Проблема с концентрацией внимания, нужен невролог, Москва
Рекомендации и поиск врачей (указывать город)Девушки, неожиданно столкнулась с проблемой - ребенок плохо концентрирует внимание, нужен хороший невролог. Дочка 5 лет - говорит во сне, проблемы с логопедией, несобрана, чрезмерно подвижна, и вчера как приговор от учительницы - не способна концентрироваться, удерживать внимание((( И понятные перспективы - в школе((( Хотя логика, память и многое другое - на 5+
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может быть может поделиться контактами хорошего врача? Наш назначил нервохель и глицин - эффекта ноль(
TatyanaZ
Юль, моему Степе, ныне 11ти класснику и ученику физматшколы школьный "психолог" поставил кучу диагнозов: и неспособность координировать разные виды деятельности, и неспособность удерживать внимание и пр много всего)))). Я тоже считаю, что от педагога зависит. Проконсультируйтесь у других учителей и психолога. Насчет невролога: мне рекомендовпни невролога в НЦЗД на Ломоносовском — фамилия Сергиенко. Наша массажистка оттуда ее очень хвалила, она им племянника помогла вытащить, там тяжелый случай был какой-то.
31.05.2015
Ответить
Diаna
Добрый день,Юленька!Приговор учительницы-это ничто....только проф,доктор может поставить диагноз.А учительница может запросто "отшить",чтобы с чрезмерно активным и любознательным ребенком не заморачиваться. Иногда ,знаете, проще набрать послушных среднестатистических тихонь,чем распинаться перед умными,которым скучно на ее уроке. Вопрос профессионализма и желания "пахать" на любимой работе.Если есть сомнения на счет дочки-сходите к нескольким спецам.К неврологу и если он даст добро,то к нейропсихологу .Гиперактивность и гипервозбудимость вам поставит только спец.комиссия.Нам тоже пророчили гипеарктивность и невнимательность,но в итоге комиссия добро не дала.Все решилось гораздо проще-спокойная обстановка в семье,размеренный режим дня,минимум нагрузок и новый воспитатель в садике. Возможно причина лежит у вас на поверхности-ребенок перевозбудился,переутомился, устал и проч.Раньше были эти проблемы?Мы для начала обратились к хорошему психологу и занимаемся у логопеда.Нам по логопедии дизартирию поставили,но общими усилиями ттт почти справились с нею. Дочке оптимизировала режим дня. Никаких подвижных игр,занятий,мультиков после 19 часов.Спать ровно в 21 час. За час до сна спокойная музыка.Невролог сказала,что не рекомендует пичкать ребенка лекарствами. Хороший.старый специалист. В 4-6 лет идет бурное развитие нервной системы. При перегрузах эмоциональных или при большом кол-ве занятий и иногда просто так (зависит от физиологии конкретного малыша) возможны вспышки гипервозбудимости.невнимательность и проч. в этом возрасте. Это не у всех деток так,но бывает.Это вариант нормы и проходит после 7 лет. Лекартва подавляют нервную систему и потом может быть результат непредсказуемый!!!А эффекта положительного реально ноль от них. Сказала,что только в крайнем случае назначаются препараты и то только после постановки диагноза комиссией и нейропсихилогом. Это уже когда совсем "труба" и нет выхода. Но ребенок получается искусственно подавлен. Это то же самое,что есть тоннами антидепрессанты. Мой вам совет-попробуйте сменить педагога.И вообще дать ребенку отдых от любых занятий,полностью убрать планшеты,компы,телек.Убрать по -возможности любые стрессы,никаких повышений голоса и нервов дома. По-возможности уехать на лето на природу с минимумом шума. Возможно уйдет и проблема,как было у нас.Удачи вам и вашей дочке и главное-здоровья!
