Взлет 106, шажок 6-й.
Задания по взлётам16 января мы будем готовить основной план на неделю. А также займемся стиркой и глажкой.

Привет, мои дорогие! Как прошли выходные? Соскучились по заданиям? Или еще бы парочку выходных накинуть?:) Обычно с понедельника принято начинать новую жизнь, мы свою уже начали в прошлый понедельник, поэтому начинать уже ничего не нужно. Просто продолжаем сиять чистотой и любовью и делать всё до чего мы дотрагиваемся сияющим. Кстати можно дотрагиваться не только руками до предметов, еще можно дотрагиваться до сердец людей улыбкой, это отдельная тема, которая нам еще предстоит, но улыбаться уже можете начинать тренироваться:)

Сегодня начнем с планирования.
«Конечно, удобно наклеивать стикеры - напоминалки о том, что нужно сделать срочно. Неудобно, что клей слабый, через полгода они отваливаются»
При слове «планирование» русский человек инстинктивно поеживается. В подкорке и костном мозге у нас сидят советские «План - это закон», «К 7 Ноября - любой ценой!» и т.д. Еще планированию мешает «широкая русская душа», творческие порывы которой не так просто организовать. Мешает и «российское бездорожье и разгильдяйство», когда не выполняются обязательства, поезда не приходят вовремя, люди не перезванивают, когда обещали…
Тем не менее успевать как-то нужно. Выполнять взятые на себя обязательства, не опаздывать на встречи, перезванивать именно тогда, когда обещал, - совершенно естественные «правила личной гигиены» для любого современного человека. Никому из нас не нужно объяснять, зачем ежедневно чистить зубы и принимать душ. То же самое касается и аккуратности в области времени.
При слове «планирование» наш мозг неосознанно добавляет «жесткое и детальное», а это не так. Есть много различных видов планирования, в том числе очень гибких. Важно выбрать тот метод, который оптимально подходит именно для ваших личностных особенностей.
Помните, в самом начале нашего взлета я просила посмотреть вас видео и подумать о своих жизненных целях? Между целями и результатами лежит большое количество рутинной работы. Как ее организовать, как проложить верный путь к достижению результатов?
Первое, что нужно для этого сделать - избавиться от нашего традиционного русского самоуничижения на тему, «как мы, русские, не можем ничего планировать, как мы все решаем в последний момент, вечно живем в авралах, ах, какая жалость, что мы не немцы». Полноте, друзья. Когда хотим - мы вполне способны планировать, иначе не победили бы в великой войне и не запустили бы первого человека в космос.
Посмотрите вокруг себя. Я уверен(а): вы найдете людей организованных, целеустремленных, грамотно и разумно планирующих работу - и при этом открытых к спонтанности и эмоциям, не превратившихся в роботов. Давайте ориентироваться на лучшие образцы, а не на худшие. Успевать нетрудно - достаточно перестать себя зомбировать, убеждая в собственной якобы неорганизованности. И начать планировать, грамотно и вдумчиво. Прямо сейчас, именно в сегодняшний день. Не «с понедельника». Приступим!
Когда рутины много она замусоривает нашу голову. Изо дня в день переписывается какое-нибудь «оплатить квитанцию за междугородный телефон». Забываются многие дела, за которыми необходимо следить и которые, казалось бы, самоочевидны, но именно поэтому и забываются.
В неделе семь дней, и каждый день мы можем посвятить чему-то конкретному. Это не означает, что мы будем заниматься той или иной работой целый день, - просто служит напоминанием, что в понедельник мы должны выполнить определенную работу. На каждую неделю у нас есть список дел, которые нужно сделать.
Я хочу, чтобы вы подумали о том, что вам необходимо делать каждую неделю. Выберите, в какие дни недели вы хотите это делать, запишите в контрольный журнал план на следующую неделю и придерживайтесь его. Попытайтесь это делать одну неделю. Вас может удивить, что неделя будет вращаться вокруг дел, которые вы себе наметили. Прелесть данной системы заключается в том, что в результате сделано основное, но вовсе не требуется совершенства. Если вы ходите на службу и утром вам нужно уходить из дома, тогда выполните часть этих заданий утром, а остальное - вечером. За три дня вы справитесь с еженедельной уборкой. И перестаньте доводить себя ею до полусмерти.
Чем больше вы очистите дом от хлама во время Бути в 27 Бросков, тем легче вам будет убирать дом.
Перфекционист, который сидит в нас, считает, что вы не добились чистоты в доме, если не сделали все сразу. Именно эта точка зрения и привела ваш дом в то плачевное состояние, в котором он пребывает.
Домашняя работа, выполненная небезупречно, все-таки благословение для вашей семьи! Может быть, она выполнена не так, как вас учила мама, но она выполнена. От этого ваш дом сверкает чистотой, а на губах у вас - улыбка.
