Ямальцы терпеливо ждут открытия автодороги Салехард-Надым, к концу 2018 года планируется открытие сквозного автомобильного движения. Дорога длиной 337 км. является частью Северного широтного хода, она свяжет западный и восточный районы Ямала, на ней будет возведено 53 моста. Финансирование строительства ведётся без участия федерального бюджета.
Открытие нового асфальтобетонного завода , способного вырабатывать до 64 тонн смеси в час, состоялось в печорском поселке НИБ. Стоимость высокотехнологичного автоматизированного комплекса составляет 18 миллионов рублей.
На федеральной трассе М-56 «Лена» в республике Саха (Якутия) на год раньше открыли участок после реконструкции с 1070-го км по 1076-й км, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Участок протяженностью 6 км после реконструкции соответствует III технической категории с двухполосным движением и шириной проезжей части 12 м.
Необходимо отметить, что реконструкцию вводимого участка удалось закончить на год ранее запланированного благодаря оптимизации бюджетного финансирования Федеральным дорожным агентством, ФКУ ДСД «Дальний Восток», а также мобилизации сил и увеличению мощностей подрядной организации.
Сейчас первоочередной задачей на трассе М-56 «Лена» является приведение в нормативное состояние участков Невер - Тында и Томмот - Якутск. В дальнейшем планируется полное приведение в нормативное состояние с доведением до норм III технической категории всего участка от Тынды до Томмота.
В текущем году в эксплуатацию введут 114,962 км трассы М-56 «Лена». Всего же за период с 2014 по 2022 год планируют выполнить реконструкцию на 576,134 км дороги с общим объемом капитальных вложений около 121 млрд рублей.
В селе Заиб Хунзахского района Дагестана 12 июля прошла церемония открытия нового асфальтобетонного завода.
Предприятие призвано обеспечить готовой асфальтобетонной смесью горные районы в радиусе 70-120 километров. На заводе создано 70 рабочих мест.
Новый завод модели ДС-185 производительностью 1536 тонн в сутки приобретен группой «Сумма» по инициативе ГКУ «Дагестанавтодор» в рамках реализации стратегии по модернизации дорожной отрасли региона.
В прошлом году в Дагестане было реконструировано и построено более 400 км дорог, что больше, чем за последние 10 лет. Есть также есть проект строительства Аваро-Кахетинской дороги.
11 июля в Калининграде открыли новую дорогу. Четырёхполосный путепровод, соединяющий два района, развязка с Окружной и реконструированные, расширенные улицы Гайдара, Челнокова и Согласия вместе со всей прилегающей инфраструктурой - все это результат труда петербургской строительной компании «ВАД», на четыре месяца раньше срока сдавшей объект в эксплуатацию.
В рамках строительства объекта выполнены два путепровода:
В Москве открыто движение по новой левоповоротной эстакаде, которая обеспечивает выезд из города по Мичуринскому проспекту на внешнюю сторону МКАД. Длина эстакады составляет 414 м, на трассе две полосы движения.
Открытие новой дороги существенно упростит транспортную ситуацию на Озерной улице при выезде из столицы и в районе развязки в целом.
В городе идет реконструкция вылетных магистралей, также проводятся масштабные работы на МКАД. Сейчас в работе находятся восемь крупнейших развязок, из них четыре будет сдано уже в этом году.
Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в кратчайшие сроки. В частности, строительство развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта началось в июне прошлого года, и сейчас уже запускается первая эстакада этой трассы.
Сегодня в столице республики Марий Эл - городе Йошкар-Ола - открыт новый асфальтовый завод.
Завод работает на базе МУП «Город» и будет выпускать современные асфальтобетонные смеси, подходящие для климатических условий региона. Покупка завода обошлась бюджету города в 20 млн руб. Асфальтовый завод способен выпускать 64 тонны продукции в час.
1 июля в Новой Москве открытареконструированная дорога, которая соединила две деревни: Саларьево и Мамыри. Новая дорога между Киевским и Калужским шоссе является дублером МКАД на юго-западе города.
Длина новой дороги составила 4,5 км, сейчас она стала четырехполосной. При реконструкции на протяжении всей дороги были установлены остановки общественного транспорта и построено 15 заездных карманов, а также организован 41 правоповоротный съезд.
27 июня открыт новый участока дороги А-153 «Астрахань - Махачкала».
Теперь в распоряжении автомобилистов 28 километров современной федеральной трассы, пришедшие на смену устаревшему грунтовому покрытию.