28.05.2015
Ответить
Юлия
Большое спасибо за Ваше мнение и развернутый ответ. У нас тоже дизартрия, тоже боремся с ней, уже где-то половина пути пройдено, осталось "р" нормальный сделать и ввести в практику "с" без "бульканья". (у нас боковая дизартрия, звуки булькали через щеку). Да, мы грешим занятиями после 7 и просмотром мультиков. Компа и планшета нет.Но реально — а когда тогда заниматься с ребенком? Погуляли после сада, дом в 20.00, а то и позже. Пока переоделись, поели и пр. — уже 21.00, а надо еще развивающие занятия поделать и позаниматься логопедией (каждый день занимаемся), обязательно поиграем в настольные игры и шахматы, обязательно почитаем книгу... Дочка одна почти не играет, поэтому если я чем-то занята — ей единственная дорога к мультикам.Спит с нами в комнате, желательно с моей рукой в обнимку.Минимум занятий — а как же развитие ребенка? Как же музей, культурные программы, кружки? Я не скажу, что мы много куда ходим, но вот рисовать очень любим, ходим на рисование. Со спортом как-то не сложилось, я дала слабину, видимо. Музей и театры — раза 2 в месяц точно куда-то выбираемся.Можете посоветовать нам Вашего невролога?
28.05.2015
Ответить
Diаna
не за что!Я поищу координаты.У нас сократили ее после НГ ,но должны остаться координаты.На счет развития ребенка очень вас понимаю..Но знаете,иногда надо "отпустить вожжи" в плане развивашек. Все должно быть во благо. У нас вон в саду мама есть.Сама троечница со школы.Она меня замучала вопросами как я стала отличницей. У нее пунктик быть вундеркиндом дочери дать все,что может. Ребенок ходит на балет,плавает,на спортивной акробатике,подготовка к школе,шахматы,рисование и кубики Зайцева+театры-цирки-концерты по-любому.Возможно гению это по силам все. Но девочка самая среднестатитстическая. Итог-неврологичекое расстройство. Мама еще как узнала,что мы на гимнастике.и туда дочку записала.А у ребенка стали на пустом месте истерики случаться,бессонница. И кому лучше от такого?
28.05.2015
Ответить
Diаna
На счет режима нашего. Мы не всегда после сада гуляем,например.Особенно осенью-зимой. В саду и так 2 раза в день прогулки.И
потом ...кто сказал,что для занятий обязательно нужен стол и тетрадка
:)? Писать можно и мелками,а книжку читать в парке на скамье.Почему не
берете шахматы с собой на прогулку? Купите компактные.дорожные и
вперед.Погода-супер. Садитесь на скамью и играйте. Математические
задачки и логику можно делать с успехом по дороге из сада. Дело
привычки. Я учусь совмещать несовместимое. Например мы немецкий учим по
дороге в сад и из сада,это уже как игра у нас. Считаем ступеньки .учим
названия предметов "в реале". Я так в свое время с бабушкой выучила к
1му классу таблицу умножения и латынь... На счет того, что дочка
сама не играет.У нас тоже было такое. Стала с дочей все дела вместе
делать.Да,поначалу тяжело было,потом приноровились. Бабушек и няней у
нас нет,надежда на себя только. Дочка и макароны у меня умеет варить и
салат помогает делать,и мясо отбивает,и яйца миксеров взобьет для
омлета. У нее обязанность мыть пол в коридоре и пыль любит
вытирать,пылесосит со мною. Вначале коряво и вроде как мешает,а потом
лучше и лучше. А когда девочке учиться этому? Лет в 13 вряд ли захочет
:).Это же нормально,что дочка от вас ее отходит,у нее врожденная
потребность учиться у вас всему-всему. Зачем охоту отбивать?В принципе
можно 99% дел делать вместе. Самое опасное пока не доверять.А
остальное-пусть учится у Вас.И еще хочу Вам на счет спорта
сказать.Мы с сентября ходим на художетсвенную гимнастику и
хореографию.Выбрали хорошего тренера,который не кричит.любит детей.нас
гоняют,конечно ,до седьмого пота.Зато дочка такой собранной
стала,намного внимательнее,серьезнее. Я в принципе в спорт отдала именно
потому,что стала замечать невнимательность и даже некую безалаберность.
