А что дальше...?

Положите ребенка на пол,накидайте игрушек- вот и все "учение".И будьте готовы к тому,что она не выдаст Вам немедленных результатов "по книжке"
04.03.2020
Дальше четвереньки. Потом мои дети садились (с четверенек). Потом ползали. Но у некоторых идёт в другом порядке.
03.03.2020
Найдите сайт пойду сам Там есть этапы развития
03.03.2020
Идеально это поползти,встать,сесть и пойти..Вот это самое адекватное видео во всём инете ----https://www.youtube.com/watch?v=6qkSgOEjnqg И ещё есть ролики "Мама Лара" там по месяцам всё показано что и когда.
03.03.2020
Вот часто читаю, что дети сначала ползают, а потом садятся. Мои оба сели до ползания и намного раньше, чем встали.
03.03.2020
Так просто люди понимают по разному понятие СЕЛ..Кто то посадит и ребёнок сидит и всё!они считают что СЕЛ..Кто то в стульчик посадит и ребёнок подтянется прессом и тоже считают что сел..В подушки сажать вообще классика жанра.. А на самом деле СЕЛ это когда вы положили ребёнка на пол на твёрдую ровную поверхность и ребёнок сам сел..И я лично не представляю как не умеющий даже на четвереньки вставать ребёнок может пропустить этап ползанья и сесть таким образом...Научился переворотам мес в 4-5 и сразу на полу начинает переворачиваться и поджимать ноги тренируясь ползти..Как он сядет? Укрепляются мышцы и встаёт на четвереньки и начинает ползти..Доползает до опоры ,до дивана и встаёт ..И тут уже садится или с четверенек или упав на попу...А ваши как сели пропустив ползанье??? И в каком же возрасте они поползли? Я видела девочку 5 мес которая садилась но она уже хорошо ползала..
04.03.2020
Сами сели. Дочь в 5.5-6 примерно, сын в 6.5. С четверенек. То есть они вставали на четвереньки, но не ползали. Стояли на четвереньках так, потом спинку раскачивали на четвереньках на месте (не ползли), а потом попу опускали, сначала на ручку опирались, а потом уже и без руки с прямой спиной. А вот потом только уже ползли. А уже потом вставали. Правда, когда ребенок в рывке дотягивается до игрушки на расстоянии 60 см - я это подзаньем не считаю. Ползает - это когда способен по квартире перемещаться. Рывки, конечно, были до сидения, но свободно он пополз после тогоя как сел. Поползли примерно через 3 недели после того, как сели.
04.03.2020
Ну так тоже наверное вполне реально сесть.Значит эти рывки всё таки укрепили спину настолько что мышцы смогли удерживать позвоночник вертикально... Наши как мне кажется тоже могли бым сесть раньше,но им некогда было ползали и ползали...А более усидчивым наверное интереснее сесть.
04.03.2020
Если на четвереньки встает, то спина уже готова и к сидению (с опорой). А когда допрет как переставлять ручки-ножки - это уже следующий этап. Может быть одновременно, может по очередно. Старший как-то одновременно и сел, и пополз и встал у опоры. Ну практически. Младший долго не садился, ползал уже быстро, а садиться не понимал как и как-то не нужно было ему. Он сначала у опоры встал, а потом оттуда сверху на попу шлепнулся - так и сел)
04.03.2020
согласна..если встали на четвереньки то могут сначала сесть потом поползти
04.03.2020
По идее ползанье. Но тут кто во что горазд - по пластунски, или просто переворачивается и катается колобком куда надо, или классическое ползание. Я, например, так и не научилась, прыгала лягушонком, потом пошла. 😂 Моя сейчас попу вверх поднимает и на коленках стоит. Но руки по швам 🤦😂 вот жду что же будет
03.03.2020
😂мне мама рассказывала,что я пошла поздно,а если мне куда то надо было,просто на попе каталась)
04.03.2020
Тоже вариант, чо зря вставать, энергию тратить 😂
04.03.2020
Встанет на четвереньки, либо поползет на пузе. У меня тоже так попу поднимал) очень смешно выглядит))
04.03.2020
У сына было так: Крутиться по кругу, ползать на пузе, поднять попу, встать на четвереньки, сесть с четверенек, поползти на четвереньках, встать на колени, встать на ноги у опоры.
