Войти Регистрация
Общий стол
Режимы питания, полюбившиеся рецепты наших малышей. Как накормить малыша не желающего кушать и вообще стоит ли заставлять? Когда какой продукт вводить и сколько в граммах? И многие другие вопросы по питанию малышей этого возраста.
29221 участник, 15574 вопроса

Как перевести ребенка на общий стол

Как перевести на общий стол?

Я уже вся измучилась...больше месяца пытаюсь ребенка перевести с баночного питания на общий стол. Он ни в какую!!! :( ребенку щас 1и5 че только ему не готовила.... И даже из сладкого и яблоко с черносливом запекала и грушу с творогом...и многое другое. Не хочет и все!!! (((

А банки, и пюре ест, и кусочками, и жует сам, и ест сам ложкой...единственное что ест из взрослой еды, это бутер мой с маслом и сыром очень любит покусать, когда я завтракаю...

Сегодня делала ему омлет на пару, думала ну его-то точно должен съесть, он нежный и тает во рту...да и вкусный. Сегодня была последняя капля!!! Он и его не съел, я даже посолила потом чуток, ну вдруг!!!! Неееет! Только когда я психанула и села есть его сама за стол, съел стоя около меня 2 ложечки, а потом отвернулся и свалил....

И даже вместе за столом пытались кушать, тоже не помогает! Ему как что-то незнакомое в рот попадает, тут же выплевывает :(((( что делать??? До школы его банками кормить? Пора уже кушать как взрослый... Кстати аппетит у него хороший и кушает много! (банок) :(

Помогите! А то уже руки опускаются......

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Постою послушаю, мой вообще ничего не ест, даже банки уже не хочет, только творог и йогурты подавай. Что делать? Даже пробовать не хочет, ковыяется в тарелке у меня и все((((

Ответить
Россия, Москва

Мне тут дали отличный совет, поголодать немного малыша! Нам помогло. Ест уже новый взрослый завтрак. А сегодня даже суп съел! :)

Попробуйте так же! Не хочет есть, пусть идет играет... Проголодается съест как миленький :) Главное твердость!!!

Ответить
Россия, Москва

Он плакать начинает и может пойти спать голодный((((

Ответить
Россия, Владимир

я тут постою маленько послушаю)))на ус поматаю))))))чтоб знать на будущее)))))

Ответить
Россия, Краснодар

Банки убирайте! Естессвенно аппетит хороший и ест много банок, это ж консервы детские они и не такие питательные как блюда обычные, поэтому он и ест много чтоб наесться! Еще есть хороший совет, сварите картошечку пюре добавьте в него молочка, маслица сливочного и зелени, потушите мяско с луком и сметанкой, все смешайте, блендером или вилкой подавите как он там любит и добавьте хлеба мякишь туда, и все это чтоб он не видел в эту баночку из рпод питания и закрыла крышечкой, и посадила его кормить или пусть сам ест, прям перед его глазами демонстративно, типа открыли баночку новую и дайте есть, может обманите! Попробуйте, если получиться отпишитесь, самой интересно

Ответить
Россия, Москва

Попробовала, к сожалению не получилось обмануть :( Он почуствовал подвох и тоже рот не открыл))

Ответить
Россия, Краснодар

И как он почувствовал???

Ответить
Россия, Москва

На вид! Глаза же есть

Ответить
Россия, Краснодар

хитрюга мелкий, ну тогда не знаю, удачи и терпения вам! Но есть консервы это не особо полезно! Проголодайте его, все будет метелить, не хочет что вы приготовили не кормите, и никаких перекусов, дня 2-3 в таком режиме и все будет есть

Ответить
Россия, Москва

Это точно!! Спасибо большое! :) да я понимаю, поэтому и перевожу на свое! Пока вот только завтрак и полдник, а сеня попробую суп сварить и впихнуть :)

Ага, я позавчера его поголодала, и через какое-то время все стрескал. Так что у нас прогресс...уже 2 блюда так попробовал)))))

Он ест то хорошо ттт, с новым только почему-то проблемы, как только видит, сразу отворачивается и рот на замок, даже не желает попробовать...

Ответить
Россия, Краснодар

Ну надо стараться, все таки нужно свежесваренная домашняя пища!!! Умница, удачи вам!!

Ответить
Россия, Москва

Спасибо!!! 

Ответить
Россия, Воронеж

выход тут один-убирайте банки, ребенку специально ничего не готовьте. Понятное дело с первого раза он есть с вами ничего не будет. Все зависит от вас, сколько вы ведержите. Начните прямо с утра. Себе скажем омлет и ему, не захотел-до свидания. Обед-себе суп, котлету, картошку. Думаю он поклюет что-то из вашей тарелки. И так постоянно. Повторюсь дело в вас-мы можете сорваться и дать ему опять банку, потому что подумаете что он не доедает, но иначе никак теперь.

Ответить
Ан Сергеич 13 марта 2012, 15:00
Россия, Рязань

мне педиатр хороший сразу говорила,что раньше с этим начинать надо. мы уже месца 3 едим все.вначале конечно ему отдельно все делала,чтоб все как надо,а щас все уминает вместе с нами и мясо и супы все и мятку и макароны и др. попробуйте прям рядом с собой посадить и наложить тоже что и у вас. уже большой,можно все кушать.

