Дождик. Рисуем.
Развитие детейПохожее занятие уже было Дождь. Рисуем..
Но там мы рисовали ручками и пальчиками, а на этом занятии будем рисовать кисточкой.
Задание посложнее.
Изучаем: погодные явления, небесные тела.
Повторяем: цвета.
Необходимо: альбомный лист, краски синяя и желтая, влажные салфетки.
_______________________________________________
Повторите или изучите с ребенком погодное явление, как дождь. Если есть карточки, покажите на карточках или картинках. Расскажите, какой бывает дождик (холодный, теплый, грибной, ливень и т.д.).
Повторите или изучите с ребенком небесное тело, как солце. Покажите на картинках. Расскажите какое солнце (желтое, горячее и т.д.)
Дайте малышу лист бумаги и пусть он кисточкой нарисует солнышко (у нас солнце уже было готовое, но мы дома повторили рисунок с нуля, как говорится). Т.е. пусть нарисует круг и линии желтой краской.
Расскажите ребенку, что светит солнышко, тепло, но тут набежали тучки.
Дайте малышу синюю краску.
Пусть нарисует тучки.
Потом покажите как рисовать кисточкой капельки, и пусть малыш повторит.
Пример: