4 месяца Лизэте)
Рост, весКуколка растет, вес 7 кг(+500 гр) за 1мес и 5 дней и рост 63 см. Наверное стала активной очень и жара, мало набрала вес. Гемоглобин у нас 108 при норме 110. Прописала пить ей Мальтофер по 7 капелек и сказали пересдать кровь через 2 недели. А результаты мочи потеряли
. Я с таким трудом его собирала и тащила и вот, снова его сдавать надо
.
Отступили наши проблемы с животиком. Больше улыбаемся, смеёмся, хохочем. Забавная такая, зайка наша. Я с нее тащусь
Пока брат в саду, зависаем у него)

Анастасия
Привет, с 4м месяцем вас) Оля, у сынули тоже гемоглобин 108, ничего что то не назначила педиатр, типа нижняя граница. Главнее пока лечить сильный дерматит и кишечник, дисбак этот дурацкий((( А что у вас с животиком было?
20.07.2016
Ответить
Ольга
Привет, спасибо. Она сначала не хотела ничего назначать, а потом типа ой, у нее вес за месяц и неделя + 500 гр. Мол может из за низкого гемоглобина. С животиком у нас была беда, газики и колики
20.07.2016
Ответить
Анастасия
Понятно, спасибо, наш то норм прибавляет. Сдадим повторно, там уже видно будет, спрошу тогда про препарат, если низкий будет.
22.07.2016
Ответить
Natalia
Привет.Поздравляю с 4! Мы тоже мало набрали к 5 месяцам. Ну они же не будут всегда набирать по 1кг))
19.07.2016
Ответить
Ольга
Привет, ага). Ты уже штрудируешь инет по прикорму? Я пока собора инфо по фирмам каш и овощей. На молочке буду ей заказывать 11номер. А ты что получу будешь на нее?
19.07.2016
Ответить
Natalia
Да скоро кабачок начнем))) Овощи буду сама делать. Но банки тоже позже однокомпанентные все равно нужны, малоли в гости и т.п... Я заказала 10 , но там каши молочные отдам комунибудь)) а пюрешку фруктовые и соки старшая съест.
19.07.2016
Ответить
Ольга
Я пока готовить сама не буду. Во первых овощи не своим огорода. Привезены хер знает откуда, на рынке никакой сертификации. В магазинах хоть продают и как то проверяют по ГОСТам. Во вторых мало ест из за пары ложек кучу посуды извозякать.
19.07.2016
Ответить
Ольга
Вот с деревни это гуд. Имеет смысл готовить самой. Но тоже надо добиться нужной консистенции
19.07.2016
Ответить
Natalia
Оля, ну ты даешь)))какой еще констстенции. Вилочкой помню, это же кабачок. Ты слышала про педприкорм?
19.07.2016
Ответить
Ольга
Это потом можно вилочкой. А сейчас яб так не стала делать. Мала еще с комочками есть. Чую, она тебя пошлет с педприкормом
19.07.2016
Ответить
Любовь
Что за педприкорм?))
Мы не любим то, что просто вливается...а вот комки, куски обмусолить ток в путь))
21.07.2016
Ответить
Ольга
Что такое педприкорм?
Начнем с самого простого: что такое «педприкорм» отличается от привычного всем прикорма пюрешками (педиатрического прикорма)?
Педиатрический прикорм был особенно популярен во всем мире в прошлом веке, да и теперь не сдает своих позиций. Все мы знаем, что детские творожки и пюре - та еда, с которой мы знакомим ребенка в первую очередь. Ребенка отдельно от всех сажают в высокий стульчик и кормят с ложечки. Основная задача такого прикорма - быстро перевести ребенка на взрослую еду, заменив ею большую часть (а то и все) кормления грудью. Поэтому ребенка активно кормят. Схему введения прикорма в виде таблички с возрастом ребенка, продуктами, и граммами вам выдаст любой педиатр, да и поиск в интернете.
