Девочки, а кто нибудь слышал про занятия,например,математикой с ребенком до года?
Интеллект ребенкаВот, дали мне ссылку на эту программу.
я посмотрела там результаты и что внутри...неужели это работает? как? откуда мальчик знает,что там 43 кружочка на карточке?????
Виталий
Ох, много чего можно сказать, джа толку? Изуччайте системы, обращайтесь к первоисточникам. Система Глена Домана реально работает, и с детьми с повреждениями мозга, и с нормальными детьми. Вы не обращали внимания, почему-то известные спортсмены, учёные "занимались" по профилю с очень раннего возраста - и после становидлись успешшными.
Конечно, можно извратить любу систему и "благими анмерениями" пергрузить ребёнка.
Но у детей естьп отребностьь в разной информации отв нешнего мира. Развить нужно в различных направлениях и в виде игры. Но, принципе, лдетей до года не заставишь ничего делать - с ним можно только поиграть.
И всё хорошо в своё время - это в точку. Но если следовать, "тому. что заложено природой", то пока ребёнка в школу не отдили не наджо с ним разговаривать, ни читать сказки, ни раскраски ни рисовать и т.д. - всё это социальные функции никоим образом природой не заложенные... и если ребёнка во время не выучить разговаривать, то с 7-ми лет ты уже его ничему не выучишь.
Мы все "занимаемся" методиками, особенно Монтессори. В своё рвремя тоЮ, что она делала - было нонсенс и общество также противилось, а сейчас её методики, вне зависимости от названий используюит повсеметно и дома (через разв. игрушки) и вов всех дестких садах и т.д.
Так что обращайтесь к первоисточникам, изучайте опыт, резульаты - есть разные, но то что, в "3 года - поэмы, а в 3.5 - разговаривать разучился" - чушь полнейшей воды!
Главный минус ранних методик - ребёнок становится более самостоятельбным и независимым. Им сложнее манипулирвоать - практически невозможно, он сам принимает решения, что может, окоенчно, плохо скахаться в обществе. Например, он может плохо вести себя в школе на реально скучном предмете. Но разве это вирна ребёнка - или педагога, который не на своём месте?
31.12.2009
Ответить
Аурика
Я видела девочку,с которой занимались по этой системе.Она к 9 месяцам стала очень возбуждаться от занятий,не спала ночами,постоянно требовала карточки,кричала все время,пока не давали.Перестала есть.После прекращения занятий все нормализовалось.Мать больше не занималась.
23.12.2009
Ответить
Толстушка
А скажите, зачем вам это? Вы будете счастливы от того, что ребенок будет цифры складывать в таком нежном возрасте? Пусть дите развивается, как оно природой заложено, а роль родителей только немного помогать и направлять в нужное русло, но никак не навязывать. Вы вообще никогда не задумывались, почему детей в школу отдают в 6-7 лет, а не в 2-3?...
23.12.2009
Ответить
Ольга
дык я то и не говорю,что я хочу. просто видела пост один,там родители писали,что занимаются математикой и английским в 6 месяцев.. ну меня это несколько смутило,думаю,может я чего упускаю?
в целом я тоже считаю,что развивалки - это хорошо.но,в свое время.
23.12.2009
Ответить
Толстушка
Аааа, ну тогдась ладно:) Просто очень переживаю, когда вижу, как над малышами экспериментируют:(
23.12.2009
Ответить
Ольга
Слышала, но говорят это вредно, у детей начинает развиваться не та часть мозга, и немного крыша ехать. Читала как то как ребенок годам к трем уже поэмы Пушкина знал, а потом, в 3 с половиной вообще говорить разучился... (((
23.12.2009
Ответить
Mama-Mouse
я тоже этим интересовалась. пока не попала на один форум. http://www.forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165
23.12.2009
Ответить