Слезы

Мои дети тоже в этом возрасте стали плакать по приходу в сад, хотя до этого не было проблем. Это совпало со сменой воспитателей (переход в другую возрастную группу. Мне тоже казалось, что воспитатели очень хорошие, да и к моим двойняшкам относились внимательно. Но потом у детей стало проскальзывать, что воспитатели кричат. А раз она у вас послушная, тихая, то достаточно одного крика от чужой тети, пусть даже не в её адрес, чтобы ребенок испугался. Попробуйте ненавязчиво распросить.
16.03.2011
юлия, нужно комплексно подходить, и свое отношение пересмотреть в плане отношения к дочке, возможно слишком уж трепетное, нежное отношение определило эти капризы.а что если папа пока поводит? 
03.03.2011
отношение мое всегда было таким, но раньше в садик с радостью ходили... папа отводил, плачет
03.03.2011
юлия, значит случилось что- то в этом садике, травмирующее для ребенка(
03.03.2011
Кто-то ее там обидел или что-то страшное сказал.Я бы поговорила с ней и пару дней оставила дома,если можно.Пусть успокоится и расскажет.
03.03.2011
а почему она так себя ведет?я думаю надо с ребенком поговорить.у меня племянник так же .сначала все нормально,а потом как подменили.оказалось одна воспиталка на него орала.
03.03.2011
в том то и дело, разговариваю и с дочкой и с воспитателями- все хорошо, даже детка моя сама говорит ещё с вечера- я завтра в садике буду плакать, ты даже можешь меня поругать, я не обижусь!
03.03.2011
может это возврастноеimage?у меня старшая если с утра не поплачет-день на смарку.
03.03.2011
может... просто всегда тихая спокойная девочка вдруг у утра превращается в реву!
03.03.2011
Юлия, сейчас во всех садах есть психологи. Обратитесь к нему. Если специалист квалифицированный - обязательно поможет разобраться. Дело в том что специалисты владеют специальными "проективными" методиками. Дети ведь очень часто не могут высказать словами то , что их беспокоит. Может быть ваша дочка и сама не до конца понимает в чём дело, а скорее всего есть расхождение в усвоенных (в том числе и от вас), например, понятий, взглядов, которые расходятся с собственным опытом. Напр, вы ей говорите, что этот человек - хороший, добрый, что взрослых надо слушаться, уважать. и вдруг она сталкивается с "не очень хорошим" поведением этого человека, или несправедливостью. Но ваши слова для ребёнка - неопровержимы. Из того, что вы пишете, видно, что дочка очень рассудительная и вы для неё авторитет, поэтому вполне возможна та ситуация которую описываю. Если психолога в саду нет, попробуйте следующее. Дайте ребёнку цветные карандаши, лист альбомный, посадите в тихое место, где бы никто не отвлекал. Попросите нарисовать свой детский сад, или группу. Что-то вроде "Я в детском саду". во время рисования не помагайте, не советуйте. не говорите каким цветом, что, как нарисовать. ребёнок всё должен выполнить сам. Когда он всё сделает, обсудите рисунок. Ответы запишите. Примерные вопросы: Что ты нарисовала? Где это? Кто это? Что они делают? Что делает воспитатель? А где ты? что ты делаешь? Какое у ребят настроение? У тебя? Почему? Когда выясните проблему, спросите, как можно изменить ситуацию? Что можно сделать чтоб настроение, например, улучшилось? (вообще, в жизни) и что можно прямо сейчас изменить на рисунке, чтоб ...(имя ребёнка) не плакала, не печалилась и т.д. И сразу же меняйте - нарисуйте цветы, раскрасте по другому, измените отталкивающий персонаж, так, чтоб ребёнок почувствовал что ситуация изменилась. Сами же обратите внимание на рисунке на цвета, расположение объектов, людей, позы, нажим на карандаш и пр. Всё это очень о многом говорит. Если что, пишите. Вы внимательная и заботливая мама, уверена, у вас получиться исправить ситуацию и помочь своему ребёнку.
03.03.2011
психолога нет, воспользуюсь вашим советом с рисунком! Спасибо!
03.03.2011
Мама я женился! Лекции в саду