В отличие от педиатрического, педприкорм (педагогический, или естественный прикорм) организован совсем по-другому. Все питательные вещества ребенок по-прежнему получает из грудного молока, но после появления у ребенка пищевого интереса мама дает ему крохотные кусочки еды из своей тарелки. Перед мамой не стоит задачи впихнуть в ребенка «столько-то граммов», она просто знакомит ребенка и его организм со своей едой.
Чем хорош педприкорм
Педприкорм - прикорм для ленивых мам
Не нужно готовить ребенку еду отдельно от себя
Не нужно тратиться на дорогое детское питание
Не нужно беспокоиться, что ребенок не поел, и теперь останется голодным, и вообще не вырастет
Не нужно трепать себе нервы, что ребенок не съел пюре, на приготовление которого вы угробили полдня и кило продуктов
Кроме того, педприкорм полезен для детей:
Ребенок получает микродозы взрослой еды, которые ему гораздо легче переварить с помощью ферментов, которые он получает из материнского молока.
Ребенок сразу учится жевать и глотать, и вообще обращаться с кусочками пищи (если кусочек слишком большой, выплюнет)
Мусоля кусочки пищи во рту, ребенок пропитывает их слюной, что способствует их дальнейшему перевариванию.
У ребенка формируется здоровое отношение к еде и в дальнейшем нет проблем с аппетитом (не переедает, меньше проблем с пищеварительной системой).
Ребенок учится самостоятельно есть.
Когда уже можно вводить педприкорм
Вообще, ВОЗ не рекомендует вводить какой бы то ни было прикорм раньше 6 месяцев. Кроме того, критериями введения педприкорма являются:
Готовность желудочно-кишечного тракта. У ребенка начинают вырабатываться ферменты для переваривания взрослой пищи. Это проявляется тем, что при попадании в организм ребенка взрослой еды, у него нет отрицательных реакций (учащение или урежение стула, вздутие живота, рвота и аллергические реакции). Кроме того, с выработкой ферментов кал ребенка приобретает неприятный запах, как у взрослых.
Готовность головного мозга. Проявляется возникновением пищевого интереса. Ребенок внимательно следит, как кусочки еды исчезают во рту родителей, тянет ручки к еде. Если ребенка можно отвлечь от еды, дав ему ложку или салфетку, это еще не пищевой интерес, а если ребенок четко нацелен именно на еду, и салфетка его не устраивает, можно смело начинать педприкорм.
Как организовать педприкорм?
Организация педприкорма - дело несложное, но, как и организация педиатрического прикорма, отмечает сайт для мам supermams.ru, может потребовать от мамы некоторой самоотверженности и терпения.
Каждый раз садясь есть, мама берет с собой за стол ребенка. Поэтому начать лучше с простой еды, с которой она сможет справиться одной рукой (если это кусок мяса, заранее порезать его на кусочки). Кроме того, желательно чтобы на тарелке не было ничего такого, чего мама не могла бы дать ребенку (повод для мамы перейти на здоровую пищу).
За столом не должно быть ничего отвлекающего от процесса еды: ни телевизора, ни интернета, ни книг. Ребенок не должен ни на что отвлекаться, тогда снижается риск того, что он подавится, а кроме того, не отвлекаясь, мама сможет внимательнее следить за ребенком и помочь ему, если он откусил слишком большой кусок, или поймать чашку, летящую на пол.
Если что-то упало на пол, мама не обращает на это внимания до конца еды. Иначе начнется веселая игра «в собачку»: я кидаю, а мама приносит.
Мама-правша сажает ребенка к себе на левую коленку, максимально придвигая его к столу (чтобы если еда будет падать, падала она на стол). Если ребенок еще не сидит, его устраивают на коленях полулежа, придерживая левой рукой. Обе руки ребенка должны быть свободны.
Тарелку с едой мама-правша ставит справа от себя так, чтобы ребенок не мог ее достать.
