Раннее развитие-польза или вред?

Я за ,но без фанатизма и насилия.Сейчас объясню почему.У детей оч хорошая память,и то,чему учили в раннем возрасте хорошо записывается на подкорку,в нужный момент память извлекает информацию и ребёнку легче осваивать что - либо ,когда он уже осознаёт это полностью при взрослении.И ещё развитие ,занятия с мамой,игры развивающие помогают ребёнку задать нужный вектор к жажде познания.То есть,к примеру,.когда ребёнок становится старше и ему нужны занятия подготовительные к школе, чтобы у него был к ним интерес.не обязательно при этом с месяца показывать карточки с буквами, или в другие крайности впадать.но регулярные занятия ,развивающие логику,мышление и творческую жилку должны быть,не обязательно изощренные ,долгие и частые.когда мама с ребёнком .например цвета учит при помощи ярких мячиков.ребёнок видит,как мама радуется.когда он запомнил, выучил,справился с заданием,это стимулирует к выполнению других задании,то есть работает установка- когда я освою что - то новое, мне будет радостно.родителям будет радостно.надеюсь,понятно объяснила.) с телеф не могу чётко мысли формулировать.
29.09.2015
пусть развивается в своем темпе. Это только удовлетворять свои (родиетльские) амбиции. И хвалиться перед другими родителями. Занятия (активные) нужны, если малыш начинает явно отставать. А так, вперед планеты все - "мой сидит с 5 мес", "мой ходит с 9" и "моя алфавит знает в год" - не за чем
17.09.2015
Я пришла к следующему выводу: моей дочери все эти развивашки до лампочки!!! Карточки мы грызем и рвем, кубики и колечки от пирамидки облизываем, крупу разбрасываем по всей кухне, фигурки от сортера с усилием засовываем в рот и возмущаемся, чего это они не лезут!)))) И все в этом духе. Сначала я очень переживала, ну что за ребенок у нас такой, совершенно необучаемая. А теперь успокоилась и даю возможность делать то, что хочется ЕЙ САМОЙ! Мы вместе ползаем по полу, залезаем в коробки, ящики, шкафы, все из них вытряхиваем, достаем кошку, путаемся со шнурками от обуви и молниями на одежде, кувыркаемся по дивану, смеемся, иногда дочь сама притаскивает книги, и мы рассматриваем картинки, читаем. Ей гораздо интереснее наблюдать за воронами на улице, чем пялиться на нарисованных слонов и игуан. Я совершенно не против всех этих современных методик, но сейчас, на данном возрастном отрезке, они нам не подходят. Я за счастливое детство!))
17.09.2015
👍👍👍
17.09.2015
Зря вы думаете .что до лампочки) например.вы учили с ней размеры, а она как вы пишете фигурки сортера жевала.но когда чуть подрастает и понимание ращмпрв и форм ей самой "понадобится".ее память вытащит эти ваши занятия с сортерами.и ей легче будет освоить новый навык)
29.09.2015
Согласна с Вами! Я это к тому писпала, что насильно не заставляю заниматься с кубиками, пирамидками и сортерами. У нас все это есть, стоит на виду. Периодически я обращаю внимание дочери на эти игрушки, но она, как правило, проходит мимо и двигается в направлении того, о чем я писала выше. Считаю, что все это ничуть не хуже! Ребенок знакомится с окружающим миром, бытовыми предметами, животными, общается с детьми на улице. И это тоже развитие! Может, бессистемное и не по методикам, ну и пусть))
30.09.2015
Вот да.пусть немного,и не по методике,но вы её учите радости познания.да) ч тоже против насильных занятий.если ребёнок не хочет, то отложить на время,предложить другое
30.09.2015
книги грызем(как и все бумажное)),пирамидку разбираем ловко)), ладушки хлопаем,но больше любим последнюю строчку-иииии....полетели) если я пою-пританцовует, если читаю-ноль эмоций)-видимо в папу, зато пульт-умеем переключать каналы осознано(нажмет кнопочку и поднимает голову к экрану)), и на телефоне целенаправлено снимает блокировку) не занимаюсь,просто люблю)
17.09.2015
У меня пока еще малышка не родилась, но для себя уже решила, что разные методики использовать не буду. Я раннее развитие для себя понимаю как отвечать на запросы и интересы ребенка. Ну вот вышли на улицу - показали, рассказали об окружающем мире (с учетом возраста), гулять не только во дворе, но и соседние парки, выезды на природу за город. Станет готова понимать разницу животных - поход в зоопарк. При этом я считаю, что постоянно показывать ребенку разные предметы и игрушки надо обязательно, а он пусть самостоятельно выбирает, что ему нравится. Я за ненасильственное развитие) Нравится ребенку бегать - отлично же, надо научить подвижным играм, готов посидеть спокойно - отлично, подсунуть краски, пирамидки. Ну и еще я считаю, что у ребенка обязательно должна быть возможность самостоятельно себя развлекать. Т.е. Не мама с бубном бегает всегда, а оставлять ребенку возможность проявлять самостоятельность в играх.