Ответить
Gretka 13 марта 2012, 14:34
Россия, Санкт-Петербург

до сих пор иногда банки едим)

Ответить
Россия, Москва

мы до сих пор едим только каши малютка, единственное что ест нормально так это суп. котлеты стал есть совсем недавно, а омлет только на днях с кабачком съел, до этого все шло в помойку.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

проголодайте его)))мой до года ел только пюрешки, хотя было уже 10 зубов. Как-то в гостях у дедушки забыли слегка про ребенка, ужин задержался часа на два. В комнате сидел брат мужа с тарелкой картошки жареной, Илюха подошел к нему, взял вилку (!), и стал есть. Получалось не очень, но дядя начал помогать, кормить его с вилки, в итоге он тогда полтарелки умял, и с тех пор пюрешки не ест вообще. Все с общего стола, чаще из своей тарелки, но новые блюда - только с чужой))

Ответить
Россия, Москва

Алька, спасибо большое!!! Ваш совет очень помог! 

Когда сильно проголодался, все-таки соизволил открыть рот, распробовал, понравилось...и слопал всё :)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

поздравляю))) видимо, как и мой, консерватор просто, неохотно новое пробует))

Ответить
Россия, Москва

Спасибо! :) да уж...с новым проблема :)

Ответить
Россия, Москва

Попробуй супчик сварить или пюрешку сделать с фрикадельками мальсенькими , что б он особо и не понял, ведь в банках тож такое есть. 

Ответить
Россия, Москва

то, что вы делаете сейчас - это не перевод на общий стол. это перевод с банок на приготовленное вами. общий стол - это когда мужу картошка с котлетой и ребенку тоже картошка с котлетой. советую положить что-то нормальное, посоленное, как у мамы с папой, дать ребенку ложку или даже вилку, а самой спокойно есть свою порцию.

Ответить

Смотрите также

  • Как перевести на общий стол?

    Я уже вся измучилась...больше месяца пытаюсь ребенка перевести с баночного питания на общий стол. Он ни в какую!!! :( ребенку щас 1и5 че только ему не готовила.... И даже из сладкого и яблоко с черносливом...

  • Как годовасов перевести на общий стол?

    Сегодня муж поехал на молочную кухню, и оказалось что после года не выдают ни каш, ни пюрешек овощных/мясных - только молочку и соки. Каши мы в принципе уже едим и собственные. А вот с пюрешками...

  • как перевести ребенка на общий стол?

    Помогите советом! От проблем с кормлением ребенка уже глаз дёргается. Ребенку год и девять. 16 зубов. Проблем с жеванием и глотанием нет - без проблем ест любые овощи и фрукты, котлеты, печенье, хлеб и т.д...

  • Не могу перевести с малышкового стола (пюреобразного)

    Девочки, дайте пожалуйста советы. Ребенку 1,1. Месяц уже пытаюсь перевести с малышкового стола на какой-то проежуточный вариант. Едим детские каши Флер Альпин, едим мясо+овощи, мелко измельченные в блендере. На полдник опять таки, едим творог с...

  • Как перевести на самоприготовленное?

    Поделитесь своими ноу-хау, пожалуйста:) Начинали мы с банок сознательно, т.к. непонятно какие московские овощи не в сезон я давать не хотела. В принципе, банки меня и устраивают, я придерживаюсь той точки зрения, что это проверенный...

  • Как приучить ребенка к взрослому столу?

    Нам через неделю год и месяц. Прикорм мы ввели в 4 месяца. Сейчас сын кушает все и каши и я мясо и овощи. Так же печеньки и творожки. Ну все это мы кушаем детское если...

  • Как перевести со вкусной смеси на Фрисопеп?

    Мой "гурман", (6 мес.) сейчас распробовал НЭННИ2 с преб., кушает с удовольствием уже 5-й день, да, мы на СВ, смеси вообщем за день съедает около 200, максимум 300 мл. До этого 2 месяца подкармливала его...

  • Как перевести на твердую пищу?

    Девочки, очень нужен совет! Дочке почти 1,1. Хорошо кушает только протертую пищу. Пробовала давать детское печенье, хлеб, фрукты - всем этим пытается подавиться. Например, сегодня дала кусочек черного хлеба, она его мусолила-мусолила, но потом ее...

  • Как перевести на взрослую еду

    Добрый день! Прошу вашего совета. Дочке 1.4, до сих пор кушает баночное мясное/овощное/фруктовые пюре, и коробочные каши. Помимо этого кисломолочку, сыр, баранки, яблоко, морковь грызёт и все. Больше ничего ей не мило. Где-то с месяцев...

  • Как перевести на ИВ после СВ и наладить ночной сон?

    Всем привет! Подскажите, плиз, как нам перейти полносьтю на ИВ, т.к. сил нет больше мучать ребенка и самой мучаться. Мы после РД 2 недели пролежали в б-це (родились 2кг), там привыкли к бутылочке. Дома 3...