Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь...
Сегодня мой обзор игрушки посвящен школе.
Ах, какое утро! Рассвело.
Осень золотом листвы стучится в двери,
Чтобы ты проснулся и поверил,
Что сегодня первое число.
Ведь сегодня самый первый раз
Будешь ты стоять у школьной двери.
Волноваться, веря и не веря,
Что уже идешь ты в первый класс.
И сегодня только для тебя
Пропоет звонок свой славный гимн,
Позовет в далекий край за ним
По седым страницам букваря.
В первый раз вчерашний озорник
Вдруг поймет, что стал сегодня взрослым,
И домой придет уже серьезным,
И покажет с гордостью дневник.
Вот он и настал, тот славный день,
День, которого ты ждешь давно, как чуда.
И, поверь мне, лучше дня не будет,
Чем твой самый первый школьный день.
Так как трехлетний малыш должен уже уметь говорить, то, уже с этого возраста его можно знакомить с алфавитом.
Я бы назвала этот шаг очень важным в жизни ребенка, ведь именно от него во многом в дальнейшем зависит, понравится ли малышу изучение чтения.
Именно поэтому изучение алфавита в три года должно проходить в игровой форме, интересной и захватывающей, что требует от нас проявления творчества. Можно заниматься по книжке, можно купить плакат или рисовальную доску с алфавитом, ули же магнитную азбуку, а можно даже играть в самые настоящие буквы. Если ребенок категорически не хочет заниматься изучением, на время отложите, значит, время для этого еще не пришло.
А если интерес к буквам у малыша присутствует - тогда изучаем буквы, играя!
Расскажу вам как это делать с помощью деревянного сортера ""
Каждую букву раскладываем и расставляем по квартире на те предметы, с которых они начинаются. Например, на окно кладем буква «О», на кровать - «К» , рядом с ящиком с игрушками букву "И" и так далее. Важно, чтобы ребенок их видел, а вы указывали на эти буквы, когда произносите эти слова.

Малышей привлекает совместная деятельность со взрослыми, и поэтому можно сочинить свою сказку, в которой ежедневно будут появляться новые персонажи - буквы алфавита. Начинать нужно с гласных, так как потом, при изучении согласных звуков, можно будет постепенно перейти к слогам.

Подобных способов можно придумать очень много - здесь все зависит от желания творить родителей.