Новая трасса федерального значения соединит сразу три соседних региона - Астраханскую область, Калмыкию и Дагестан. Этот объект является важным этапом реализации плана модернизации сети федеральных автотрасс России и составной частью международного транспортного коридора «Север-Юг».
Основное преимущество строящегося коридора - это сокращение в три раза расстояния перевозок, сведение к минимуму стоимости транзита, выход в центральные регионы России из Индии, Ирана и Азербайджана.
В Мурманске на полную мощь запущен новый асфальтобетонный завод. Производственная мощность нового завода составляет 120 тонн асфальтобетонной смеси в час.
Приобретенный в прошлом году асфальтовый завод - последнее слово техники по изготовлению асфальтобетонной смеси. Его производственные характеристики позволяют изготавливать качественную продукцию не только для ремонта дорожного покрытия, но и для строительства.
В Тюмени началось строительство нового моста через Туру по улице Челюскинцев. Длина нового моста-дублёра составит 340 метров, габарит проезжей части - 9,5 м., тротуара - 2,25 м. Высота сооружения от расчётного судоходного уровня - 10,5 м.
Первый в Южном федеральном округе завод полимерных битумных вяжущих материалов открылся в г.Волжском. Новые материалы, производимые ООО «ПолимерБитум-Волжский» будут использованы для дорожного строительства.
Открыта первая линия мощностью 3500 тонн ежемесячно. В производстве задействовано 30-40 человек. В сентябре будет запущена вторая линия, а это дополнительные рабочие места для 60 волжан.
Полимерно-битумные вяжущие - одна из составляющих верхнего слоя асфальтобетонного покрытия дорог, которые существенно продлевают срок службы полотна с 3-4 лет до 10-15 лет. ПБВ повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия.
Двухполосная эстакада длиной 660 метров и шириной 12 метров позволит водителям повернуть из области на внутреннюю сторону кольцевой дороги МКАД (восток). Общая длина открываемого участка дороги составляет 1,65 километра.
Эстакада сооружена в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено более 10 километров дорог.
Полностью развязка будет открыта в декабре 2014 года. После ввода в эксплуатацию она станет самым крупным объектом такого рода в Москве.
Путепровод через железную дорогу в Гумраке готов. Его протяженность - 1,2 км, он включает в себя четыре полосы движения шириной 3,5 м каждая. Есть также удобная автотранспортная развязка и непосредственно сам мостовой переход длиной 155 м. Для жителей оборудованы две пешеходные дорожки.
В общей сложности на этот путепровод из бюджета области было выделено более 1 миллиарда рублей.
Теперь жители и гости Волгограда не будут стоять в пробках на переезде по дороге в аэропорт: для автомобилистов открыта удобная четырехполосная транспортная развязка. Но на этом работы не заканчиваются. Предстоит реконструировать еще 12 километров трассы до Самарского разъезда.
Производительность завода составляет 90 тонн в час. В среднем за 12 часов работы комплекс может производить столько асфальтобетонной смеси, сколько необходимо на полкилометра дорожного покрытия.
Сейчас завод установлен на площадке Кезского дорожно-строительного управления, в планах дорожников сделать асфальт для ремонта дорог Кезского, Дебесского и Балезинского районов, а также федеральной трассы.
Тут же на площадке размещена лаборатория, в которой ведутся замеры качества дорожного покрытия.
Торжественное открытие нового предприятия на базе ООО «ДПМК Вилегодская» состоялось 13 мая. Завод стал результатом собственных инвестиций предприятия, история которого насчитывает более 20 лет.
За это время предприятие стало градообразующим для Вилегодского района и зарекомендовало себя как самый ответственный и крупный налогоплательщик в бюджеты всех уровней. Сегодня коллектив ДПМК насчитывает 150 человек.
Первые тонны асфальта уже в ближайшие дни покроют главную улицу райцентра.
29 апреля, в Калуге запущен новый асфальтобетонный завод. Он расположен в промзоне в районе Азарово. Власти рассчитывают, что это поможет улучшить ситуацию с ремонтом дорог в городе.
Завод удален от жилых кварталов, кроме того новое предприятие отличает высокая экологичность - 640 фильтров позволяют отсечь 99,99% всех вредных выбросов. В час завод может выпускать порядка 200 тонн асфальта.
На берегах Камы возведены четыре опоры будущего моста. Остальные, которые по проекту должны находиться непосредственно в русле реки, будут установлены после того, как пройдет ледоход.