03.03.2020
Ползать. Но учить не надо, надо создать условия чтобы научился ребенок) Положите на пол, раскидайте игрушек и пусть учится.
03.03.2020
Тянуть руку к игрушке, переворачиваться туда и обратно через оба бока)
03.03.2020
а что,есть какая то запрограммированная последовательность?🤤
03.03.2020
Почему сразу запрограммированная? Зачем то к первому месяцу выкладывают на живот, смотрят сколько по времени голову держит.Потом учат переворачиваться.Так ребенок и учится.Вот и интересно, чему дальше ребёнка учить. Я понимаю,что колбаской она не будет лежать всю жизнь, но заниматься с ребёнком переодически надо.
03.03.2020
Комментарий удален
03.03.2020
Не занимались мы,10 мес.через 3 дня,ходим за ручку,говорим мама-баба-дядя (ки (кот),ладушки,пока-пока ручкой машем...У нас бабушка разговаривает постоянно,никаких упражнений особых не делаем,особо не занимались и не учили.Нет никакой программы,просто общаемся с дитем и пытаемся его понять.
03.03.2020
А ползать и садится ?И зачем за ручку водить если сама не умеет ходить?https://www.youtube.com/watch?v=6qkSgOEjnqg
03.03.2020
Ползаем,не угонишься,садимся давно уже.За ручку не целеноправленно водим,сама идет,чуть поддерживаем(страхуем я бы сказала),я не сторонник ходунков,вождения и т.д,скорее сторонник,чтобы ребенок сам все делал.Не учили ничему:ни присаживали,ни ползать,ни вставать не учили.Всему свое время.
03.03.2020
Ну просто учить специально может и не надо,но надо условия предоставить для тренировок..Ведь если мама не осознаёт или просто не задумывается что в 5 мес уже пора тренироваться на полу,то часто упускают время .А потом ВДРУГ вспомнят и начинают паниковать..Поэтому примерно что за чем следует надо знать..
03.03.2020
Да,собственно,на пол постоянно,на животик,игрушки раскладывать так,чтобы тянулась...вот и все учение.
03.03.2020
Это и есть--ученье..☺️ Мама тренер,ребёнок спортсмен!
03.03.2020
Видимо,для меня это как-то само собой разумеющееся,не задумывалась,что это учение😊
03.03.2020
Не знаю зачем. Выкладывать на живот - выкладываю с рождения, мои на спине оба верещали, сколько держит голову никогда не выясняла, переворачиваться не учила, как и сидеть-ходить. Даже на беговеле ездить не учила - дала беговел и он в течение пары недель научился гонять. Самостоятельная еда - месяцев в 10 дайте ребенку ложку в руки и закройте глаза. Чему нужно учить - так это буквы, цифры, и т.д. - то что ребенок без вас не увидит в ежедневных делах, или не поймет сам (не поймет ребенок как читать, даже если видит вас читающей, не узнает животных саванны и т.д.). Но это все - после 2 лет. А до двух лет единственное чему нужно обучать - это речь. Ибо ее ребенок тоже не освоит, если с ним не разговаривать. Вот этим и занимайтесь - только пожалуйста, не по карточкам, а просто разговаривайте с ней. Короткими эмоционально окрашенными словами-предложениями поначалу. Полезная игра - "ку-ку". Помогает легче пережить кризис одного года, когда ребенок понимает, что мама - не часть его самого. И т.д. Потешки, песенки, танцы, коврик с шуршалками, игрушки разбросанные на полу и мама, занимающаяся какими-то жутко интересными делами (посуду моет, вяжет или йогу практикует) - вот вам и развитие ребенка первого года жизни.
