Парочка вопросов

По поводу сна — у нас дочка никогда не спала по норме. Но если она с утра сама встает раньше нас, какой смысл ее раньше укладывать... Возбудимость и количество сна не совсем одно и то же.А про волшебство — дочка большая фантазерка, обожает сказки и волшебство. Я считаю, что это нормально, просто разделяю. Это сказка, а это реальная жизнь. В сказке бывает все, как туда попасть, я не знаю. Вот пример буквально из жизни: дочка спрашивает про призраков, нужно ли их бояться. Я отвечая, что бояться не нужно. Может и бывают призраки, но я их никогда не видела.А о волшебной палочке и взрослые любят помечтать, что в этом плохого. Есть ведь какие то фильмы или мультфильмы, когда палочка попадала  не в те руки. Лучше их найти и показать, что палочка не решает все.
22.12.2014
Про призраков я тоже говорю что их де никто никогда не видел, а вот про палочку никак не могу убедить не одидать ее в августе.
22.12.2014
Добавлю как психолог, темперамент — это природные особенности нервной системы, их не изменить, никак. Но при этом люди с одним типом темперамента могут быть не схожи по характеру. Так что воспитание еще как важно. 
20.12.2014
Ну конечно я согласна. Эмоциональный, активный человек может быть послушным а может быть бунтарем, просто интересно другое. Я поним что он такой, какой он есть, но может я могла как-то скорректировать его гиперактивность, то что он мало спит, отсюда же вытекает что он был бы сейчас более внимательным и усидчивым... Или (как говорит наш невролог) сейчас бы, учитывая его возраст, если бы раньше ему это тоебовалось а я не давала, он бы сам больше спал И так далее, то есть раньше он это не мог контролировать а сейчас бы уже был более поддатлив к лепке... Сам бы регулировал эти процессы. Или как установка с младенчества пошла на короткий сон, вседозволенность, неусидчивость-взялся за одно недоделал бросил переключилсч на другое...
20.12.2014
Если это действительно гиперактивность, то требуется корректировка воспитанием, почитайте "Дети — тюфяки и дети-катастрофы", там очень хорошо на примерах рассказывается как корректировать поведение гиперактивных деток
22.12.2014
Спасибо. Со временем мы переросли эту гипераозбудимость , сейчас конечно днем мы спать не стали, но на ночь укладывается легче и спит ночь по 10 часов. Я вот и дцмаю может быть раз сейчас уже не такой возбудимый, может и тогда это можно было скорректировать. Хотя конечно и сейчас ужасно активный, но можно уже усадить хотя бу на мультики
22.12.2014
Психологи склоняются к тому, что дети рождаются с заложенным темпераментом. сломать и изменить его нельзя, а корректировать воспитание с учетом темперамента можно.Плюс природные особенности касательно физиологических потребностей.Плюс как проходила беременность и были ли осложнения в родах."как мне сыну об'яснить, что нет никаких волшебных палочек и волшебства" — никак, нет и всё. Ребенок должен знать, что не все возможно. Адаптация психологическая происходит через слезы, когда ребенок выплакивает свое "горе" по не полученной игрушке, конфете, волшебной палочке. Если ребенка с рождения отвлекают и переключают внимание, не давай не дай бог заплакать или закатить истерику "лишь бы не плакал", то ребенку потом сложнее будет смириться при столкновении с тем, что он получить или изменить не может."Просто получается что сказочного вроде и нет, но в тоже время дед мороз и Господь Бог есть." у нас проще. дед Мороз есть, но в сказке, в книжке. Про Бога у нас просто в семье нет разговоров по личным причинам. 
20.12.2014
Спасибо. Скопирую и дам все почитать насчет слез и адаптацию через них, тк раньше я пыталась договориться с ребенком, что на маму кричать и требовать нельзя, он говорит что понял и при первом нельзя мультики он опчть орет. Я их запретила на отрез. Прям вот что хош делай пока не переболеешь эту ломку, дедушки и бабушки у нас же все макаренко, все головой качают что так нельзя надо об'яснять-не понимт что на него это уже не действует
20.12.2014
Тут хорошо расписано в том числе про слезы в том числе Корни психологической устойчивости.Да, объяснять и пытаться договариваться это хорошо и надо. НО есть ситуации, где НЕТ значит НЕТ и пускаться в объяснения просто не стоит, когда ребенок еще не способен понять в силу возраста, когда ребенок уже взвинчен, когда дело касается установленного правила. 
20.12.2014
Спасибо большое
20.12.2014
Темперамент заложен природой, а вот воспитание можно корректировать. Зачем ребенка разуверять в сказке, еще успеет рзочароваться в жищни.
19.12.2014
Воспитание да, а вот то что он рассеяный порой, мало спит( хотя сейчас столько же сколько и в младенчестве), все это от того что так прирбда распорядилась или все таки мой косяк... А разубеждать чтобы он сильно не огорчился когда палочки не получит
20.12.2014
Ну вы сами подумайте, можно ли появлиять воспитанием на о, сколько вы спите:) А вот на процесс укладывания да: я ребенка в 9 отправляю в свою комнату, там она играет и когда ей надоест сама укладывается спать. Первое время засиживалась, потом надоело.А палочки все мы когда-то не получилиси. И вроде все живы. Самостоятельный опыт ребенку необходим для обучения. Не надо его от всеего оберегать.
20.12.2014
Ну можно мне каж потому что раз не высыпался стал вот таким возбудимым, от этого неусидчивость. Просто в то время когда я укладывала по часу, два, потом уже начинала сама нервничать и раз не хочешь отпусккала догуливать, то сецчас , глядя на младшую, я понимаю что может я недожимала, тк она если конючит я все таки до победного ее кладу. Но с ней и режим изначально конечно... И вот она более усидчива, сосредоточена, у нее ооочень развита мелкая моторика...
20.12.2014
Неврологии нет?
20.12.2014
До года юыл тонус и пэп вроде, но невролог постоянно на мои просьбы дать ему успокоительные говорила мама, хороший мальчик не ищи болячки, в армию пойдет-то что мало спит бывают такие дети. Просто он не спал но не орал при этом. И ночью просвпался только на покушать а не на порыдать...
20.12.2014
Родители помогите Младшая учит старшую ходить вовремя на горшок