Как научить соблюдать субординацию.?

как защитить воспитателя
скажи, а как вообще объясняеш субординацию по отношению к взрослым. я ей уже стопицот раз объясняла. толку ноль. Если ктото посторонний скажет то ДАА!!! доходит с первого раза. меня не слушает :( хотя если разбираем поведение других детей она сразу понимает на примере. ну вот про такое поведение ниразу не наблюдали поэтому нет примера. Кстати Фдора с Днем Рождения!
17.02.2013
Объясняю ситуативно, если забывается. Либо перед встречей с кем-то говорю как себя надо вести с тем или иным человеком. Всех наших знакомых и друзей зовет по имени и на ты. Если идем куда-то в незнакомое место, то выкает, или если видит, что человек пожилой. И тоже стопицот раз... Пусть. у меня язык не отсохнет. А ему надо разбираться в этих социальных премудростях. Ых...
17.02.2013
А как в итоге воспитательница отреагировала?И ещё вопрос - а как вы с обманом дома обычно поступаете? Это обсуждается? Просто у нас изначальная установка, что врать нельзя и что всё тайное становится явным.
16.02.2013
Я же написала, что никак не отреагировала, упустила момент, т.к. растерялась. А причем тут вранье?   В нашей семье с обманами также как и у вас, просто ребенок мне рассказывает все, ситуации которые беспокоят, где он был прав или не прав, мы с ним разбираем. Если он накосячил, то тоже говорит, я не ругаю, а хвалю за то, что рассказал, потом разбираем, почему он был не прав и как надо было поступить. Пока так...  Действитеьно примечательно, что он забыл эту ситуацию и выкинул из головы, т.к. он ее решил самостоятельно, как сумел....
16.02.2013
Ну да, видимо, на него она такого впечатления не произвела :) Что исключительным образом характеризует воспитательницу. Мой вопрос к тому, что я не нашла, что она ему ответила и как прореагировала "на месте". Но в любом случае, тут медицина бессильна - поставить его на место могла только она. Ибо если она сама не может стать авторитетом для четырёхлетки, то, боюсь, едва ди кто-то со стороны сможет исправить ситуацию.
17.02.2013
Скорее всего так и есть! Или эта ситуация для него не важна!  А вообще, умеет за себя постоять!  не педагогично на детей кричать!
17.02.2013
Ну педагогично или нет, оставим ей. Она все-таки педагог и находилась внутри ситуации. С той рассказанной мне ситуацией, крик был оправдан и обснован. Феодорио надо было остановить и вернуть со взлетной полосы в космос.
17.02.2013
очень тема интересная. насчет слабинки воспитателя все верно, у нас вот так с бабушкой, но и твои размышления толковые. Я бы поговорила с Федором еще
15.02.2013
Послушаю. Актуально для нас. На прошлой неделе выдал отчитывающей его воспитательнице" Вот придет моя мама и всех вас отдубасит!" Поговорили. Разобрали. Согласна с твоими ночными рассуждениями
15.02.2013
тут, мне кажется, нужно не поведение/слова ребенка рассматривать, а реакцию воспитателя и субординацию в отношении взрослого человеке должен прорабатывать тот_взрослый_который_хочет_этой субординации в отношениях добиться согласитесь, что вокруг вашего ребенка очень много вззрослых и все они ведут себя по разному, и соответственно, с ними и ребенок себя ведет по разному видимо, авторитет конкретно этой воспитетельницы у вашего сына под большим сомнением, поэтому он и позволяет себе так с ней разговаривать поэтому в этой ситуации объяснять что либо нужно не ребенку, а воспитателю
15.02.2013
Воспитатель прошляпила ситуацию. Это надо признать. Вечером уже я сделала ему замечание, но когда он ее при мне "тыкнул". Сказала, что педагогов мы зовем на ВЫ. Послушно стал Вы-кать :))) Авторитет учителей в принципе подорван одной дибильной мадам, от которой я его изолировала. Ниже я описала мои ночные размышления на тему.