Важно распланировать вашу неделю крупными мазками, это мы сделаем чуть позже, а сейчас мы займемся нашими вещами, которые хотят, чтобы их держали в чистоте.
Итак, в путь!
Белье бросает нам серьезный вызов, требуя нескончаемых забот: рассортировать,
выстирать, высушить, сложить и убрать на место.
Вы можете одолеть белье.
Представьте себе процесс из пяти операций: сортировка, стирка, сушка, складывание и водворение на место. Когда мы пропускаем одну из них, белье начинает жить собственной жизнью, которая не очень приятна для нас. Ваша задача продумать как ВАМ удобнее будет организовать этот процесс.
Периодичность стирки зависит от того, насколько велика семья. У меня стирка включена в ежедневные рутины, только в выходные я им не занимаюсь. Для глажки существует один из дней недели. Постельное белье, полотенца, джинсы, нижнее белье, носки и т.п. я не глажу, они прекрасно разглаживаются в процессе эксплуатации:)
Всем нам приходится заниматься стиркой - кому пару раз в неделю, а кому и дюжину. У всех одно и то же: мы откладываем ее до тех пор, пока она не превратится в такую серьезную проблему, что нам страшно даже подумать о ней. Вы знаете, что я имею в виду: горы грязного белья на полу в вашей спальне, которые растут и растут.
Давайте раз и навсегда победим эту беду. Внимание, задание: выбирайте когда вам удобнее заниматься стиркой. Мне удобно закинуть белье утром, пока я в ванной привожу себя в порядок и летаю с ершиком, поэтому стирка в моих ежедневных рутинах. У вас, возможно, не так много грязного белья и стирку можно запланировать на один из дней недели и посвятить ей 15-30 минут.
Следующее, что нам нужно сделать: взять наш контрольный журнал, выделить 4 чистых листа и надписать вверху каждой страницы: понедельник, вторник и так далее до воскресенья. Одна страница пока останется пустой, ее надписываем «Основной план на неделю». Подумайте, какие обязательные еженедельные дела у вас есть и в какие из дней недели вам было бы удобно их делать. Например, в понедельник я поливаю цветы, во вторник и четверг вожу старшую дочь на подготовительные занятия к школе, а в среду и пятницу вожу детей в школу эстетического развития, четверг - день закупок, а в воскресенье мы ходим в церковь. Не стремитесь «выдумывать» дела, раскидайте пока те, что есть. Если остались пустые дни - прекрасно! У вас будет возможность постепенно наполнить их чем-то важным и значимым и я в этом обязательно помогу:) Главное, не увлекайтесь. Вводите в ваше еженедельное расписание одно новое дело раз в 3 недели и только после того как оно прижилось, вводите другое.
И еще одно предостережение. Не создавайте красоту в контрольном журнале! Мы пока работаем с черновиками и просто набрасываем информацию. На страницах можно черкать, исправлять, делать помарки: это рабочий материал. Для наведения порядка в КЖ у нас будет отдельный день.
Задание:
1. Выбрать время для стирки и глажки. Если сегодня как раз тот день когда пора бы заняться стиркой - сразу же после наших рутин, которые указаны ниже уделяем 15 минут белью.
2. Выделить в КЖ листы с названиями дней недели и внести рутинные дела, которые УЖЕ делаем.
Делаем:
1. Приводим себя в порядок каждое утро.
2. Застилаем кровать.
3. Приводим в порядок унитаз и раковину в ванной.
4. Гасим хотспоты.
5. 5 минут расхламляем самое страшное место.
6. Следим за чистотой кухонной раковины.
7. Регулярно (раз в неделю или каждый день) стираем, сушим, гладим и раскладываем по местам белье.
8. Готовим одежду и сумку с вечера.
9. Ложимся спать вовремя.
Комп починили
и я опять в строю
Раковины блестят, даже, если,укладывая детей, я засыпаю, муж помогает и утром я радуюсь пустой раковине :)
За выходные ХС частично возвращались и уничтожались. Расхламляю пока шкаф с одеждой, набрала много хорошей одежды, надо её кому-нибудь отдать, а то жалко выбрасывать (продать не удалось).
Стирка у меня через день, а вот глажку не люблю
Наверно надо выделить ежедневно по 5-10 минут на это и переместить в рутины или выделить на глажку пару дней в неделю по 15-20 минут?
В порядок привожу себя каждое утро, застилаю кровати утром частично (иногда, когда рано ухожу на работу, младший еще спит). Одежду и сумку готовлю с вечера, последнее время засыпаю с детьми еще в 21.00.
Планирование для меня и помощь и тяжелая работа, вроде и планирую все, но многое не успеваю или забываю.