Не хочу...

Особенности возраста 0-6 лет не подразумевают накопление знаний. Ни физически, ни психологически ребенок не готов к последовательному изучению чего-либо, основанному на логике. Знания берутся на импринтинге и не носят "научный" характер, скорее как некие впечатления от опыта. Поэтому в идеале развивашки могут выглядить, как просто посещение какого-то места, где дети встречаются и у них есть возможность, поиграть, пообщатся, заодно может быть и что-то узнать (но именно что заодно). То есть знания не на первом плане. В основном обучение происходит через подражание взрослым. И девочки и мальчики стремится присоединятся к родителям в их повседневных бытовых занятиях. Мама моет посуду, готовит и т.д. Папа тоже делает какие-то свои дела.  Ребенок просит дать ему попробовать, через 5 мин теряет интерес и убегает. Как-то так. Также ребенок постоянный наблюдатель, за тем как родители общаются, (вербально и невербально) между собой, с ним, с другими людьми. Он все это "мотает на ус", даже, если так не выглядит. Самое главное в возрасте до 6-7 лет это игра. После 3х — ролевая игра. Ребенок интенсивно играет, один или в компании. Поддержать это стремление, как раз и можно какими-либо занятиями. Речь о посещении секций на постоянной основе больше подходит для более старшего возраста.
28.02.2015
Мы в 3.5 тоже несколько месяцев ходили в развивайку....Прокляла все на свете.Вроде ей все интересно, но из-за пресловутого кризиса трехлетки все через пень колоду. Знаний толком не набрали.Зато столько слез и уговоров туда пойти и там что-то сделать это просто трындец! Сейчас нам 4.5. Сама взялась за пазлы.Немного проявляет интерес к творчеству(хоть и без фанатизма). Пишет цифры, буквы.Стала более терпимая, если что то не получается.Короче во всех отношениях лучше и легче. Вспоминая как я год назад задавалась тем же вопросом-водить или не водить. Могу ответить за себя однозначно-в нашем случае это были потеря сил, нервотрепка для обеих и деньги на ветер.Лет с 4 с хвостиком интерес и усидчивость постепенно сами пришли.
26.02.2015
На что ходит с удовольствием, туда бы и водила. ребенку всего 3,5 года — зачем перегружать? Ребенку в 3,5 года природой положено развивать моторику, носиться, резвиться, а там и прилегающие зоны мозга будут развиваться. Сидячие занятия просто противоречат природе ребенка в таком возрасте. А хореография, да еще если атмосфера подходит, как раз самое то.
21.02.2015
Да я согласна и интуиция тоже подсказывает. ПРесловутый страх не правильное решение принять...
24.02.2015
Даня у меня ходит в садик, на акробатику, на плаванье и на танцы. И каждый раз я задаю вопрос — "Ну что, собираемся?" Если вижу, что он расстроен или как-то нехотя одевается, то говорю — "Может, ты не хочешь идти?" Тут обычно следует ответ — "Хочу, конечно, пропускать нельзя!" И бодренько идет. Таким образом я перекладываю ответственность за посещение садика и секций на самого ребенка, он понимает, что он и только он решает, идти ему или нет, это же его занятия, его садик. И еще ни разу мы не пропустили ничего)) Вот такой приемчик))
21.02.2015
И я так делаю
21.02.2015
Нашей доче 4,9. Водим на английский с октября, бывает не охотно идет, дома говорит не хочу идти, подруги советуют не заставлять (хотя своих водят на несколько занятий), с мужем решили что водить надо, приучать к ответственности, к коллективным занятиям, т.к. с сентября планируем ещё водить в художку. Не хотели резко загружать детку, поэтому постепенно будем вводит и др занятия. Это мое личное мнение.
21.02.2015
Ребенок меня не любит! Развивающие мультфильмы