03.03.2020
Дарья, я вот задумалась по поводу игры "ку-ку". Вот везде пишут, что она учит малыша тому, что мама может исчезать, но потом появляется. А вот то, что я ухожу из комнаты на кухню/в туалет/в другие комнаты не учит тому, что мама исчезает, а потом появляется? Или когда я вообще ухожу из дома, а дети с мужем остаются. Так в чем преимущества игры в "ку-ку" перед жизненными обстоятельствами?
03.03.2020
Тем что при игре в "ку-ку" ребенок учится тому, что даже если он не видит маму, она есть. Конечно, уход на кухню тоже учит. Но часто через слезы, тогда как "ку-ку" через смех и радость. Так же можно прятать предметы и чтобы ребенок их доставал из-под пеленки например. Смысл в том, чтобы ребенок понял, что если он чего-то не видит - это не значит, что оно исчезло насовсем.
03.03.2020
Учат переворачиваться?)))а без "учения" не перевернется,что ли,ребенок?))Сами себе проблемы создаете на ровном месте.Заниматься может и надо,но уж явно не" учить" усиленно обычным вещам
04.03.2020
5 месяцев контакт рука-бедро, 6 месяцев уверенный захват игрушки, опора на вытянутые руки, 7 месяцев контакт рука-стопа-рот, 7-8 месяцев сидение с наклоном(поза русалки), 7-8 четвереньки, раскачивание вперёд-назад, 8 месяцев ползание по пластунски, 8-9 месяцев уверенное сидение, 8-9 месяцев формирование пинцетного захвата. Но это примерные сроки, все дети индивидуальны
03.03.2020
Контакт рука-бедро есть) Хватает все вокруг, ну в ее диапазоне) Спасибо за инфу))
03.03.2020
А зачем эти сроки нужны? Если вы сами говорите, что все дети индивидуальны, в чем тайный смысл? Я понимаю врачебные сроки, которые нужны врачам, чтобы хоть как-то провести какую-то границу между нормальным развитием и проблемыным. Тогда да, считается, что если ребенок к 6 месяцам не перевернулся, к 10 месяцам не сел, к году не пошел у опоры а к полутора не пошел самостоятельно - то такому ребенку стоит помочь, и вообще повнимательнее за его развитием последить (точнее последить не за ребенком в первую очередь, а за тем, обеспечены ли условия для его нормального развития, в подавляющем большинстве случаев задержка развития ребенка первого года жизни обусловлена неправильными условиями его "содержания". В манеже, а еще хуже - на руках 90% времени, или на кровати. А насчет указанных вами "умений" и сроков - что я должна была делать, когда мой старший так никогда и не дотянулся до стопы, и уже тем более не дотянулся стопой до рта?) Пополз на четвереньках в 6 месяцев, пошел в 1.2. Сейчас ему 4 года, он читает, катается на велосипеде без страховочных колес, занимается скалолазанием, обожает рисовать и шпинат...
03.03.2020
Автор спросила, что дальше, я ответила что дальше по В.Войта. у меня сын тоже так и не тянул ногу в рот. Я написала примерные ориентиры, что бы когда мама приходит к врачу, как было у меня и слушает, ваш ребенок ни хрена не умеет, вы им не занимаетесь и тд. Что бы она знала, что для навыка есть несколько месяцев. И если он не появился ровно в 7 месяцев, то появится с 7 до 8 месяцев.
03.03.2020
Или не появится) Я к тому, что перечисленные вами умения не обязательны, их сроки условны, соответствие или несоответствие этим срокам ничего не значит. Есть сроки на которые ориентируются нормальные педиатры, но даже они - условные и частенько бывают исключения. Если бы мне врач сказала что мой ребенок ни хрена не умеет, я бы к такому врачу больше не пошла. Это как минимум не тактично. И нафига мне такой врач? Врач нужен чтобы если у меня сомнения, то врач адекватно смог бы их разрешить. А не чтобы перед ним оправдываться)
03.03.2020
Алексею завтра 9м!! 6 месяцев 17 дней