дочки. Забивала на все - из серии мы сидим у нее в гостях, а у нее по графику показ карточек, девочке 2 месяца - сидит, показывает картинки, буквы, точки. Чуть позже, когда дочь ходила у опоры по всей квартире были развешаны карточки. С 10 месяцев понеслись развивашки по 5 дней в неделю. Девочке сейчас 4, читает по слогам, если попросить, но сама книжку в руки не возьмет. Выдающимися талантами не блещет - смышленый заводной прекрасный ребенок, но ни разу не гений. Я, посмотрев на эту круглосуточную муштру не принесшую пока особых результатов, стала противником подобных методик, и с сыном не заморачивалась, да есть у нас щкола 7 гномов, карточек немного, но занимаемся совсем бессистемно, по настроению. Хотя однозначно сказать не могу, может кому-то принесет пользу такая методика. Но мне кажется, тут от задатков ребенка зависит - есть стремление и без Домана все освоит, нет - хоть весь дом карточками обклей, толку не будет.
18.03.2015
У нас Андрей и без Домана читает в 4 года и в 1,7 знал все буквы..Он просто ТАКОЙ ребёнок он обожает учиться и запоминает всё моментально..А вот Матвея под расстрелом не заставишь учить буквы или смотреть просто картинки..Ему нужна динамика и действие...Дети разные,Доман хороший человек..И кстати почему то у нас с Доманом связывают только чтение..а он уделял внимание большое ФИЗИЧЕСКОМУ развитию с рождения и просто развитию..Ведь карточки,картинки это просто уделение внимания детям..
18.03.2015
Мою племяшку буквально с годика дрессировали по этой методике. Вечно по дому висели буквы-картинки, мама упорствовала и не сдавалась. Сейчас ей 4 годика. Девочка хорошо читает по слогам, а иногда и полностью. Теперь коробка с этой методикой пеерехала ко мне по наследству)))
18.03.2015
У меня тоже знакомая знакомой дрессировала. И дочь у нее в 2 года читает. Но я хочу понять, может ли этими знаниями ребенок воспользоваться в будущем? Это мне и правда дрессировку напоминает. Я еще сама человек спонтанный и не методичный, а там усидчивость нужна))
18.03.2015
Книги, которые вам помогли Наш английский с пеленок