Мне кажется у малыша проблемы
Взаимодействие ребенка с окружающимиНам 10,5 месяцев,в ладушки не играет,пока-пока не машет,зато блякает ползает…
недавно были у невролога и она сказала,что к 10 месяцем он уже должен собирать пирамидку,махать,играть в ладушки,пародировать кошку. Я выпала в осадок. Как его этому научить,?я его на колени сажаю,начинаю в ладушки его ручками играть,а он вырывается,меня по морде бьет,слазит и уползает по своим делам. Пирамидку только разбирает,хотя уже второй месяц наблюдает как мы с мужем ее собираем. Пока-пока с 6 месяцев учим,а он голову отворачивает и бурчит на своём что-то. Ещё пальчиком не показывает,хотя с 8 мес беру его пальчик указываю на предмет и говорю что это и зачем. Очень сильно переживаю что мы сильно отстаём в развитии. Что делать ?
Лучший ответ
Ксения К.
Ну вот пусть невролог и собирает пирамидки, да кошкам подражает. Дурь какая-то.
Наша вот вообще не любит пирамидки. Собирать научилась к году, и то пока я упрашиваю. Ну скушно ей колечки на палочку тыкать! Вот надеть из на руки, как браслеты и ходить тукать обо все куда веселее🤣 Собирает мастерски, если вдруг самой захотелось, а так, никакого интереса ни к кубиками, ни к пирамидкам, да ещё и не катает машинки (понимает как и умеет, но это дело на 20сек), и мяукать не умеет... Все, приговор?🤯 А вот и нет, просто занимайтесь тем, что интересно ребёнку! Она вообще первое звукоподражание выдала- Льва. И рык львиный до сих пор самое любимое. "Мяу" вообще не в тренде, зато увидев котят стала пищать как они, и все кошки теперь у неё "Миииа!"
Ладушки играть не давала её ручками, выдергивала сразу. Подруга посоветовала: посадила напротив себя, сама села на пол (на один уровень с ней) и играю в ладушки- в тот же день стала повторять.
"Пока-пока" важно не как таковое махание, а понимание ситуативности: когда кто-то уходит, прощаемся. Ребенок может и не махать, а скажем, целовать на прощанье, или что-то повторять на своём. Это и есть понимание ситуации. Вы прям в семье как болванчики что ли машете руками на прощанье? Ну нет ведь? Чаще всего это слово "Пока", а ребёнок повторяет то, что видит в реальной жизни, а не театрализованные представления.
23.10.2021
Ответить
Марго Джин
вххахахаха…блин и смешно и грустно от вашего поста) шлите их все нафиг, чл вы к ребенку пристали)))) не хочет ладушки-молодчина значит проявляет характер! разбирает пирамидку-молодец! не собирает значит ему просто не интересно, запомните-физическое развитие главное!! наслаждайтесь ребенком и все, какая нафиг разница что умеет, а что нет. в школу пойдет со всеми и там вряд ли кто-то скажет что по нему видно, что пирамидку не собирал 😂
если вас успокоит, то моя в 1.4 не собирает пирамидку, а в ладушки стала только месяц назад играть, и что? да пофигу, значит не хотелось ей. 😄сама по себе потешная и смешная, и куда не сунься у всех дети в 10 мес стихи рассказывали и в год еа гаршок садились, а наша имя свое в полтора года не хочет говорить) да и пофигу вообще, зато мы классно бегаем за котом и прыгаем через лужи 🤗
22.10.2021
Ответить
Юля Солодова
Что? Отстаёт в развитии? От ребёнка отстаньте))) мой привет/пока только в год начал махать, пирамида его не интересует от слова совсем, а вот крышку прикрутить на банку и открутить её это пожалуйста минут 15 может сидеть. Подражания животным нет, хотя каждый божий день не по разу мы с ним занимаюсь и показываем кто есть кто. При этом он знает животных. В Ладушки он не любит играть.Пальчиком начал показывать месяцев с 11. И не один врач нам не сказал что сын отстаёт в развитии.
22.10.2021
Ответить
Ира
Жить дальше. Вот честно, все эти ладушки/пока-пока и т.д. не какая-то обязаловка, не показатель развития. Больше скажу, ребёнку может быть это просто не интересно, ровно как и пирамидка. Смотреть надо на общее поведение ребёнка, на его реакции, понимание речи, взаимодействие с окружающими людьми и предметами. Указательного жеста вполне может не быть в этом возрасте, это нормально.