17.09.2015
Я вреда не вижу (если ребёнка насильно не заставляют), занимаюсь с ребёнком с девяти месяцев по системе Макото Шичида и немного Монтессори, разговариваем с ним и читаем на двух языках и да он ни чем не отличается от других детей, а где то даже и отстает (мы не разговариваем в свои почти два года). Правда в ладушки мы ни когда не играли:) а делаю я все это для того, что бы далее ему было проще учиться. И ребёнку все эти развивашки нравятся, он же сам карточки несёт:)
17.09.2015
Я против всяких чтений с пеленок и т.д. А такс ребенком нужно заниматься, главное это тренировать память. Хорошая память залог успеха во всем.
17.09.2015
Никогда не думала, что ладушки и пока пока это ранее развитие ) но да, есть мамы, которые этому не учат. Хз. Я ранним развитием называю разучивать цвета с 6 месячным ребенком и возиться в сенсорных коробочках. А ладушки, это просто хлопки в ладоши
17.09.2015
Это да) но вот что я заметила- я показывала ребенку и ладушки и карточки разнообразные и краски и даже пластилин, но он как описано в посте выше все это грызет и разбрасывает) просто по моему разумению ребенок, с которым так усердно занимаются всем должен легче других осваивать знания,ведь именно так рассуждают сторонники разных методик -но на деле то-многие дети,как и мой не проявляют особах талантов и не отличаются от сверстников ,а порой и отстают . Я пришла к выводу, что каждому возрасту свое развитие) до года-это скорее развитие физическое -везде полазить, все открыть и тд) но наступит время и ребенок начнет воспринимать и карточки с животными и читать научится, просто это будет позже )
17.09.2015
Мы все равно никогда не узнаем, как развивался бы конкретный ребенок, если бы его развивали и если нет. Сравнивать детей с другими нет смысла - все детки разные. В семьях, где больше одного ребенка вообще должно быть все по-другому (я предполагаю, опыта нет еще))) - младшие копируют старших, старшие играют с младшими. Я считаю, нет смысла учить читать, считать с рождения, заставлять складывать пирамидки или целенаправленно учить ладушки. В то же время развивать в общем хуже не будет: мелкая моторика, крупная моторика, физическое развитие, социализация (в разумных пределах все). В то же время предлагать пирамидку, ладушки, пока-пока. Это же все игры с мамой))) Вот я, например, без понятия как играть с детьми. Он хочет, чтобы я сидела с ним на полу, нужно же чем-то ребенка занять))) И начинается: читаю ему, перебираем крупы, показываю картинки, играем в ладушки и мальчики-спальчики, прыгаем на фитболе, собираю пирамидку из стаканчиков, чтобы он ломал)))
17.09.2015
я читала, что в 4 года все сравниваются в развитии. И мамочки, которые упорно учили карточки, расстраиваются, потому что их малыш знает столько же, сколько и тот, чья мама просто играла, общалась с ребенком. Я конечно не все пускаю на самотек: книги, карточки мы смотрим, по настроению, рассматриваем и трогаем листики- травинки, я комментирую. Ну и конечно, много целую, обнимаю, просто общаемся)))
17.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Крестины для чайников Хочет стоять