На строительные работы, запланированные на этот год, республика потратит около 9 млрд рублей. Общая стоимость всего мостового перехода через Каму и Буй составит 14 млрд. рублей в ценах нынешнего года. Строительство объекта будет финансироваться из бюджетов России и Удмуртии, а также за счет частных инвесторов. Предполагается, что расходы на строительство со временем удастся компенсировать за счет введения платы за проезд по мосту.
Всего строители должны проложить автодорогу длиной 15,5 км. Длина моста через реку Кама составит 1081,6 метра, через реку Буй - 223, 54 метра. Еще два небольших моста появятся дальше - через мелкие речушки.
Закончатся работы в ноябре 2016 года. Сейчас наземная связь с Камбарским районом, в котором живут больше 20 тысяч человек, поддерживается только с помощью автомобильных паромов в период навигации и ледовых переправ зимой.
Могут же, когда хотят. В любом городе можно решить вопрос с пробками!
Не может быть, скажете Вы. А я вот после того, как 8 месяцев назад автомобильные пробки исчезли в Казани, поверил, хоть и был сильно удивлён!
Убираем пробки на раз
Теперь мне особенно интересны примеры городов, в которых есть успешные решения (что бывает редко пока). ;-)
Поэтому, когда мне пару недель назад предложили посмотреть на тоннели дублера Курортного проспекта, я, конечно, согласился и узнал много нового для себя. Например, о новом методе пробивки тоннелей.
Благодаря применению "правильных" технологий тоннели строили в 3 раза быстрее обычного. С такой скоростью Сочинские тоннели не строили никогда. В результате непосредственно строительные работы на дублере выполнены менее, чем за 1,5 года.
Сегодня в торжественной обстановке при участии британской принцессы Анны и других высоких лиц в Петергофе, Санкт-Петербург, открыт новый завод компании Тенсар по производству полимерных георешеток, используемых в армировании при дорожном строительстве:
Инвестиции - 1 млрд руб
Объемы производства - 3 тыс т в год, при выходе на полную мощность в течение трех лет
Открыты 2 эстакады на пересечении шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе
В Москве открыто движение по двум эстакадам на пересечении шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе. Эти объекты должны были стать частью так называемого Четвёртого транспортного кольца, от строительства которого было решено отказаться, а сейчас они интегрированы с Северо-восточной хордой. До конца года планируется завершить работу на оставшихся объектах на шоссе Энтузиастов.
На обеих эстакадах предусмотрено по две полосы движения. Открытие новых эстакад частично разгрузит проспект Будённого, а также улучшит транспортную ситуацию на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до улицы Плеханова.
В связи с завершением очередного этапа строительства Дублера Курортного проспекта 28 января 2014 года в 12 часов изменена схема организации движения на автодороге А-147 (М-27) «Джубга-Сочи» в районе поста ГАИ «Мамайка» с открытием движения на транспортной развязке «Псахе» («Мамайская») и обеспечением въезда на Дублер Курортного проспекта со стороны Дагомыса. Для движения в направлении центра города-курорта Сочи открыты тоннели 8а, 7а, 6а с выездом на эстакаду над ул. Чайковского III очереди Дублера Курортного проспекта направлением на Адлер.
Движение транспорта со стороны центра Сочи по ул. Виноградной (фото 2) в направлении Джубги, Дагомыса, Мамайки, Обхода города Сочи, Адлер и улиц Яблочной и Крымской производится по путепроводу (фото 3, 4) транспортной развязки «Псахе» («Мамайская»), обратно в центр и в Хосту - по Дублеру через правый съезд развязки, ведущий к тоннелю 8а.
В связи с завершением очередного этапа строительства Дублера Курортного проспекта 28 января 2014 года в 12 часов изменена схема организации движения на автодороге А-147 (М-27) «Джубга-Сочи» в районе поста ГАИ «Мамайка» с открытием движения на транспортной развязке «Псахе» («Мамайская») и обеспечением въезда на Дублер Курортного проспекта со стороны Дагомыса. Для движения в направлении центра города-курорта Сочи открыты тоннели 8а, 7а, 6а с выездом на эстакаду над ул. Чайковского III очереди Дублера Курортного проспекта направлением на Адлер.
Движение транспорта со стороны центра Сочи по ул. Виноградной (фото 2) в направлении Джубги, Дагомыса, Мамайки, Обхода города Сочи, Адлер и улиц Яблочной и Крымской производится по путепроводу (фото 3, 4) транспортной развязки «Псахе» («Мамайская»), обратно в центр и в Хосту - по Дублеру через правый съезд развязки, ведущий к тоннелю 8а.