что делать?

У меня тоже самое. Руки опускаются… ничего не помогает, ни угрозы, ни уговоры, ни просьбы. Ему по фигам. Говорю, не сядешь за камп, если не сделаешь, в ответ: Ну и не сяду, мне не надо …В школе ничего не слушает, всё заново делаем дома, и урок и дом.задание. Зачем тогда ходить в школу, у нас и так почти " домашнее обучение", папа математику объяснит, мама русский разжуёт. В итоге уроки занимают чудовищное количество времени. Самообразования никакого, интереса тоже. Я как артист театра одного актёра, про строение клетки объясняла до одури, и пакет с картошкой показывала, и солнечную систему в пример приводила, и нашу семью представляла в виде клетки.   А история древнего мира это вообще жесть, мы дошли до того, что всё племя убежало, а один остался(ты), вот тебя и сожрали дикие звери! Это какой- то тихий ужас! Мне хочется собрать дочку и уйти далеко-далеко, пусть как хочет так и живёт. Сил нет. 
10.10.2013
Забыла сказать самое важное! Через несколько лет мне в руки попала книга доктора Курпатова "Счастье вашего ребенка". Он там говорит о том, что ребенок развивается ступенчато. Пока в мозгу не развились определенные связи, он просто не может сделать то, к чему не готов. А теперь шок: произвольное внимание развивается к 10 годам.  Если бы книга попала ко мне раньше, или психолог мне это сказала, сколько нервов можно было сберечь!
04.10.2013
Девочки, у нас такое было. Сын у нас умненький, но медленный... В садике  на подготовке к школе был одним из лучших (пока все было в игровой форме). А в школе вдруг обнаружилось, что нужно просто сидеть и писать строчку за строчкой. Мы писали упражнение из нескольких строк, теряли слово. Потом переписывали, теряли строчку. Уж не говоря о том, сколько времени это занимало, и сколько мелких ошибок по невнимательности. Мы убирали все, что может отвлекать, он сидел, играл своими пальцами. С мотивацией всегда было трудно. Сыну проще отказаться от желаемого, чем его добиваться. Ходили к психологу. Это было больше нужно мне, я выговорись, выплакалась. Психолог сказала, что у него недостаток произвольного внимания. Посоветовала какие то упражнения на внимание.В остальном у нас вполне нормальный ребенок. Я набралась терпения, сказала себе, что он дорастет.Девочки, радостная новость для вас! Мы доросли. Постепенно, понемногу. Окончательно я поняла, что это произошло ... в 5 классе. Мы поменяли школу, новые учителя, новые требования. Стали меньше задавать на дом!!! Уроки стали делаться самостоятельно за час!В прошлом году мы закончили школу без троек,  поступили в институт на бюджет.Да, сын остался медленным и степенным. Мы просто научились с этим жить!
04.10.2013
прям про мою дочь!!!!!!!!!!   а школа действительно у нас сложная(  гуманит лингвистическая гимназия.... но уходить с нее не хочутся, тк знания дает оочень крепкие.. надеюсь на то что она дорастет морально.. По крайней мере, прогресс есть в этом году, не то что во 2 и 3 классе..
04.10.2013
У нас школа была обычная, но почему то много задавали. Все, что не доделано в классе дорешать дома. А в новой школе было четко: столько то упражнений, и все.Желаю удачи!
05.10.2013
спасибо.у нас так было в начальных классах, все дома доделывали + по 6 упражнений задавали по одному предмету.. такое ощущение было, что в классе они просто просиживают время.. сейчас полегче и дочке вижу больше нравится предметов разных много. но тут не объемы , а количество.
05.10.2013
А у меня доча такая. Научилась читать в пять лет, думала в первом классе техника чтения будет класс. А нет до четвертого были хуже всех. И подогнать ее никто не смог. И так она во всем, медленная и степенная. А может " тише едешь" дальше будешь....
10.10.2013
мы тоже начали рано читать, тк я ж ее на год раньше в школу отдала в 6,7. и в саду она была со старшими на год. читать научилась в 4г10 мес.. как видите , это далеко не показатель)))
10.10.2013
в 2 часа ночи уроки??зачем вы так переутомляете ребёнка?У вас нет распорядка дня поэтому нет никакой организованности.У нас раньше было тоже самое(ну правда в 9 мы всегда уже спим)по совету психолога написали распорядок дня где прописано время например с 15 до 17 делаем уроки.и всё.дальше идут другие дела.Если уроки не успеет идёт с невыученными-это стимулирует к организованности и ограничению времени для уроков.Постепенно она войдёт в ритм а так и всю ночь можно делать))
04.10.2013
был распорядок.. внего мы никогда не укладываемся... а систематически невыученные уроки грозят нам потерей нашей школы((((( аргументы никакие на нее не действуют, даже то , что из школы выгонят. плачет, а толку то нет(
04.10.2013
У нас примерно такая же проблема. Сидим по 4 часа над одной задачей. 2 класс(( Вижу, сын  ждет, что за него просто все сделают и решат... не хочет включать мозг ( ну а куда еще ждать, если времени первый час ночи?! и как же режим?). 1.Пробовали пить пантокальцин+магне-Б6, утомляемость стала поменьше, но похоже, дело не только в ней. 2. Включали мотивацию ("морковкой стали компьютерные игры: сам решает - играет 20 мин.). Тоже что-то не то получилось.... Решает правильно, быстро, а в классе - нет, даже если мы ту же самую задачу дома уже решали... Учительница начала подозревать, что уроки он делает не сам. Да и грязь в классной тетради такая, что даже при правильном решении  больше тройки нам не ставят..
04.10.2013
мы в классе успеваем все, контрольные все на 4 и5, учится хорошо.. а вот дома расслабон((( может действительно дома мозг отключается по полной и отдыхает, а включится не никак не получается.. + лень опять эти уроки учить.. мотивация никакая на нас не действует.. тк мульты и комп уже давно под запретом, только после уроков, а тк уроки не успевает, то и про игры уже забыла фактически.. желание то есть быстро все сделать, вижу старается, горит аж, а как до дела то стухает все.. " ну яж все равно не успею вовремя"  ее слова.
04.10.2013
Ну прям про нас, как будто дома у нас побывали! Послушаю.
03.10.2013
15 "НИКОГДА" Ежемесячные консультации практикующих Психологов в Подарок для всех посетительниц Babyblog!