P. S. Что значит пародировать кошку?) у меня сын такого же возраста, остальное умеет, но кошку вроде не пародирует. Может, по мнению Вашего невролога, у него проблемы?) шучу конечно)
P. P. S. Попробуйте кстати не просто показывать как махать и собирать пирамидку, а прям делать это рукой ребёнка. Так, мне кажется, быстрее доходит) а не поможет - забейте) можно показывать, продолжать учить, но переживать из-за этого не стоит
23.10.2021
Ответить
Марина
У нас тоже самое, что у вас. Никаких ладушек, пока-пока, и пирамидку мы с удовольствием рушим. Указательного жеста нет, только руку тянет. Я вижу, что сыну еще рановато все это. Хотя тоже все показываю.
С другой стороны, вижу, что сын понятливый: понимает, что ему говорят. Может что-то повторить (действия).
Пока у невролога не были, хочу сходить, но пока я не переживаю. Вижу, что есть прогресс у сына.
Сходите к другому неврологу))))
23.10.2021
Ответить
juliasoldatova
Сомнительный невролог. Мой до года включительно разбирал пирамиду, а после года по пару кружочков начал собирать и то в произвольном порядке. Пирамида к году во всех требованиях. И звукоподражание тоже ближе к году у сына было. Вы не то,что сильно не отстаете,у вас вообще все в норме. Вы бы в посте написали что ребенок умеет,с какими игрушками играет, я думаю у него много навыков,просто вас заклинило на этой пирамиде.
23.10.2021
Ответить
Алина Пряхина
juliasoldatova, мы замечательно сидим с 5 мес,очень активно ползаем с 6 мес,ходим с опорой с 8 мес,стоит без опоры с 10.Умеем лопать поп-ит,обожает собирать мелкие крошки по дому,катает машинки,играет в мячик,говорит мама,папа,баба,дядя,деда,целуется,обнимаемся,сам включает песенки на книжке
23.10.2021
Ответить
juliasoldatova
Алина Пряхина, нифига себе у вас умелок. О каком отставании речь вообще? Это он у вас осознанно родственников называет или просто лепечет? Я вам скажу у меня педиатр в год спросил на осмотре: отзывается ли на имя? может ли простую просьбу любую например обними маму, дай игрушку и тд.? Есть ли подражания звукам и сколько слов говорит? И как реагирует на других людей/детей пытается ли дотронуться,дать что-то ,улыбка? Вот и все. У вас отличные умелки,не стоит переживать.
23.10.2021
Ответить
Алина Пряхина
juliasoldatova, если ему что-то нало от конкретного человека,то он зовёт. А если просто болтает,допустим со мной то он говорит мама и дальше что-то на своём 😅
23.10.2021
Ответить
Ольга
Такие залблачные ьребования к ребенку в 10 мес. Нам 1,8, пирамидкой за н ересовалист пару мес назад , ну, не интересно ей было, и все.
Смените невролога))).
23.10.2021
Ответить
Юлия
Вот смотрите, сыну 10 месяцев, не играет ладушки, не собирает пирамидку. Но! Играет машинками, возит их и имитирует звуки, показывает глазки и т.д., четко знает слово нельзя, убегает и догоняет в ходунках, и много чего ещё. По возможности, поменяйте доктора. Ведь есть альтернатива этим навыкам. Ну не хочет он собирать эту несчастную пирамидку, не интересно ему это на данном этапе развития. И ничего он не должен! Он может это делать, а может и не делать. Вот если он у вас не ползал, не переворачивался, не сохранял зрительный контакт и совсем молчал, вот это МОЖЕТ быть поводом для беспокойства и поводом обратиться к врачу. Растите большими и крепкими! 😊
22.10.2021
Ответить
Анастасия
У вас обсолютно здоровый ребенок ,пирамидку мои вообще не собирали ну не хотелось им этого ,хотя я тоже её сто раз собирала ,старшая дочь вообще уползала от меня когда я с ней садилась играть и старалась учить она сама находила себе занятие и не нужны были ей эти ладушки ,на своём языке до трёх лет болтала и ничего все дети разные это же не роботы которые должны делать одно и то же в одном возрасте 🙈
22.10.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.