Про невропатолога ликвор и гимнастику.
Упорно бьюсь над вопросом почему мы так странно болеем после каждого посещения школьной подготовки. Последние походы вообще удивили- тепрература есть, а у ребенка ничего кроме головы и не болит! Прошли всех. Думала может что по части лора не досмотрели- нет:( Вздохнули пошли к невропатологу. Той самой которая нам лекарство выписала после которого мы ночью орали и вскакивали а потом месяц голодовки был:( Ну что делать, Всех мы обошли. Последняя она. Дальше надо уже ехать в другой город а деньги ох какие это тянет. Поговорили. Рассказала что кроме ребенка, лекарство уговорили уколоть папу со 100 кг. веса. Папа не спал 3 недели, потом все руки ноги выкручивало. Ну как можно деткам колоть то на что взрослые так реагируют? Она мне- колем его грудным деткам. Конечно, грудным как раз и можно, они ведь говорить не умеют, пожаловаться не могут! Хорошо что до скандала не дошло. Но делать то что то мне с ребенком надо, по крайней мере хоть определиться идти в школу на этот год или нет! Неврапатолог сказала что все эти наши школьные реакции чистейшей воды неврология:( Будем пить успокоительное , витамины, лекарство улучшающее мозговую деятельность и ходить на гимнастику. Хорошо хоть она у нас есть вместо уколов и больниц. Слава Богу что вовремя вразумил меня, поздно бы начали,не втянулись бы. Невропатолог сказала что это как раз наш вид спорта. Нам нужны наклоны, чтобы ликвор от головы отливал. Она нас стимулирует, укрепляет все мышцы, заставляет мозг востанавливаться и работать.На весну постараемся опять на массаж пойти. Посоветовалась на счет школы с тренером и учительницей в школе. Вообще с тренерами нам очень повезло. И с первой и со второй. Вообще поразительно как в нашей дыре могут работать такие профессионалы! Тренер говорит что со школой лучше бы год переждать. Видела девочек которые вот так же не были физически к школе готовы, а потом падали в обморок, шла носом кровь и давление 30 на 40. А учительница говорит что нало отдавать и пусть привыкает. Что многие детки вот так трудно привыкают и это психологического плана проблема. Тем более что она у меня уже давно читает, великолепно рисует... Через год ей вообще скучно будет, а сразу во второй клас ведь не пойдешь. Вот что делать, ума не приложу! Сижу жду, пьем витамины. А среда не за горами и опять идти на подготовку. Я уже сама боюсь этих сред!
Невропатолог советует сделать анализ крови после среды и школы, но мы то ведь не под колпаком мыши лаболаторные! Если и есть нервное раздражение у ребенка, естественно на этом фоне будет иммунитет падать, и может ОРЗ вполне подключаться, вот так раз есть, раз нет. Что это количество лейкоцитов в крови докажет? Как я пойму что это тот самый случай когда неврология есть а ОРЗ не подключилось. Бред все эти проверки. Ребенок не крыса в лаболатории, ему еще и жить надо нормальной жизнью, а не только опыты на ней проводить ввиду ее интиресного и загадочного организма.