Поликлиника и ЖК.
Хотелось бы узнать у девочек наших беременных, только у меня сложилось впечатление, что в данных учреждениях нужно всю систему взаимоотношений с пациентами менять или не только у меня? =)
Не смотря на то, что нервничать мне нельзя, я каждый раз от этого зарекаюсь и каждый раз, когда иду в поликлинику, меня все выводит из себя там. Начиная от того, что талончики выдаются стрго на тот день,когда надо идти, заканчивая тем, что выдают талоны пациента не на ту фамилию... чтобы пройти медосмотр по беременности, я отпросилась с работы несколько раз, 10 раз подходила к регистратуре, чтобы там нормально выдали карту, объяснили в какой кабинет идти и все верно выписали. В регистратуре сидят люди, которые совершенно не хотят лишний раз напрячь голосовые связки и ОДИН раз объяснить нормально, что вот для того то врача нужен талон, для этого - не нужен, для ЭКГ нужно сначала пойти в 206 за направлением, а потом на ЭКГ и лучше это сделать не в тот же лень, что и поход к терапевту, а заранее или попросить сразу чтоб расшифровали. ЭКГ работает до 15.40, когда спустилась туда в 15.15, попросил терапевт расшифровку ЭКГ, там уже никого и в помине не было! Утром за талончиком очередь в 3 км, причем и в одну и в другую отстоять надо! Благо, что по беременности, а так пришлось бы стоять как и всем остальным! А ведь помимо меня есть люди, которые из Бронниц приезжают, еще других, более отдаленных селений! Это ведь им нужно или на машине ехать или такси заказывать!!!
А с транспортом вобще какой-то кошмар.От Холодово ходят всего 2 маршрутки (3 и 9). И та и другая раз в полчаса! или иди пешком от следующей за Фабричной остановкой...а ведь есть и инвалиды и со сломанными конечностями и просто пожилые, которым тяжело ходить!
До жнской консультации и того меньше - одна тройка ходит! и народу всегда тьма тьмущая! Ну неужели нельзя построить хотя бы 3 ЖК в разных частях города??? Неужто врачей бы не нашлось?
про то, как можно дозвониться до регистратуры по телефону, вобще молчу... Ни в поликлинику, ни в ЖК, ранее, чем через 15 минут не дозвонишься. К тому же начинаешь что то спрашивать, тебе один ответ дают, а остальные вопросы даже не слушают, трубку кидают. Приходится перезванивать по 2-3 раза...
Когда в регистратуре спросила где у них стоматолог, сказали, чт он вобще в гор. поликлинике и талончики там тоже с 7.30.Хоть разорвись...почеу не сделать запись по телефону хотя бы или предварительную запись по талонам на неделю? =(
В общем остается только либо день брать за свой счет, либо не знаю что....Надеяться на то, что все изменится быстро, вобще не приходится. Людей жалко просто. чиновники творят что угодно, а мы мучаемся, нервничаем, а нельзяяяя...