Казанский молочный комбинат запустил новую линию по упаковке ПЭТ
Сельское хозяйствоНовая линия «ПЭТ» (полиэтилентерефталат) позволит увеличить мощность производства до 100 тыс. бутылок в день. Объем инвестиций составил 60 млн рублей из собственных средств компании.
Новая линия стала альтернативой действующей линии. Перед компанией стояла задача расширения ассортимента, а также ребрендинг существующих продуктов. Эта линия имеет функциональные возможности производства в трех форматах: 930 гр,330 гр, 290 гр. На новой линии Казанского молочного комбината будут фасовать в ПЭТ-бутылки натуральное молоко и кисломолочные продукты. Кроме того, на эту линию перенесено производство кефира, простокваши и йогуртов. Новая продукция появится на прилавках магазинов уже в самые ближайшие дни, ребрендинг на цену продуктов никак не повлияет.
Также на линии ПЭТ будет выпускаться новая линейка продуктов для укрепления здоровья в специально разработанной бутылке, напоминающей по дизайну гантель для фитнеса. В такой бутылке будет выпускаться 5 новых продуктов: ряженка, ацидофильный напиток, бифидок, нарине, бифилайф.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/73114/