14 лет

Реклама

ужасть какойimage начиталась... я конечно тоже против химии..но вот уже второй месяц кормлю дочку по утрам творожками тема, потому что она наотрез отказалась есть каши именно утром! неужели все так страшно? на вкус вполне натурально, и срок хранения дней 5-7!
01.09.2010
ох..на вкус....на то они и красители/добавки/ароматизаторы, чтоб вкус был. мы сами делаем творожки))получше всяких тём!!!! не то, чо дочь трескает с удовольствием, мужа оттащить трудно)))чего и вам советую,  айогурты так вообще в сравнении с покупными просто райское наслаждение!!
01.09.2010
расскажи, пожалуйста, как это делать!!! буду очень благодарна!
01.09.2010
вот смотри: тут йогурт с ипользованием йогуртницы чтобы по консистенции получлось прмя как йогурт. я делаю так: беру молоко самого маленького срока годности, в нашем варианте чаще всего это "Ставропольское" в пакетах, если есть возможность домашнего вообще супер, но у меня нет, а то что получалось взять было просто жуткое, вонючее((( разогреваю его до температуры приблихзительно 40 градусов, разливаю по банкам, небольшим стеклянным баночкам с крышечками, добавляю по ложке две сметаны, приноровилась брать сметану фирмы "Калория" 20%, а то все другие хрень, ну еще и "Ставропольская"15% ничо так. Оставляю на ночь, если жарко то можно и не укутывать.  примерно смотришь по консистенции утром, готова или нет. должна быть загустевшая масса, типа желеообразной чуть-чуть, и ставишь в холодильник на пару часиков, чтобы "дошла"))) потом я откидываю на мелкий мелкий дуршлаг, ситечко купила специально мелекое, жидкость процеживается.  и получившееся вполне соответствует консистенции творожка Тема))))а  дальше по вкусу: даетет ребенку сахар, можно его добавить, даете фруктозу ее добавляете, кусочки фруктов, не проблема для нашей местности. вообщем поле фантазии)))
04.09.2010
спасибо большое :))) а сколько это готовое можно хранить?
04.09.2010
дня 2-максимум 3. но не больше,
05.09.2010
Вообще никакой такой химии не даю! максимум - соки недавно начала давать, но состав всегда читаю - чтоб только сок и ничего больше. К слову о рекламе. Слышала сегодня рекламу Детского мира: "за 399 р. мы соберем вашего ребенка в школу. за 399 р. все самое необходимое!" Вот привести им голого ребенка - и пусть собирают в школу. А не соберут - в суд на них! В рекламе же обещали собрать, вот и собирайте! А иначе не несите чушь.
25.07.2010
Вот знаешь, тоже недавно спроры о соках были. а ведь реально, ну не верю я , что только из-за тетрапаковской упаковки они так долго хранятся! ну не верю! все равно, свежевыжатые самое оно по мне.  мы пока даже такие не даем, пока ограничились морсами) а в рекламе тебе чо хошь скажут, и горы золотые. и путевки бесплатные!! но там тоже есть свои фишки, какимим нить маленькими-маааленькими буковками снизу есть такая приписочка! типа-только то и то и то соберем и все))там же тоже не дураки сидят и промоушеном занимаются(
25.07.2010
Ну по радио маленьких буковок я не слышала;) Я тоже про соки не верю, но морсы Кира не очень-то жалует.........
25.07.2010
imageДа, по радио, наверно, не прочитаешь точно)))а почему? они ж вроде как компот по вкусу. а как ты делала?
25.07.2010
Я и сама морсы не очень жалую;) Ягоды-яблоки, вода, сахар и усе. А как его еще делать?
27.07.2010
ну не знаю. я в термосе настаиваю, только вместо сахара мед, и то чуть чуть.  получается такая вкуснотень, вкуснее всяких компотов, и полезне в разы)) Даре ставлю морс, а муж под шумок таскает тоже0))
27.07.2010
И в термосе настаивала! А мед я не особо люблю;) У меня в детстве на него аллергия страшенная была - мама наелась. а потом меня грудью покормила.
27.07.2010
Я тоже к меду равнодушна, но он гораздо полезнее сахара. можно заменить фруктозой. а если аллергична на него ты, то лучше воздержаться и Кире. мало ли. ну значит на любителя)))
27.07.2010
Во-во... Растишка - зло, а как ркламируют - соком красят, молоко и сливки... Неужели мамашки верят - они что, упаковку не читали? А детское печеньице - брр сколько там всего напихано...А все эти агуши-Темы, как только творожок с добавками - все, нету ничего натурального... я накрайняк если покупаю, то продукцию местного молокозавода (не знаю как там и что но сррок хранения указан - как положено, а не месяц как агуша...или вообще - иогурт от Нестле - я их знаете где видела в магазине? в отделе с кашами, печеньем, памперсами, т.е. хранится месяцами в тепле и ничего...т.е. совсем ничего натурального... А Нестле не покупаю не из-за чего-то там, а гадость у них  - все в крахмале, пюре стоит как желе - ложкой не отковыряешь, даже яблочное - как слизь какая-то, во всех пюрешках - крахмал, рисовая мука (чтоб гуще были) и т.д. т.п.... Я читала что лучше покупать Гербер или Нестле - мол там за качеством лучше контроль... но их же невозможно есть! Так что стараюсь или сама варить или покупаем накрайняк Лукошко или Няню...