Если у вас есть возможность,запишите ее в секцию. Это воспитывает
характер,силу воли и внимательность тоже,кстати.Вкупе с
учидчивостью,плюс мы очень шилопопить любим,много энергии.Но после
тренировок ребенок тише и дома засыпает как убитый.Какие там разговоры
ночью и дерганье конечностями! Она ложится в кровать и через минуту уже
спит. Настолько у нас все быстрее стало проходить,собраннее. собирается
как солдат и спать так же ложимся. Покупались-почитали и в кровать. Если
у вас есть возможность,то бассейн.Он успокаивает очень,да и энергию
лишнюю потратит. Подумайте,спорт реально помогает. Главное выбрать
подходящий вашей дочке.К тому же у вас возраст такой,что можно в
бесплатную секцию даже записаться.Не вешайте нос.... и все-таки я бы
попробовала для начала размеренный образ жизни,нового педагога для
подготовки к школе и спорт ,а потом уже лекарства и врачей. Нам реально спорт очень помог и режим дня.
28.05.2015
Ответить
Дарина
Сходите на консультацию к нейропсихологу, мы с сыном занимались весь год, результат на лицо!
26.05.2015
Ответить
юля
Я с такой же проблемой была у невролога. Она назвала это дефицит внимания, сказала, что нам необходимы, как воздух, витамины группы В. Прописала нейромультивит, пантокальцин и тенотен.
26.05.2015
Ответить
ЕС
тенотен — Димону помогает от возбуждения, но в анотации к препарату есть и концентрация///я за это надюшу люблю — она на большинство моих жалоб на Димона, говорит ПЕРЕРАСТЕТ
26.05.2015
Ответить
Юлия
Вчера сходили к супер-пупер учительнице на предмет нашей готовности к школе — она нас не то что в школу брать, она нас к врачу отправила лечиться... Я в таком расстройстве и замешательстве...Мы пили нервохель и глицин — эффекта не заметила. Тенотен тоже слабенький по-моему...
26.05.2015
Ответить
Nata
а на основании чего вам их ставили? вы не замечали что ребенок отстает?с чем обращались к врачам?
28.05.2015
Ответить
ЕС
диспансеризацию проходили в три года перед садом. у логопеда ребенок сел и опустил свои ясны очи в пол. не реагировал на вопросы, не говорил, не......мы получили кучку диагнозов под??? в карту, а на мое гневное:-Дима что это было.ребенок изрек, что С НЕЗНАКОМЫМИ ТЕТЯМИ Я НЕ РАЗГОВАРИВАЮ. п.с. у меня у сына нет никаких особенностей, кроме дурацкого характера
28.05.2015
Ответить
Nata
это хорошо, а вот у моего я вижу задержку,ему как будто сложно говорить, дизартрия у нас почти ушла,(осталось только много слюней))))) у него как будто мысль идет ,а язык не успевает, и он как будтво заикаясь повторяет все по несклько раз и сложно сформулировать фразу, и память плохая, фантазии нет... и я это вижу...сравниваю с ровесниками, что очень плохо, и все вижу...
28.05.2015
Ответить
Diаna
200% проблема в педагоге. Мы уже год занимаемся с новым чудесным педагогом . Дочка бежит к ней на занятия.Человек занимается ВСЕМИ.У нее даже дети с задержкой развития скачки такие делают бешеные! Наш педагог любит свою работу.Не помню,чтобы она кого-то к врачам отсылала.У нее все дети чудесные,любимые и поверьте все в школу поступают как один! Смените учителя.Для кого-то может она и супер-пупер.Но не факт что она для вашего ребенка такова. Возможно просто личная неприязнь или нежелание менять что-то в стиле своей работы? Проще же под одну гребенку всех,чем стать креативнее.У меня дочка живая,любознательная ...и да.,лезет в каждую дырку и все исследует. И классическую училку-"ботана" может запросто вывести из себя на раз-два. Но я сама такая была.Отличница в гимназии и в универе,золота медаль, но "неуды" по поведению класса до седьмого:). Невнимательна была только на скучных уроках,кстати, и придумывала каверзы там же.
28.05.2015
Ответить