Нужна помощь психолога

По поводу формы. Тут нужна привычка вешать ее на место. Просто выработать её. Я помню нам с сестрой лет 11-12 было, кровати заправляли через раз, мама с папой придумали поощрение, за заправленную кровать 50 копеек (это был где-то 90-91 год). Мы с интузиазмом заправляли свои кровати месяца два, потом что-то покупали на заработанные (потом и кровью). Далее началось смутное время, и денег у родителей резко убавилось. Деньги за заправку кроватей отменили. Но! Я еще тогда заметила и сказала маме, что хотя мне уже и не платят, я даже не представляю как это я встану и оставлю незаправленной кровать ))))  Вообще такие даже системы есть "Привычка месяца" целый месяц приучаются что-то делать, а потом уже на автомате, следующее начинают прививать. Есть еще хорошая книжка "Общаться с ребенком. Как?"  Помоему и скачать и купить легко.
17.11.2011
1. не интересоваться оценками. причём можно и демонстративно подчеркнуть своё безразличие к ним. главное, чтоб маму с папой в школу не вызывали и её на второй год не оставили =) 2. тут можно поэкспериментировать. особенно если вам действительно важно состояние формы. например, заключить с дочерью сделку: она каждый день вешает форму, а за это... ну далее различные варианты того, что ей очень хочется - от разрешения на 15 минут больше находиться у компьютера/телевизора до каких-то материальных поощрений, главное, чтоб для каждой из вас сделка была равноценной. это первый вариант. второй вариант, договориться что теперь за состоянием своей одежды она следит сама... ну и все вытекающие. третий вариант, изменить своё отношение к состоянию дочкиной формы - короче, начхать, ибо впереди ещё много будет такого)) 3. ну видимо у вас уже отголоски подросткового возраста. её позиция такова - она выросла, а вы не заметили. расширить чуток границы её свободы, дать ответственности, авось и отношение измениться ;)
16.11.2011
незнаю как с этим бороться сама всегда все бросала и комкала по всем углам бороться со мной было бесполезно вещи по полу ровным слоем были всегда - не перепрыгнуть, а меня это не парило и не трогало потом как-то само прошло, когда я замуж вышла, стали жить отдельно поэтому вот и не знаю - чтобы меня "тронуло".. может репрессии.? у знакомой любые вещи/игрушки валяющиеся летели в мусор без возврата, со мной так не боролись :) ну форма - просто ходила в мятой, стали дразнить (в школе) - помогло вроде..
13.11.2011
Ооо! Я точ такая же была. Она у вас поперешница. Ей обязательно надо поступить наперекор. Восторженно радуйтесь плохим оценкам, умоляйте форму бросить на пол,причем место выбирайте для того менее  неподходящее и глядишь доча начнет делать все как вам и хотелось.
11.11.2011
мне дочку постоянно приходится звать по нескольку раз, если она чем-то занята...  Так сосредотачивается, что действительно не слышит... я уже привыкла и не обращаю на это внимания... Муж тоже так часто себя ведет... На него врочу с улыбкой в такие моменты и напоминаю ему про анекдот почему женщины говорят в 2 раза больше мужчин... Про оценки... Я скрывать не скрывала... и при том что меня не наказывали, и даже не особо ругали за плохие оценки мне было страшновато маме сказать даже, что я получила четверку... Она не ругала за четверку.. но весь ее вид. и что-то типа фразы "ну можешь же лучше..." ее выражение лица, и я действительно боялась сказать о оценках ниже пяти.. ну если четверки куд не шло, то тройки и двойки... было страшновато!... Поэтому ответ на вопрос в оценках нужно искать, имхо, в реакции родителей.... С формой не знаю... могу только предположить, что девочка не вешает форму потому что  все равно утром получает ее в хорошем состоянии и идет в школу в отглаженной форме... Наказания тут не помогут... А вот если один раз оставить состояние формы на отвественность дочки и не волноваться... Сходит разок в мятой форме, и будет складывать как положено... П.с. я не психолог... так своим мнением поделилась...
11.11.2011
про оценки - да, это у мамы комплекс отличницы... ее это как-то не парит, но рассердить боится. а с форой засада. я ее НЕ глажу. ходит как есть и хоть бы что! И никакие уговоры - ты же девочка, не противно быть неряхой? - не работют
11.11.2011
А может плюс к этому еще хвалить аккуратных одноклассниц. которые в отглаженной форме ходят? просто если уж самой ей не мешает, то что это некрасиво выглядит, то и ругаться мне кажется смысла нет... У меня дочка поменьше... Но тоже любит вещи снять и бросить где попало, или  пока раз пять не напомниь не переодется в домашнее... Но зато, если она так поступает, то  на нее действует потом, что ей приходится в чем-то другом идти в садик... Просто потому что она очень придирчива к одежде в плане удобства... и  я ей говорю "вот вчера испачкала кофточку, потому что не переоделась, из чистых осталась вот эта и вот эта" (которые она не любит)  и замечаю, что после таких случаев она  старается не пачкать любимую кофточку... снять ее и повесить на крючок (специально крючк для ее одежды к стене прибили на досягаемом ей уровне) Но у вас с формой конечно сложнее дело обстоит... даже и в голову ничего не приходит больше как воздействовать... С оценками  я наоброт свою боюсь  недостаточно похвалить, т.к. тогда стимул у нее пропадает что-то делать... Очень боится не быть на высоте... Поэтому я боюсь, что в школе мне еще предстоит уговаривать дочку, что четверка или тройка - это не так страшно... :))) А Вам может стоит попробовать не сердится гна плохие оценки, а допустим сразу просто спрашивать,  "а учитель не сказал как можно оценку исправить?" то есть просто конструктивно подходить к вопросу, не осуждая а предлагая ребенку в другом ракурсе думать о плохих оценках - как о необходимости дополнительной работы, труда...
11.11.2011
Палец в носу. Очень нужна помощь психолога!!Срочно!!