20.07.2010
во-во, сыну нестле не дала сама съела, но ночью я умирала от боли в животе и через молоко все Артему передалось, получилась что-то типа отравления, всю ночь не спали...сполошной крахмал ФрутоНяня или Агуша
20.07.2010
Да-да, анологично было. бабушка наша повелась на магнитики в упаковке с растишкой, купила. мы, естессно, ребенку давать запретили, съела их сама. Всю ночь мучалась, а утром пришлось помывание делать, и говорит, что во рту был пластика привкус!! что ж дети тогда ощущают , питаясь этим, если организм взрослых не справляется!!???
22.07.2010
Я вообще боюсь этих "йогуртов" У мамы коллега чуть внучку не потеряла - говорит ее мама йонуртами кормила (и просто - готовить не надо, и ребенок ел с удовольствием и "полезно" вроде) Когда у ребенка началось кровотечение из кишечника - кинулись по больницам,самолетом в Москву, там еле выходили - говорят у ребенка не осталось кишечника почти- ни бактерий, ни покрытия - стенки стали  язвами покрываться, вот оттуда и кровь... Это все йогурты, с "полезными бактериями"( Папа запретил нам тогда есть иогурты строго-настрого...
22.07.2010
точно, помню в 90х годах когда мода на йогурты пошла, всех же детей ими пичкали. судя по состоянию реебнка-крайне полезные продукты!!а глвное, что детям-самое лучшее.....мне иногда страшно, к чему деетй наших готовят, если с мальства их пичкают и закамливают этой химией, иммунитет к яду вырабатывают?!!
22.07.2010
У меня свекровь просто помешана на "химии" и чистоте продуктов - то нельзяэ.это химия, и т.д. и т.п.. Даже цветы, что мне муж дарит, нюхает и говорит "фу, химим сплошная"))) Конечно, бзик это тоже плохо, но я раньше не задумывалась, а теперь вот обращаю внимание на составы, сама стараюсь не ессть гадостей, детям по возможности не даю...  И мысль меня одна посещает все время - сколько аллергий и проблем со здоровьем у современных детей... и насколько участились случаи рака среди людей... а ведь все не только в воздухе-воде-экологии. ведь не известно как все эти красители - Е-шки - усилители (пусть и разрешенные) действуют на организм......
22.07.2010
можно скзать больше, опыты проводимые на крысах еще в конце 90х годов медленно свернули а результаты и данные скрывали, третье поколение рождалось с мутациями, а четвертое было уже стерильно.....как неплохие результаты??  а ведь они накапливаются, накапливаются но практически из организма не выводятся, никогда. Они разрешены, но длительных опытов их использования и употребления никто не приоводил и не будет. это не выгодно. изначально вводились они для удешевления товаров, а получилось как всегда... про аллергии воообще молчу, а сколько детей просто с посаженными в хлам кишечниками, желудками, иммунитетом?!
22.07.2010
Про местный молокозавод-правильно, они еще хотя бы до такого извращения как продвинутые компании не дошли, и все равно им выгодно. чтоб людям нравилось, производят же для определнного круга потребителей, а не массовостью берут!! и лучше всего брать, само собой маленьких сроков хранения...вон молокатетрапаковской упаковки стоит уже НЕДЕЛЮ!! открытое при комнатной ЖАРЕ и Ни-ЧЕ-ГО!!! я в шоке....больше ни-ни такое брать. морлодцы))))нас как-то давно на такие мысли сподвигло, но как начитаешься всего... А укто пишет, что лучше покупать??само собой тот, кому это выгодно!!
22.07.2010
Однако Нестле является одной из самой крупной пищевой ТНК в мире. Так что все эти байкотирования и уж тем более личные неготивные эмоции на Нестле не повлияют. А нам остается только выбирать лучшее из худьшего, т.к. чем дальше, тем меньше в продуктах остается естественности (будь-то "Тема" или "Нестле"), а реклам - это только отвлекающий маневр))
20.07.2010
Но , все же, я считаю, что не купи один, два, три родителя эту химию, уже достижение. а кто-то прочитает и задумается хотя бы, стоит или нет. по мне, так, лучше ни копейки не вкладывать  в этот бизнес, не совершать покупок и все равно хотя бы ваши средства не помогут этой рекламе. скорее маневр привлекающий!
22.07.2010
Ну в общем, вы правы. )))
22.07.2010
Кстати, Нестле давно купил Гербер, которым все в основном кормят детишек. Мы тоже едим Гербер ибо все остальное не намного полезнее, просто другие производители  не пишут состав или про них меньше гадостей известно.