15.02.2013
А мне кажется, что момент не упущен. Так даже лучше обсудить все в спокойной обстановке. Я бы проговориоа с ребенком в чем он не прав. А то получаеться он нахамил и на это никак не отреагировали, значит можно продолжать в том же духе.
15.02.2013
Момент упущен. Пораскинув мозгами, пришла к выводу, что: 1. ребенок, видя, что я его защитила от одной воспитательницы-дракона (перевод в другую группу) решил, что и от таких вот ситуаций я его тоже буду защищать. НО! Поскольку сейчас возраст и он - мужик: он попытался разрулить ситуацию сам, надавив на педагога и у него сработало. Педагог действительно перестала ругаться. А он подумал, что действительно решил проблему, поэтому и мне смысла говорить не было.Если бы педагог не растерялась и отработала ситуацию и озвучила бы свою позицию, например: 1.Федя, ты считаешь, что ты сейчас правильно делаешь - пугая меня мамой? 2. Как ты считаешь, мама одобрила бы такое? 3. Если ты не против, давай вечером обсудим все вместе эту  ситуацию: ты, я и твоя мама? Тут можно было бы лавировать и уже ребенок бы самостоятельно принимал решение и это была бы его ответственность - эскалировать конфликт или замять его. И тогда педагог бы не перешла в разряд "жалующихся маме". То, что он мне не рассказал про этот конфликт, на самом деле очень показательно. Он действительно подумал, что ситуация отработана и не имеет дальше смысла ее мусолить, он ее решил. Проговаривать, безусловно нужно, но не в том ключе, что "вот мне на тебя нажаловались", так я ничего не добьюсь кроме как подорву доверие в нем к педагогу, а скорее как одну из историй моего детства, что когда я нагрубила взрослому, мне было очень-очень стыдно и т.п. Еще момент, молодые наши знакомые все до единого просят называть их по имени и на ТЫ. На "вы" он называет всех без исключения старше 40 лет.... Педагог по возрастной категории моложе чем я, мог запутаться. Проговорю эту ситуацию еще раз с педагогом и с этими моими ночными мыслями.
15.02.2013
у меня Никита тоже может ответить...Если на него кричат.Потому как я ему сказала," если на тебя повысили голос - попроси"не кричите,пожалуйста!"Правда,"пожалуйста" часто теряется. НЕ знаю как...Может и правильно сказал.Не имеет права воспитатетль повышать голос на ребенка
15.02.2013
В данной ситуации я полностью согласна была с педагогом. Федора надо было остановить.
15.02.2013
Он просто ЗАБЫЛ про эту ситуацию))) Она уже прошла, он не придает ей значения, отодвигает подальше...))
15.02.2013
Я выше расписала свои ночные размышления с помощью еще одной более опытной мамы.
15.02.2013
мне кажется, сейчас, "кто везет на том и едут " ежели воспитатель лоханулся, сынка то тут причем? :-) потом, мне кажется, личный пример и акцентуация внимания "марья петровна, вы".
14.02.2013
Еще момент, молодые наши знакомые все до единого просят называть их по имени и на ТЫ. На "вы" он называет всех без исключения старше 40 лет.... Педагог по возрастной категории моложе чем я, мог запутаться. Остальное накрапала выше. Жду твоего мнения по этим умозаключениям.
15.02.2013
я своих учу всем выкать, ну кроме ровесников.  мне неважно, что конкретно каждый думает об этом - первентивно ВЫ. если это какой-то близкий друг - он сам договориться "давай на ты".  про меня.  мне надо выкать. я не люблю "Лена, ты" от мелочи. но Лисе 2,10 а Адианочке 3,9 - все Ленкают и тыкают.  неуважительного нетерплю - от посторонних. 
15.02.2013
А бабушкам,тетям как отвечает? Какок вопрос таков ответ ;) наорала-получила.Нас по другому воспитывали.Нас учили молчать.У меня работают малолетки,они вообще не понимают слово субординация.Они знают ,что хотят и свои права.Жаль,что многим не рассказали про моральный долг,ответственность и обязательства.
14.02.2013
Отвечает вежливо обычно всегда. Тут впервые с ним такое приключилось :)))
14.02.2013
Женская зависть с малых лет... Ситуация с заведующей!!!