Вся еда на тарелке - мамина. Мама ее ест сама, но если ребенок активно просит, она дает маленькие кусочки пищи (микродозы) ребенку. Мама в любой момент может забрать у ребенка еду, в частности, согнув указательный палец крючком, выгрести изо рта ребенка слишком большой кусок, если считает нужным.
Чтобы познакомить ребенка с напитками, лучше всего подойдут небольшие пиалообразные чашки (желательно, одинаковые у мамы и ребенка). Если ребенок просит пить, ему дается чашка, в которую налита чайная ложка жидкости, и возможность самостоятельно донести ее до рта. Если вода пролилась, мама вытирает со стола и наливает еще каплю воды, а если ребенок вылил воду целенаправленно, или бросил чашку, больше в этот раз он не получает ни чашки, ни воды.
Подозрительные продукты (на которые у мамы аллергия, или на которые ребенок реагировал через грудное молоко) лучше давать в первой половине дня, чтобы проконтролировать реакцию ребенка.
По мере освоения ребенком навыков питания, он постепенно переселяется на соседний с мамой стул (можно в детский стульчик), и получает в свое распоряжение отдельную тарелку, на которую мама выкладывает кусочки еды из своей тарелки, а также ложку, а позже и вилку.
Если ребенок ест руками, не стоит акцентировать на этом его внимание. Но если он начал есть ложкой или вилкой, обязательно обрадуйтесь и похвалите: «молодец, кушаешь ложкой, как мама!»
Если ребенок потерял интерес к еде и начал баловаться - немедленно заберите у него еду и отпустите его на пол.
Мама не предлагает ребенку еду, и тем более, не уговаривает его, если он не хочет есть. Ребенок должен быть заинтересован в получении еды больше мамы, прямо-таки добывать себе кусочки.
Ребенка также может прикармливать папа, бабушка или другой родственник, но прежде чем дать ребенку кусочек пищи, нужно спросить маму, можно ли. Это нужно, чтобы в дальнейшем ребенок меньше ел без вашего ведома. Это особенно актуально, если у ребенка появится аллергия на какие-либо продукты.
Педприкорм в цифрах
Всем мамам, особенно молодым и неопытным, придают уверенности конкретные цифры. Конечно, введение педприкорма подразумевает отсутствие четко регламентированных сроков, продуктов и доз. Тем не менее, вот основные закономерности.
5,5-6 месяцев - возникает пищевой интерес
До 1,5 лет - ребенок и мама едят одну пищу (ребенок ест то же самое, что и мама)
Микродоза - объем пищи, умещающийся на кончике ложки, или между подушечками большого и указательного пальцев мамы, или глоток жидкости
До 5 видов продуктов - можно дать ребенку за один прием пищи
До 3 микродоз - одного продукта за прием пищи
3-4 недели - даются микропробы нового продукта, мама следит за реакцией ребенка
2 чайные ложки - максимальный объем пищи, съеденной ребенком младше 8 месяцев за один прием
2 столовые ложки - максимальный объем пищи, съеденной ребенком старше 8 месяцев за один прием
После 12-14 месяцев объем съеденного мы не контролируем, ребенок знает свою норму сам
С 9 месяцев до 1 года 4 месяцев - усваиваются продукты, богатые белками
После 1 года - начинается полноценное усвоение пищи, отличной от грудного молока
И главное, необходимо помнить, что, практикуя педприкорм, мы кормим ребенка грудью, желательно после каждого приема пищи. Все питательные вещества для роста и развития ребенок по-прежнему получает из грудного молока. Мы же создаем ребенку такие условия, в которых он бы научился кормить себя сам взрослой едой.
