развитие 8-9 меячных...
Психологическое развитиек нас все один в один!!! и еще много чего еще конечно..
8 месяцев.
Зрение - интерес или удивление при виде незнакомых предметов, фиксация внимания на двух объектах одновременно.
Слух - понимает понятия "где?", "дай", "на".
Речь - активный лепет, слоговая речь.
Моторика - устойчиво сидит, самостоятельно садится, встает на четвереньки, у опоры встает на коленки, стоит, держась за опору. Хлопает в ладоши, протягивает руки близким, чтобы его взяли на руки, машет "до свидания".
Эмоции - постоянно занят какой-нибудь деятельностью, есть игровой контакт со взрослым.
Игра - отталкивает предметы, кидает игрушки. Складывает мелкие предметы в крупные. Разбирает пирамидку.
9 месяцев.
Зрение - долго может наблюдать за взрослым, появляется реакция на их мимику и жесты.
Слух - выполняет более сложные словесные инструкции: "поцелуй маму", "дай ручку", "возьми шарик".
Речь - появляются отдельные слова, нередко слогоподражательные (вместо "собака" "бабака").
Моторика - ползает, попеременно передвигая то правые, то левые конечности; встает у опоры на ноги; стоит; передвигается, держась за опору. Захватывает мелкий предмет двумя или тремя пальцами.
Эмоции - различные эмоциональные реакции при контакте с матерью, общение при помощи жеста.
Игра - Может играть сразу несколькими предметами, постукивает игрушкой об игрушку, любит музыкальные игрушки, ищет спрятанную игрушку.
8 месяцев.
Зрение - интерес или удивление при виде незнакомых предметов, фиксация внимания на двух объектах одновременно.
Слух - понимает понятия "где?", "дай", "на".
Речь - активный лепет, слоговая речь.
Моторика - устойчиво сидит, самостоятельно садится, встает на четвереньки, у опоры встает на коленки, стоит, держась за опору. Хлопает в ладоши, протягивает руки близким, чтобы его взяли на руки, машет "до свидания".
Эмоции - постоянно занят какой-нибудь деятельностью, есть игровой контакт со взрослым.
Игра - отталкивает предметы, кидает игрушки. Складывает мелкие предметы в крупные. Разбирает пирамидку.
9 месяцев.
Зрение - долго может наблюдать за взрослым, появляется реакция на их мимику и жесты.
Слух - выполняет более сложные словесные инструкции: "поцелуй маму", "дай ручку", "возьми шарик".
Речь - появляются отдельные слова, нередко слогоподражательные (вместо "собака" "бабака").
Моторика - ползает, попеременно передвигая то правые, то левые конечности; встает у опоры на ноги; стоит; передвигается, держась за опору. Захватывает мелкий предмет двумя или тремя пальцами.
Эмоции - различные эмоциональные реакции при контакте с матерью, общение при помощи жеста.
Игра - Может играть сразу несколькими предметами, постукивает игрушкой об игрушку, любит музыкальные игрушки, ищет спрятанную игрушку.