Перелёт аэрофлотом)

Люльку забронируйте , лишней не будет в любом случае, даже если спать не будет, удобно будет вещи или игруши туда сложить , да и преоритетное место за вами будет по умолчанию, все ж лучше чем в середине салона. Грудь при взлете и посадке, либо водичку к примеру или пустышку, в общем что бы жевал сосал ребенок что нибудь, что бы ушки сильно не заложило.
25.04.2016
Мы не знали, что люльку надо бронировать, но нам её жали. Сыну было 11, дала грудь на взлёте, как раз совпал полет с первым сном, иначе бы фиг взял))) и заснулон на полтора часа. В люльку поместился впритык))) мы а мужем поели и смотрели сериал. Потом остаток полёта он сидел в люльке и развлекался с айпадом. Обратно летели тоже во время сна, второго дневного. И так же заснул на взлёте на груди. Но самолёт был другой и люльки там не было, спал на кресле минут 40. Потом тусил на креслах и на полу, на ручках ходили по проходу. С собой брали еду, печенье, воду. Игрушки не интересовали, айфон и айпад вроде занимали ненадолго. А так листали журналы, показывали самолетики на картинке. Уши не закладывало, я читала, что пока родничок не зарос, этой проблемы нет.
25.04.2016
люльку вы конечно можете забронировать, и вам ее даже пообещают, а на борту могут и не дать, бронировали за 4 месяца, ребенку было 3 месяца, а обе люльки при самой регистрации (тети с детьми раньше нас пришли) отдали детям, которые уже ходили и люлька им была не нужна (ее даже и не достали)
25.04.2016
А почему на самом борту не спросили? . Вас должны были посадить на первые места после бизнес класса, если вы не бизнесом конечно летели, т е если вы заранее забронировали люльку , то место за мамой и ребенком автоматически бронируется переднее и там не важно когда какие тетки пришли на решистрацию раньше или позже, это место не могут отдать кому то если у вас подтвержденная бронь, а т е если места заняты передние то и не подтвердят бронь, , в случае если детей больше чем люлек. Мы на борту спросили , нам вынесли и повесили люльки .
25.04.2016
вы наивная, люльку нельзя забронировать на 100%, и не всегда можно онлайн регистрировать эти места, когда летели в Испанию, нам сразу при онлайн регистрации дали это место и никому его другому отдать уже не могли, а обратно нам эти места не давали регистрацию, приехали в аэропорт и им пофиг, отдали другим детям и все, а нас с грудным ребенком вообще хотели по салону раскидать, после одной поездки я уже все знаю про эти люльки))))) долго ругались, насколько это вообще возможно сделать на не родном языке
25.04.2016
Именно в аэрофлоте? ничего не пойму, вы позвонили в аэрофлот сделали запрос на бронь люльки продиктовали данные на ребенка и на одного взрослого сопровождающего ребенка пусть будет мама, после еще раз позвонили или вам отзвонились и подтвердили что бронь за вами. После приехали в аэропорт, а ваше место вам не дали? Так? И причем тут онлайн регистрация, регистрироваться онлайн может ваш папа , бабушка , подруга и т д , т е второму и третьему взрослому не гарантируют и не предоставляют место рядом, это нужно делать самостоятельно или просить чтт бы рядом посадили , а вы и ребенок не должны онлайн регистрироваться если ваши данные уже подтвердили. Вам бы не подтвердили люльку если она и места уже были заняты. От того что вы купили билет просто вам конечно никто ничего автоматом выделит, детей может быть больше в салоне , именно нужно заонить и бронировать. Я незнаю как вы так летаете, не у меня и ни у кого в моем окружение проблем с этим не возникло с аэрофлотом, про другие авиакомпании я конечно не знаю, не везде их предоставляют.
25.04.2016
Да, именно аэрофлот, нам раз по 5 разные работники подтверждали люльку. Мы всегда регистрируемся онлайн и когда летели из Москвы, при регистрации за нами были закреплены места с люлькой, а когда летели из Испании (тоже естественно позвонили и спросили еще 101 раз про люльку, 101 раз нам ее подтвердили), при онлайн регистрации места с люлькой были брокированы для регистрации, поэтому в аэропорту, кто первый приехал, того и тапки. Вы думаете, я не понимаю о чем речь, вот вам реальный случай с последней поездки. Нам не только люльку не дали, так еще и по салону хотели в проходах раскидать.
25.04.2016
Чартер был или регулярка? Странно, не приятная конечно ситуация. Мы на регулярках летали, друзья часто летают проблем не было.
25.04.2016
У аэрофлота вроде нет чартеров, у нас был регулярный рейс, меня аэрофлот вообще не удивил, сервис хромает
25.04.2016
Странно , думаю просто не повезло и какая то накладка была
26.04.2016
Первый раз мы летели год назад на самолёте. Все было интересно, по сторонам смотрел. На взлетел и посадке водичку давала (мы на ИВ, поэтому только водичка). Главное взять с собой пару игрушек. Во время полёта уснул.
25.04.2016
Вчера летели. Люлька рассчитана до 11кг, если сын влезет - советую забронировать сейчас. Все таки впереди места побольше , удобнее будет. На взлёте дала грудь, на посадке воду пил. Во время полёта спал и ел. Никаких капель не давала
25.04.2016
Спасибо большое! забронирую :)
25.04.2016
Да, люльку обязательно бронируйте! Мы до года летали с дочкой в две страны, люльку заказывали каждый раз. Правда, только в 2 из 4-х полетов она в ней спала всю дорогу, остальные два полета "мы скакали по салону", приходилось развлекать как только можно. Дочь была в то время уже на ИВ и на прикорме, поэтому брали баночки с питанием и кашки молочные в удобных упаковках. Игрушки обязательно возьмите!
25.04.2016
Летала с дочкой (7 мес) 2 недели назад. Полет был 1,5 часа. Я дочку ношу в эрго-рюкзаке, поэтому люльку не бронировала, мне сказали, что в рюкзаке можно. Дочурка заснула еще перед посадкой в самолет и проснулась в середине полета. Ей было все интересно, смотрела по сторонам. Когда самолет пошел на посадку и начал снижение, то все было хорошо. Если бы Настя начала плакать, то я дала бы грудь, скорее всего. Возьмите с собой любимые игрушки (хотя, нам они не понадобились).
25.04.2016
Спасибо большое за совет!)
25.04.2016
Пусть полет пройдет хорошо!)
25.04.2016
Спасибо!!:) надеюсь :))
25.04.2016
Путешествие с 8 месячным пупсом) Поездка поездом с неспящим ребёнком)