Не нужно готовить ребенку еду отдельно от себя
Не нужно тратиться на дорогое детское питание
Не нужно беспокоиться, что ребенок не поел, и теперь останется голодным, и вообще не вырастет
Не нужно трепать себе нервы, что ребенок не съел пюре, на приготовление которого вы угробили полдня и кило продуктов
Кроме того, педприкорм полезен для детей:
Ребенок получает микродозы взрослой еды, которые ему гораздо легче переварить с помощью ферментов, которые он получает из материнского молока.
Ребенок сразу учится жевать и глотать, и вообще обращаться с кусочками пищи (если кусочек слишком большой, выплюнет)
Мусоля кусочки пищи во рту, ребенок пропитывает их слюной, что способствует их дальнейшему перевариванию.
У ребенка формируется здоровое отношение к еде и в дальнейшем нет проблем с аппетитом (не переедает, меньше проблем с пищеварительной системой).
Ребенок учится самостоятельно есть.
Когда уже можно вводить педприкорм
Вообще, ВОЗ не рекомендует вводить какой бы то ни было прикорм раньше 6 месяцев. Кроме того, критериями введения педприкорма являются:
Готовность желудочно-кишечного тракта. У ребенка начинают вырабатываться ферменты для переваривания взрослой пищи. Это проявляется тем, что при попадании в организм ребенка взрослой еды, у него нет отрицательных реакций (учащение или урежение стула, вздутие живота, рвота и аллергические реакции). Кроме того, с выработкой ферментов кал ребенка приобретает неприятный запах, как у взрослых.
Готовность головного мозга. Проявляется возникновением пищевого интереса. Ребенок внимательно следит, как кусочки еды исчезают во рту родителей, тянет ручки к еде. Если ребенка можно отвлечь от еды, дав ему ложку или салфетку, это еще не пищевой интерес, а если ребенок четко нацелен именно на еду, и салфетка его не устраивает, можно смело начинать педприкорм.
Как организовать педприкорм?
Организация педприкорма - дело несложное, но, как и организация педиатрического прикорма, отмечает сайт для мам supermams.ru, может потребовать от мамы некоторой самоотверженности и терпения.
Каждый раз садясь есть, мама берет с собой за стол ребенка. Поэтому начать лучше с простой еды, с которой она сможет справиться одной рукой (если это кусок мяса, заранее порезать его на кусочки). Кроме того, желательно чтобы на тарелке не было ничего такого, чего мама не могла бы дать ребенку (повод для мамы перейти на здоровую пищу).
За столом не должно быть ничего отвлекающего от процесса еды: ни телевизора, ни интернета, ни книг. Ребенок не должен ни на что отвлекаться, тогда снижается риск того, что он подавится, а кроме того, не отвлекаясь, мама сможет внимательнее следить за ребенком и помочь ему, если он откусил слишком большой кусок, или поймать чашку, летящую на пол.
Если что-то упало на пол, мама не обращает на это внимания до конца еды. Иначе начнется веселая игра «в собачку»: я кидаю, а мама приносит.
Мама-правша сажает ребенка к себе на левую коленку, максимально придвигая его к столу (чтобы если еда будет падать, падала она на стол). Если ребенок еще не сидит, его устраивают на коленях полулежа, придерживая левой рукой. Обе руки ребенка должны быть свободны.
Тарелку с едой мама-правша ставит справа от себя так, чтобы ребенок не мог ее достать.
Вся еда на тарелке - мамина. Мама ее ест сама, но если ребенок активно просит, она дает маленькие кусочки пищи (микродозы) ребенку. Мама в любой момент может забрать у ребенка еду, в частности, согнув указательный палец крючком, выгрести изо рта ребенка слишком большой кусок, если считает нужным.
Чтобы познакомить ребенка с напитками, лучше всего подойдут небольшие пиалообразные чашки (желательно, одинаковые у мамы и ребенка). Если ребенок просит пить, ему дается чашка, в которую налита чайная ложка жидкости, и возможность самостоятельно донести ее до рта. Если вода пролилась, мама вытирает со стола и наливает еще каплю воды, а если ребенок вылил воду целенаправленно, или бросил чашку, больше в этот раз он не получает ни чашки, ни воды.
