Не хочет ничем заниматься....

ПРивети. Моему тоже 3 года. играем и учимся одновременно. интересные пособия у Школы 7 гномов.там и наклейки, и картинки и уму-разуму учат. а так - занимаемся по ЕГО требованию. я не насстаиваю. Сам приносит книжки и проч игры полезные. а в остальном - полная свобода. ИГРАет и гуляет))) успеха Вам и спокойствия)у вас растет чудный малыш, не насилуйте его. все успеится)
18.03.2012
Не только тапками, помидорами закидаю (я детский психолог, если что). Мамаша, отстаньте вы уже от ребенка, займитесь сами чем нибудь! Ему 3 года, он в это время играть должен. Все дошкольное детство - это почти 100% игра, и обучение в игре. Иначе отобьете все стремление к учебе, а доигрывают те, кто недоиграл, - во взрослой жизни. Уймите свои амбиции, всему свое время. Лучшее, что вы можете сделать для развития - оставить в покое, когда хочет играть один, играть с ним, когда хочет играть с вами, и давать помочь во взрослых делах, когда проявит интерес. 
16.03.2012
Спасибо Вам большое за совет. Наверное, когда я писала этот пост, я и ждала совета именно от человека-профессионала, ну и просто от мам, конечно, тоже. Мало того, сама часто задумывалась, что именно так и надо, что это то, что и нужно моему ребенку. Но не была в этом уверена. А теперь я задумаюсь над этим плотнее и скорее всего и буду так поступать. Спасибо Вам еще раз. Единственное, что хотела сказать. Когда я писала сюда, я искала советов и каких-то примеров, которые помогли бы мне разобраться в себе, настроили бы на позитив (кстати, когда я писала "можете закидать меня тапками", я имела в виду "слегка с юмором пожурить", как-то так, воодушевили бы на какие-то новые шаги, чтобы нам с сыночком было комфортно, весело и чтобы это шло всем на пользу. Негатива мне хватает, потому что я сама знаю, что поступаю не правильно и корю себя за это. Вы меня не знаете, кто я: "мамаша" ли, которой нужно унять свои амбиции, либо я просто мама, которая не очень разбирается в психологии, сама переживает, что не все получается и просит доброго совета. Так же Вы не знаете, что наверняка есть области, в которых я разбираюсь не хуже, чем Вы, а, может, и лучше. И если бы Вы попросили у меня совета, не являясь профессионалом в этой области, я бы Вам дала его без нравоучений, а с тем, чтобы помочь Вам, потому что объективно человек не может быть профессионалом во всем. Это все равно что прийти к врачу и сказать: Доктор, у меня то-то и то-то. Не знаю, что это, волнуюсь, помогите мне. Как это лечить? А Вам врач: Вы что, разве не понимаете, что это вот это! Давно пора было купить в аптеке вот это и это! Давно думаю, что хотела бы сама сходить к психологу (ну, взрослому, конечно), но всегда останаливало то, где найти такого человека, которому бы захотелось открыться и с которым хотелось бы вместе разобраться в себе. Но всегда боюсь нарваться на такие вот советы-нравоучения (извините, если я не так поняла), а-ля история с врачом (см. выше).  Написала здесь это не потому, что хочется завести диалог на эту тему или потому что Вы меня чем-то обидели, а просто захотелось высказаться, и высказалась. Если дочитали до конца, здорово! Может быть, мое мнение Вам тоже покажется интересным, как и Ваше мне. 
16.03.2012
Не сердитесь на меня, пожалуйста. Просто сейчас мамочки, стремясь дать самое лучшее, по незнанию вредят своим детям. Я сейчас, помимо прочего, занимаюсь вопросом готовности к школе. Так вот, дети приходят в 1-й класс, до отказа напичканные знаниями, но они личностно незрелы, у них не сформирован мотив учиться, поэтому сейчас родители учатся вместе с детьми. В дальней перспективе это ведет к инфантилизму, в крайних проявлениях - нежелание работать, заводить семью, брать ответственность, уход в виртуальный мир... А корни всегда лежат в детстве. Конечно, вы можете (и это неплохо) знакомить с буквами-цифрами и т.д. Но это лучше делать в игре, тогда для ребенка в этом будет смысл. Например, играйте в мячик и считайте. Попозже играйте в домино, читайте вывески и т.д. Просто много читайте ребенку вслух. Он в итоге освоит все это лучше и захочет еще. И еще совет - не недооценивайте спонтанную игру ребенка, он знает, что делает. Все эти "бессмысленные" с точки зрения взрослого игры - самые важные в становлении личности. Присмотритесь, ребенок играет в то, что ему актуально, прорабатывает разные сферы жизни. Идите за ним в его развитии и добьетесь куда больших результатов, чем если будете навязывать ему свой путь.
17.03.2012
Спасибо Вам, то именно так отреагировали на мои слова. В итоге своими советами омогли мне очень. Я уже начала их применять и, знаете, чувствую себя намного спокойнее и увереннее. Появилось такое чувство, что именно сейчас я делаю правильно. Все довольны, и мой сыночек, и я. Я его оставила в покое, а так как он очень любит, когда я с ним играю, то как раз получается включиться в его игру и чему-то научить новому, ну, или просто порадовать, что не менее важно
18.03.2012
18.03.2012
Как хоршо, что среди мамочек есть профессионалы-писихологи! Я сама переживала по поводу того, что мы только до 10 считать умеем и знаем все буквы. Когда увидела статью о том, что ДОЛЖЕН знать и уметь ребенок, идя в 1-ый класс, у меня волосы на голове зашевелились! Там такие тесты им дают, мама дорогая! Подсознательно я понимаю, что на данный момент ребенок ничего никому пока НЕ ДОЛЖЕН, у ребенка долно быть детство, а его лишают этого детства. Спасибо, что еще и меня успокоили
18.03.2012
Рада, что успокоила). Не спешите, вы все успеете. Сейчас ситуация такова, что начальная школа не желает заниматься тем, чем должна - учить читать, писать, считать с нуля. Только поэтому сад вынужден брать на себя эту роль и уже со старшей группы начинать обучать азам. К сожалению, больше не значит лучше, и несмотря на такую массированную подготовку, к средней школе современные дети подходят с куда более слабой базой, чем это было тогда, когда весь первый класс писали палочки и крючочки. Вы правильно написали, должно быть детство. Это почва, готовьте почву, тогда семена дадут всходы). 
18.03.2012
Что-то рано вы за Жукову взялись, потерпите хоть годик-два.
16.03.2012
Наверное, Вы правы. Просто он сам его взял и стал спрашивать. Потом, видимо, понял, что не его :))))) Он и говорит мне: Я с цифрами дружу, а с Букваренком нет :)))) Отложим пока. Правда, это у нас не только с букварем, но и, например, с какими-то поделками. Вроде начинает с желанием, а потом опять к проводам, компьютерам и прочему. Я говорю, реальный сисадмин растет :))))
16.03.2012
У нас Жукова тоже не пошла. Прям при виде букваря резко разворачивается и уходит в другую комнату. Категорически против этой книги настроен почему-то. А у вас ещё кризис трёх лет. Так что уж потерпите маленечко, немного попозже получше будет. Ну надо человеку своё я показать. )))
16.03.2012
Комиссия в ЦКРОиРе Бублик