Ребёнок не повторяет

Лучший ответ

Сочетанное нарушение, во главе которого либо Рас(+зпр+ТНР) либо СДВГ(+зпр+ТНР). 4 года - давно уже можно было адекватно диагностировать. Во что выльется - зависит от уровня интеллекта.
17.09.2024
Жанна, врачи сказали, что нет ни РАС, ни СДВГ.
18.09.2024
возраст не указан...а так, скорее всего, растет Творец. который не хочет быть Обезьяной.
17.09.2024
У ребенка психо-речевая задержка...в связи с этим и такое поведение
17.09.2024
elena, в саду годовалые дети повторяют зарядку, пальчиковую гимнастику, занятия для младших, в ряду стоят/сидят. (Группа разновозрастная.) До 0 лет что-ли задержка?
18.09.2024
Анна, при задержке развития не говорят о том,до какого возраста задержка,что за глупость...к сожалению такое поведение действительно часто встречается у детей с рас как писала тут уже девушка или сдвг...у детей есть поведение волевое,это когда он готов выполнять уже задания,учиться и тд.и есть полевое , когда ребенок руководствуется эмоциями и стимулами.полевое поведение абсолютная норма до 3 лет,но почти в 5 лет это к сожалению недоразвитие эмоционально -волевой сферы ребенку нужен невролог,точный диагноз, чтобы понимать как вообще действовать.то,что ребенок у вас особенный понятно по другим вашим постам,как вот корректировать это поведение уже другой вопрос.к нему нужен подход и индивидуальный план занятий
18.09.2024
elena, я уже девушке ответила, что врачи рас и СДВГ отрицают. Может через интернет и без образования виднее, не знаю. Поведение не полевое. Он может составить многоступенчатый план и выполнить его. Полевое я видела в годик. Тогда, до кризиса 3-х лет, он повторял без проблем. Я и спрашиваю как корректировать поведение, а самое главное - нужно ли корректировать.
18.09.2024
Анна, нужно конечно корректировать,нужно развивать речь.дальше ему будет только сложнее.в саду стоит в углу и ладно,а в школе саботируя занятия он не только сам ничего не усвоит,но и всем другим будет мешать.а что ему ставят врачи?отправлять к самым лучшим психологам здорового ребенка тоже никто не будет.а вот как корректировать зависит от его диагноза.но дефектолог, логопед в любом случае нужен...ну и пробовать дальше с психологом.хотя в принципе можно попробовать и оставить его в покое,а там что будет
18.09.2024
Ничем не грозит У нас так было в 1 классе. (В сад не ходили) через пару лет само прошло
17.09.2024
У нас девочка такая же в группе есть,только ещё и агрессивная ,всех детей бьёт в группе. Ох как с ней трудно воспитателям , постоянно за руку держат на прогулке.
18.09.2024
Обследовать ребенка нужно по хорошему. Есть же причины такого поведения, плюс плохая речь. Тут не только логопед нужен видимо. Вряд ли все само собой образуется, а ребенку идти уже через пару лет в школу.
18.09.2024
cezarinia, через 3 года пойдём.
18.09.2024
Вы до психиатра дошли с ребенком?
18.09.2024
Психолог и психиатр ваш врач для помощи. Логопед тут в последнюю очередь. Психолог вам как минимум должен объяснить как себя вести - вам как маме. Да, мой тоже все групповые занятия игнорирует и детей не любит, не играет и тд. К логопеду когда пошли сложности (например Л легко поставили, а вот Р никак) - ходил и делал все после только из под кнута - не занимаешься - нет мультиков. Про уровень интеллекта вы ничего не написали - там все по возрасту? У нас диагноза кстати нет. Просто характер.
18.09.2024
AnTyumen, неречевые задания делает по возрасту. Говорит плохо.
18.09.2024
AnTyumen, со мной ребёнок лучше занимается, чем с психологом-логопедом. Психологу нечего мне посоветовать.
18.09.2024
Слушайте если ребенкку ближе к 5 это не просто характер а действительно странно, так как в этом возрасте у ребенка уже в поведении должны быть не просто желание хочу не хочу, буду не буду, а вот блин надо - сиди и повторяй. У тебя сейчас занятие! Вам надо разбираться со специалистами уже, то чтовы описали и если ребенку около 5 действительно странно
17.09.2024
Помню, никогда не вставала в хоровод на утреннике, никогда. Это если утренник по приглашению, не в саду. Не хотела чувствовать себя частью толпы. А сад стёрт из памяти, думаю, там всё делала как отличница, куда деваться. Но до сих пор систему - сад, школа - очень не люблю и жалею детей. Меня точно никто не ожидал ни там, ни там. Но внутреннее чувство отторжения не давало сына в сад отдать до его 4. Сейчас ходит потихоньку с сентября. Думала, он ничего делать не будет, как вы описываете, слишком своенравный. Но воспитатель говорит, что делает. Не все и не сразу, конечно. Боится провала, думаю. Прогресс пошел, когда его начали хвалить.
17.09.2024
Катерина Ру, я тоже в 4,1 в сад отдала.
18.09.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детские неожиданности Играть, чтобы стать ближе