Про невропатолога ликвор и гимнастику.

Какая школа??? Рано! У нас соседка, у неё сын пошёл в этом году в школу, ему было 6,6! Тожеговорила он у меня такой..такой   умный(ну как каждая мама про своего ребёнка) и читал и по английски(в кружок ходилс 4-хлет)  Ну и что??? Тяжело длянего психологически! Болеет, развитие остановилось, уже те дети, которые не чего не умели его почти догнали(умного)!!! Потому что психологически не был готов! Мама просто хотела отдать и всё!
27.01.2013
 Дело не в умелках и не психологии. Книжки конечно можно и дома читать. У нас похоже на неврологическом уровне проблема, не может она высидеть 45 мин. в душном помещении. Не понимаю, почему учительница считает что ей надо идти в школу на этот год? Психолог естественно проблему и не увидит, потому что она не психологическая. Вообще сейчас этих психологов понапридумывали, они ничерта в детях не смыслят и по каким то чекнутым критериям определяют готов или не готов ребенок к школе.Например выпали верхние зубы или нет. Это ж маразм! Я бы того кто это придумал уже не к психологу а к психиатру отправила. В мое время никаких психологов небыло, и у всех детей вне нормально было, шли с 7 лет да и все.
29.01.2013
Вот простите, не понимаю - при таких реакциях зачем вам в школу в неполных 6,5 лет! Даже для абсолютно здорового ребенка лучше идти с 7. А к учительнице, которая говорит "пусть привыкает", я бы своего ребенка не повела. Это не баловство и капризы, чтобы привыкать. Это здоровье, психическое в том числе. 
25.01.2013
Потому что читает уже лучше первокласника, пишет и рисует как девочка лет 9-10. Большие сомнения что если на год задержать ей уже неинтиресно будет в школе. А перескакивать через класс нам никто не даст.
25.01.2013
Так ходите в кружки, художественную студию. Поймите, интеллектуальное развитие, багаж знаний и психическая зрелость - это не одно и то же. Чтобы было комфортно в школе, не обязательно все уметь заранее, более того, это вторично. Ребенок должен дорасти, созреть, у него должны сформироваться определенные отделы мозга. Школьные нагрузки и вся школьная специфика устроена для более старших детей.  В вашей ситуации, когда у ребенка уже есть психосоматические проявления на маленькие "дозы" школы, впихнуть ее туда на весь день - расшатывать психику дальше, имхо. 
26.01.2013
Спасибо
29.01.2013
Я ж не про психологическую зрелость говорю. Я про неготовность мозга ребенка сидеть в духоте 45 мин. В том то и проблема что психологи у нас проблем не видят, они неврологического плана и не в их компетенции. Повыгоняли бы их со школы и из садика, всем бы легче стало. Я уже  начала ненавидеть психологов! С их методоми определения готовности к школе, их бы к психиатрам неплохо бы поотправлять!
29.01.2013
Одно - следствие другого. Нет необходимости неврологически не очень здорового ребенка отдавать в школу раньше времени. Я психолог, кстати, спасибо за пожелание. И вам того же в вашей сфере. Вы кто по профессии? 
30.01.2013
Я по стилю изложения информации уже догадалась. Ненавижу психологов!
04.02.2013
получали ли вы ходатайство от депутатов? Сопли и кашель