Первая партия газовых автобусов передана Симферополю
В рамках программы по замене автопарка на современный и экологически чистый, Симферополю передана первая партия из 10 штук низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-5292.71(Ликинский автозавод). Они выйдут на маршруты по центральным улицам города в январе 2016 г., их использование позволит разгрузить город.
Автобусы соответствуют всем установленным нормам и стандартам, есть система ГЛОНАСС, в салоне установлены 8 камер, тахографы, оснащены новейшими системами безопасности, оборудованы микролифтами для людей с ограниченными возможностями и работают на газе (сжатый метан). Транспортные средства приобретены в лизинг.
- Справка:
- Автобус ЛиАЗ-5292.71 с низким уровнем пола предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком: благодаря низкому уровню пола, обеспечивающему удобную посадку/высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+" (EEV)», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 102 л, расположенных на крыше автобуса.
- Общая пассажировместимость ЛИАЗ-5292.71 составляет 97 человек, включая 20 посадочных мест и 2 места для людей с ограниченными возможностями передвижения. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механическая аппарель, просторная специально оборудованная накопительная площадка позволяют обеспечить комфорт всем категориям пассажиров. Панорамное ветровое стекло и большая площадь бокового остекления обеспечивают широкий угол обзора водителю и пассажирам.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/72137/
Олег
Здорово конечно, но за державу обидно. На КАМАЗе газо-дизельные двигатели еще лет 30 назад строили, а на наш автобус ставят дорогущий МАН, а не КАМАЗ.
27.12.2015
Ответить
Светлана
КАМАЗ тоже делает до фига своего. Насчёт державы - обидно было в 1991-м в декабре, а татарам надо сказать спасибо, что не только не развалили, но и сохранили.
27.12.2015
Ответить
Олег
К сожалению, с движками у нас реальная проблема, в том числе и на КАМАЗе и если машина экспортная или с АКПП, то на ней оказывается любой движок (мотор) но не производства РФ или КАМАЗ. Вот такие движки идут на экспортные модели например - Daimler ОМ 457LA (Евро-5). Но меня смущает, когда на внутренний рынок, мы опять ставим "чужое" а не свое и это при том, что уже всеми и давно обосновано, что выше ЕВРО 3, нет ни экономического ни экологического смысла поднимать планку. а наши двигатели выполняю нормы ЕВРО - 4. Может лет через 20 Евро-4 будет актуально, но в Европе уже Евро -6. Зачем? Да просто все на самом деле. Это позволяет ввести свой стандарт и закрыть рынок от иностранцев "легально" типа :).
28.12.2015
Ответить
Светлана
У нас по все отраслям проблемы из-за 25-летнего застоя. Вы прекрасно знаете кем, когда и ради чего были сданы позиции СССР, а потом и России.
Я, например ещё в 2008 году, когда грянул кризис и банки начали накачивать баблом в голос орала, что ничем хорошим для экономики и банковского сектора в частности это не кончится, что надо вкладывать в реальную экономику и жёстким образом её регулировать, а не уповать на какое-то мифическое саморегулирование рынка ( чего в природе отродясь не бывало)...
И так во всех отраслях. Если государство самоустраняется - приходит беспредел и дилетантство.
Ни меня ни ни вас никто не послушает. Всё решает сиюминутное любби кучки олигархов.
28.12.2015
Ответить
Олег
Так и я том же. Берут готовое решение (движок + АКПП) и не парятся совсем. Типа так выгоднее, забывая старую поговорку "Подальше положишь, поближе возьмешь". Гонятся за Евро стандартами, хотя и ежу ясно, что нам путь туда "заказан". Мосты ведь на автобусе тоже импортные и это головная боль, перестроечной эпохи. Раньше мосты на все тяжелые грузовики делали на КРАЗе в УССР. Потом эдак году в 1994-5-м КРАЗ взбрыкнул и КАМАЗу приходилось ставить на новые машины мосты с кап. ремонта от Икарусов (были такие автобусы в социалистическом лагере). Потом с горем пополам освоили свой выпуск мостов, но они и по сей день далеки от совершенства. То брак сборки, то недостаточные возможности металообрабатывающих станков.
28.12.2015
Ответить
Светлана
Меня это всегда бесило. Но вы не забывайте ещё и об утечке мозгов за границу и о закрытии множества КБ и НИИ. Пожинаем плоды западнизации экономики по полной.
28.12.2015
Ответить
Олег
Мозги не утекали за границу. Мозги просто выгоняли отовсюду в 90-е. Они мешали воровать. Я не зря пишу о КАМАЗе т.к. в 90-х плотно сотрудничали т.е. продавали машины КАМАЗ. К нам в офис приходили люди (изобретатели, инженеры и прочие), которые были готовы в ногах валяться и отдать свои наработки, лишь за право развития этих наработок и их внедрения у нас в стране. На что КАМАЗ в свое время нас попросил, больше не грузить их головы подобной фигней. И я лично был знаком с человеком, который уже тогда разработал форсунку, для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя под ЕВРО 4, как сказали бы сегодня. Но тот человек, говорил об экономии топлива в масштабах страны, для него более чистый выхлоп был побочным эффектом т.к. об экологии тогда вообще никто не думал и не говорил.
28.12.2015
Ответить
Светлана
Охотно верю. Но утечка мозгов с помощью Сороса и его программ в ВУЗах и ВТУЗах была и ещё какая. Сужу по своему окружению. Например, за деверем полгода ходили, еженедельно звонили, золотые горы предлагали ( думали что торгуется и цену набивает), из 25 одноклассников - 6 в США и парочка в Англии живут уже давным-давно. И это не работяги, а инженеры. Так что и здесь мы не сдержали атаки.
28.12.2015
Ответить
Олег
У меня в 87-94 много родни уехало в США, но они обычные работяги - баптисты из районного центра. Выходит люди просто валили от нищеты, да и только. А нищета она ведь была везде на самом деле. Там получили пособия + помогала секта (церковь). Пристраивали на работу в том числе. Мыли и посуду в Макдаке и полы, где разрешат. Сегодня самый обеспеченный из них муж одной моей сестры, который работает водилой дальнобойщиком. Живут своим эмигрантским миром т.к. для американцев они низшая раса. Общаемся все реже и реже.
28.12.2015
Ответить
Светлана
Ну, баптистов в Саратове надо было поискать ( простите, но это свой мир, благо я далека от него), а вот инженеров, учёных уехало много. Немногие вернулись.
28.12.2015
Ответить
