ООО и обязательное медицинское страхование
Нужна помощьНе могу разобраться, может, кто сталкивался!
Зарегистрировано ООО (один собственник, он же директор), сданы документы в ФСС, ПФР, налоговую.
Что делать с ФОМС? раньше ситуация регулировалась таким образом: заключался трехсторонний договор (ФОМС, страховая компания и ООО). Теперь же при обращении в территориальный фонд МС говорят, что всем занимается местный ПФР, а в ПФР логично говорят, что причем здесь мы и мед. страхования.
Зачем это вообще, если теперь каждый работник сам себя страхует? А если соберется в декрет генеральный директор, а нет ни этого договора, ни особых отчислений? Или нет сейчас вообще этих самых "особых" отчислений, а только в ФСС?
Наталия
В настоящее время организации не ставятся на учет в Фонд социального страхования, договора с ними не заключаются. Отчисления в ФОМС аккумулируются на счетах Пенсионного фонда России. ПФР собирает и администрирует данные платежи. Отношения с ФСС не изменились.
11.08.2012
Ответить
Алена
Спасибо вам большое!
И еще раз для особо одаренных: т.е. проблем с декретом у генерального директора (есть полис ОМС, выданный на работе по совместительству; отчеты в фсс и пфр вовремя, отчиления идут) не будет?
11.08.2012
Ответить
Наталия
Я не специалист по вопросам отчислений в фонды, этим занимается мой бухгалтер. Поэтому выскажу только свои предположения. Не уверена в отношении работников организаций, но за ИП отдельные взносы в ФОМС продолжают платиться (они собираются на счетах ПФР). Декретные выплаты связаны с ФСС, поэтому проблем с декретом быть не должно.
11.08.2012
Ответить