20.07.2010
нестле много чего купил, и сделал дочерним предприятием, но об этом не принято кричать. для меня так вообще, все, что в банках не намного полезнее одно другого! те же яйца....  натуральное только, то что сам произвел, либо хотя бы сам измельчил, если вы едите эти пюрешки, да пусть ингридиенты. которые ты добавишь не будут полностью с твоего огорода, но хотя бы добавок для консервации и длительного хранения там нет точно!
20.07.2010
ну, это вечная тема для дискуссии - про питание баночное или свое. Как политика))) Все равно уже лето и урожай, так что с банок постепенно слезаем. Я не против банок, тем более, что врачи их рекомендуют именно для начала прикорма, тк что и как выращивают наши аграрии - вообще непонятно. Но все-таки поняла, что банки после года - помощь ленивой маме))) А до года - каждая мама решает сама.
20.07.2010
Комментарий удален
20.07.2010
Марин, почему не путать? по мне так, если марка производит действительно качественный продукт, у нее своя категория покупателей. она не гонится за объемами и обхватами потребителей, то для чего ей по десять раз менять упаковку? старая известна, популярна среди "своих", и так же будет покупать и идти. а трансконтинентальные компании по мне так вобще лучше все обходить стороной!  по поводу красителей-так как получают это  сухой порошок краситель?натуральным способом?и ты в это веришь?там от этой самой нашей клубники и следа не остается, так же применяются хим..вещества для ее разведения и восстановления, а не содержит гмо кстати не все проихзводители пишут только после экспертизы, да и что такое в наше время экспертиза????ее разве нельзя купить? А нестле еще тот тиран, они еще и заказывали ей неугодгых людей, которые ведут над ними контроль и пропаганду антинестле.
20.07.2010
Комментарий удален
20.07.2010
как только маркетинговая служба ничанает "работать", как только идет нужда в увеличении продаж обязательно что-то но начинает страдать, чаще всего это именно качество.....у производителя начинает троить в глазах от редств, которые поступают, главное становится прибыль! может быть в странах с другим менталитетом это не всегда так, но у нас это закономерность.
22.07.2010
а мне эти игры неинтересны. байкотировать там что-то. по возможности здорово питаюсь. а читать каждую этикетку - увольте
20.07.2010
да и мы, в принципе, не читаем особо, есть опредленные марки, которые уважаем за их все таки более менее натуральность. а правильно питаться-само собой самое важное, просто для интереса, чтоб было что нашей бабушке ответить, решила посмотреть так ли все просто в этих продуктах особенно в детских, и заметила закономерность , о котороый выше.
20.07.2010
это да. я пожтому сразу на педприкорм Петю настроила. он баночное не ест совс ем.пюре ему не нравится
20.07.2010
тоже самое у нас. но ведь выгодно же детей приучать есть все перемолотое и пюрешечное дольше, поэтому щас такие проблемы у детей многих, что они не могут перейти на твердую пищу, причем многие и в 2года не могут...
22.07.2010
и мы нестле байкотируем ) для меня его  логотип означает: самая какашечная какашка из всех какашек )и вообще не смотря на то , что все продукты щвейцарского происхождения считаются качественными , для меня наоборот -если бренд щвейцарский , я от него бегу подальше
20.07.2010
вот, вот. какашечная не то слово. а для меня в последнее время, чем проще упаковка, чем меньше рекламы, пафоса и всего прочего-тем натуральнее, почему-то именно так и получается, что такие продукты более натуральны, а как только много рекламы-досвидульки и пошли вон)))) не путать само собой с китайскими упаковками, от которых разит за километр его содержимым!  
20.07.2010
да , я тоже люблю покупать либо вообще на вес или в колхозной упаковке ))) и я к стати , никогда не бросаю в корзину ни одной упаковки не прочитав тщательно о содержимом и где произведено  , время покупок увеличивается , но у меня это уже фобия ))
20.07.2010
мы такими тоже стали, а как посмотришь, ЧТО в других тележках у родителей с маленькими детьми....жесть...агуши, растишки, творожки, йогурты...и никаких сомнений у людей. Замечаю, что многие считают, что покупая еду побрендовее, поразрекламированне, они показывают совй уровень достатка..мол, вы кашки не берете в коробках?йогурты не покупаете??..ааааа, у вас, наверно, денег нет! таких вообще стороной обходишь им не доказать, что главное качесвто, а не понты и цена.
22.07.2010
есть такое  , замечаю постоянно .. Да что  далеко ходить : я когда сестре говорю  , что зря они колбасу жрут , что там одна какашка сплошная присыпанная еще более какашечной какашкой .. она отвечает: не , мы хорошую едим , дорогую , эта считается хорошей ))))  кем считается ответить не может )
22.07.2010
а главное, что они свято в этом уверены. переубеждать неовзможно да и бессмысленно, пока сама в жизни такого большущего пенделя не получит, не станет даже и думать, что дорого-не есть полезно!(((
22.07.2010
это же дело добровольное))
22.07.2010
11!!!!! Чудны дела твои...