В Пензенской и Рязанской областях реконструировали участки дорог М5 и Р-158
© m5-ural.ru
В эксплуатацию введены участки - км 265+000 - км 279+500 автодороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск в Рязанской области (II этап) и км 505+000 - км 516+000 автодороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов в Пензенской области.
Строительно-монтажные работы на км 265+000 - км 279+500 были начаты в октябре 2019 года. В ходе реализации проекта на отрезке автодороги II технической категории произведен комплекс мероприятий по усилению и уширению дорожной одежды с двух до четырех полос. На участке также выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды, замена труб, досыпка и укрепление обочин, обустройство и организация движения.
© m5-ural.ruДля укладки верхнего слоя покрытия проезжей части использован устойчивый к нагрузкам щебеночно-мастичный асфальтобетон, обладающий повышенными сцепными свойствами.
Для создания безопасных условий движения транспорта в соответствии с ГОСТом на участке км 272+300 - км 279+500 предусмотрено использование комплекса технических средств организации дорожного движения: установлен 91 дорожный знак, 2356 п. м. барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка термопластиком, устроено освещение пешеходных переходов. В нормативное состояние приведены обочины и откосы, обустроены 4 автобусных остановки.
В апреле этого года начались строительно-монтажные работы на участке км 505+000 - км 516+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов в Пензенской области. В результате капитального ремонта на отрезке автодороги II технической категории были произведены земляные работы, выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды. Построены новые и удлинены имевшиеся на участке трубы.
Для создания безопасных условий движения транспорта на участке км 505+000 - км 516+000 установлено 106 дорожных знаков, 1604 п. м. барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка термопластиком, устроены линии искусственного электроосвещения.
В нормативное состояние были также приведены обочины и откосы, обустроено 3 посадочных площадки, каждая из которых оборудована автопавильоном.