Реклама детского магазина. Личный опыт
За время существования нашего магазина мы попробовали многие виды рекамы, реклама безусловно важна, даже если ваш магазин находится в супер мега раскрученном ТЦ вам нужно постоянно расширять аудиторию, потому что чем больше людей о Вас знают, тем выше продажи.
- Необходимо стараться развесить рекламу о вашем магазине во всех скоплениях мам с детьми в вашем городе районе, это поликлиники, молочная кухня, детские библиотеки, развивающие центры
- С развивающими центрами возможен обмен листовками
- Раздача листовок - ваша целевая аудитория это мамы с колясками, идеально если вы сами, или ваш супруг, или бабушка, гуляя с ребенком будет раздавать эти листовки лично в руки. В этом масса преимуществ, 99% что листовку не выкинут, к маме с ребенком намного больше доверия, 99% что Вас выслушают, а не просто возьмут листовку, скорее всего к вам придут. На собственном опыте могу сказать, что мы пробовали и раздавать сами и доверяли это стороне, отдачи намного больше от личного контакта, чем от столбика с листовками у метро
- Совместные акции, идеально с теми же развивающими центрами. Например, можно выступить спонсором детского праздника, детский центр организует, а вы спонсируете подарками, подарки могут быть копеечными, а взамен ваша постоянная реклама в течении события, большой плакат с котнактами.
Также возможен обмен флаерами, типа купи у нас на 200 р. получи скидку в детском центре и наоборот
- Акции в магазине - Подарок каждому покупателю, именно подарок, а не скидка. Скидки делать не стоит, потому что вы значительно потеряет в прибыли, а маленькие подарки повысят лояльность и создадут настроение. Можно делать подарки в зависимости от суммы. НО, данная акция работает именно на повышение лояльности, но не на привлечение покупателей
- Мы также устраивали акцию Бесплатный Психолог, у нам магазин детских развивающих игрушек, поэтому это акутально. Конечно затратно, но повышает престиж и известность магазина.
- Если у Вас в городе есть сайт, форум, обязательно разместите на нем информацию. Форум - замечательная вещь, можно постоянно вывешивать различные сообщения, постоянно напоминая о магазине.
- Если у Вас нет денег на баннер на магазин, повсете плакат на входе, разместите инфо о себе на навигаторе, сделайте болшой плакат. Договориться с арендаторами всегда возможно.
- Если в вашем городе/районе проходят ярмарки, принимайте в них участие, а каждому покупателю давайте листовку и сообщайте где вы находитесь.
Главное пробовать! Хорошая реклама - это не обязательно дорогая реклама. Надеюсь данный опыт вам пригдится. Удачи!
!!!!!!!!!! Вот это новость)))))))))Да ты крутая подружка