Вопрос про логопеда

если дизартрия,то логопед должен обязательно ! владеть техникой логопедического массажа (зондового или мануального), обратите внимание на то, понравился ли ребенку логопед-это важно!само собой, речь самого логопеда должна быть чистой. Специалист не должен выяснять "кто виноват"и заниматься "пугалками", а сразу говорить вам "что делать" .Хороший профессионал+мотивация ребенка+работа всего окружения(семьи,воспитателей в садике) дадут результаты обязательно!Действуйте и будьте здоровы!
23.04.2016
Спасибо, Светлана. Сходили мы на занятие. Сначала логопед сделала массаж лица и массаж языка. Сделали артикуляционную гимнастику. Потом взяла "Альбом по развитию речи для самых маленьких" Батаевой (мы дома по нему занимаемся). Потом посмотрели разные карточки. Далее стишок с движениями, и снова корточки (животные мама и малыш). Просила у ребенка давать развернутый ответ на вопросы. На дом дала задание - 4 согласные протяжено произносить и добавлять гласную. Я первый раз была у логопеда и ждала чего то другого. Уверенности в профессионализме логопеда нет. Ни каких пометок себе она не делала. Мне вопросов не задавала. Кстати, перед нами был мальчик 3,3 года, говорит плохо, занимаются 2 недели. Она им дала то же задание на дом, что и нам. Дренажный массаж она не делает. Как вы считаете, у нас занятие прошло как положено?
23.04.2016
Не видя ребеночеа и не зная ваших затруднений , мне сложно делать какие -то выводы))В целом, то , что Вы описали-это стандартное занятие, но, я так понимаю, Вам бы хотелось индивидуального подхода! )) Первое занятие-наверное, логопед "прощупывает возможности" Опишите , пожалуйста , поподробнее ваши речевые тревоги, может смогу Вам что-нибудь порекомендовать.Набран ли у вас словарь? кто поставил дизартрию(невролог или логопед)?нет ли защемлений в шейном отделе? артикуляционный аппарат без видимых отклонений?(в личку, пожалуйста)
23.04.2016
А к кому Вы ходили, если не секрет?
25.04.2016
Вы хотели ,наверное , это спросить у Анастасии??
25.04.2016
Логопед+ Васильченко Наталия Алексеевна
25.04.2016
Основной критерий - ребёнку должно быть с ним комфортно, занятия должны вызывать радость и интерес, иначе толку не будет, в дальнейшем - по результату.
23.04.2016
бабушка-знахарка из Самары Развитие ребенка 4, 3 года