Девочки,всем привет. Есть у меня информация, может кому нужно. Мы пошли в группу общения, было только первое занятие. Кому нужно научить ребёнка коммуникации, взаимодействию. Ведут 2 педагога-психолога по воскресеньям,м.Чистые пруды. Стоимость 2000 за 2 часа (1 час дети, 2 час работа с родителями) Примерный план и программа под катом.
План программы социализации для детей с проблемами в общении 4-6 лет «Группа Общения».
Ведущие программы:
-педагог-психолог Торопова Ольга
-специальный психолог, нейропсихолог , психотерапевт, Еженкина Мария
Кол-во человек в группе: 4-6
Возраст детей: 4-6 лет
Основная цель группы общения: Социализация, развитие диалогового общения и совместной деятельности с взрослыми и детьми. Эмоциональная подготовка к взаимодействию в школе и детском саду.
1 этап: ( 1-2 встреча)
- Диагностика эмоционально-поведенческих реакций
-Диагностика активности
-Диагностика эмоционального тонуса и проявлений ( в новой среде рядом с родителем, в уже знакомой среде без родителя)
2 этап: ( 3 - 7 встреча)
-Формирование эмоционального контакта психологом. Игры «ручки» , «хоровод» , «тяни-толкай» , «грибочки» , «большие ноги»
-Развитие концентрации внимания . Игры «Цапли» , «волны» , «птички»
-Развитие контактности. Игры «погладь кошку» , «поиграй с куклой», «поводырь» и.т.д
-развитие сюжетной игры. «Пришел Вася поиграть» , «Семья»
-развитие и возможность себя пробовать в проживании разных ролей через игры, тренировка речи и диалога. Игра «Город», «школа», «больница» и.т.д . Возможность поставить себя на место другого.
-Развитие контактности, поочередности выполнения, дисциплины ,внимания и диалогового общения через общую деятельность. «Вместе строим город» , «общий рисунок и составление истории по нему»
-Развитие речевого общения. « Позови мячом» , «закончи фразу».
-Развитие подвижно-соревновательных игр . «Строим дом для друзей» , «Самый ловкий».
-Развитие памяти. «Запомни слова» « Найди отличия».
-Подготовка к школе. Умение слушать педагога и выполнять инструкции. Соблюдение поочередности с ровесниками.
3 этап: ( 8-9встреча)
-Итоговая диагностика.
-Диагностика эмоционально-поведенческих особенностей после курса занятий в группе общения.
-Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений.
-Диагностика активности и концентрации внимания.
PS Сразу скажу, что желательно чтобы детки подобрались одного уровня, говорящие. У нас на данный момент СДВГ, АЧ опровергли. Проблема с установлением границ и контролем поведения. Пока пришло 5 человек, если будет больше, педагоги сделают 2 группы.