Подозрительные продукты (на которые у мамы аллергия, или на которые ребенок реагировал через грудное молоко) лучше давать в первой половине дня, чтобы проконтролировать реакцию ребенка.
По мере освоения ребенком навыков питания, он постепенно переселяется на соседний с мамой стул (можно в детский стульчик), и получает в свое распоряжение отдельную тарелку, на которую мама выкладывает кусочки еды из своей тарелки, а также ложку, а позже и вилку.
Если ребенок ест руками, не стоит акцентировать на этом его внимание. Но если он начал есть ложкой или вилкой, обязательно обрадуйтесь и похвалите: «молодец, кушаешь ложкой, как мама!»
Если ребенок потерял интерес к еде и начал баловаться - немедленно заберите у него еду и отпустите его на пол.
Мама не предлагает ребенку еду, и тем более, не уговаривает его, если он не хочет есть. Ребенок должен быть заинтересован в получении еды больше мамы, прямо-таки добывать себе кусочки.
Ребенка также может прикармливать папа, бабушка или другой родственник, но прежде чем дать ребенку кусочек пищи, нужно спросить маму, можно ли. Это нужно, чтобы в дальнейшем ребенок меньше ел без вашего ведома. Это особенно актуально, если у ребенка появится аллергия на какие-либо продукты.
Педприкорм в цифрах
Всем мамам, особенно молодым и неопытным, придают уверенности конкретные цифры. Конечно, введение педприкорма подразумевает отсутствие четко регламентированных сроков, продуктов и доз. Тем не менее, вот основные закономерности.
5,5-6 месяцев - возникает пищевой интерес
До 1,5 лет - ребенок и мама едят одну пищу (ребенок ест то же самое, что и мама)
Микродоза - объем пищи, умещающийся на кончике ложки, или между подушечками большого и указательного пальцев мамы, или глоток жидкости
До 5 видов продуктов - можно дать ребенку за один прием пищи
До 3 микродоз - одного продукта за прием пищи
3-4 недели - даются микропробы нового продукта, мама следит за реакцией ребенка
2 чайные ложки - максимальный объем пищи, съеденной ребенком младше 8 месяцев за один прием
2 столовые ложки - максимальный объем пищи, съеденной ребенком старше 8 месяцев за один прием
После 12-14 месяцев объем съеденного мы не контролируем, ребенок знает свою норму сам
С 9 месяцев до 1 года 4 месяцев - усваиваются продукты, богатые белками
После 1 года - начинается полноценное усвоение пищи, отличной от грудного молока
И главное, необходимо помнить, что, практикуя педприкорм, мы кормим ребенка грудью, желательно после каждого приема пищи. Все питательные вещества для роста и развития ребенок по-прежнему получает из грудного молока. Мы же создаем ребенку такие условия, в которых он бы научился кормить себя сам взрослой едой.
21.07.2016
Ответить
Natalia
Я выбрала вариант, потому что в нем меньше мясных банок. Их никто не ест у нас)) Про каши пока не изучала, но есть безмолочные и без сахара и т.п.
19.07.2016
Ответить
Ольга
Люб, почему платно?))) Бесплатно все. Это цена указывается просто нам для инфо, типа сколько тратят на детей
20.07.2016
Ответить
Любовь
нормы на молочке
каждую неделю по четвергам ходим и получаем по большой упаковке (соки,пюрешки) + кисломолочка,кефир, творожки, молоко - позже будет. плюс смесь нестожен, а и каши фрутоняня
на 7-8мес
3-4мес и 5мес
у меня подруга в Подольске и им ничего не дают бесплатно, только в Москве
20.07.2016
Ответить
Татьяна Рахманина
Поздравляем ! У нас тоже жара стали мало кушать и плохо спать (
19.07.2016
Ответить
молочка: