Неужели заикание?

У нас недавно тоже начала на первом слоге как бы заикаться. Будто хочет сказать, набирает воздух, повторяет несколько раз слог и потом говорит. Начала шерстить интернет и наткнулась, что у многих такая проблема как раз в этом возрасте от 2-3 лет. Стараюсь не обращать и не акцентировать на этом внимание. Дочка тоже хорошо говорит, поет песни, стихи читает.
06.03.2014
мы уже почти забыли об этом, я сильно запаниковала, а сейчас смотрю само как-то сошло на нет. Сейчас думаю наверное тогда много нагрузила я её.
07.03.2014
Надеюсь и у нас пройдет со временем. Хотя много информации не даю ей и телевизор не смотрим, мультфильмы редко очень смотрим.
07.03.2014
Добрый день! Примерно в вашем возрасте (было 2,4) столкнулись с аналогичной ситуацией, начальный слог любой фразы повторялся дочкой несколько раз. Логопед на занятиях в развивающем центре разъяснила, как писали тут ранее, что это нормально для данного этапа развития, мышление опережает по темпам речь. Порекомендовала не фиксировать на этом ни свое внимание, ни ребенка. У трем годам вспомнила о проблеме, лишь прочитав ваш вопрос :) Удачи!
01.02.2014
спасибо, обрадовали.
01.02.2014
петь научите не говорить а петь свой рассказ - похоже на запинание
25.01.2014
спасибо. будем пробовать.
26.01.2014
А какой возраст у ребенка. Дело в том, что каждый ребенок проходит физиологическое заикание на 2-м и 4-м году . Это связано с тем, что речь и процессы мышления в этом возрасте бурно развиваются. Ребенок много хочет сказать, но не успевает за потоком своих мыслей. Только многие родители не замечают этого заикание. Оно проходит очень незаметно Но есть и такие детки, которые по определенным причинам не проходят этот этап так гладко. И еще - если ваш ребенок стал говорить слишком рано большими фразами и предложениями - не спешите радоваться, лучше ограничить это общение с помощью молчаливых игр. Но это касается тех деток, кому 1 год. Такие дети чаще всего склонны к заиканию.Если ребенок хочет что-то сказать, не торопите его, успокойте и помогите ему не спеша сказать еще раз. Ни в коем случае не ругать. Дома- спокойная доброжелательная обстановка, никаких стрессов, по-больше тишины и ограничьте просмотр телевизора. Тихие, спокойные игры. И по меньше стихов, рассказов, не нагружайте речь ребенка. Записать к логопеду. 
19.01.2014
спасибо за подробный ответ. Ей вот, вот будет 2.6, она напротив любит рассказывать стихи и мы не ограничиваем ни их прочтение, ни её желание их рассказывать, но конечно не заставляем их учить, если запомнила сама замечательно, нет и не надо. Обязательно будем чаще играть в молчаливые игры.
19.01.2014
Подскажите, какой путь вы выбрали и как быстро ушло? Было ли ограничение общения с детьми и пр.?
27.01.2015
всё ушло, ограничивать не ограничивали, но она особо много с детками на тот момент и не общалась (в сад не ходила), только в развивающую группу и на детские мероприятия (кукольный театр и прочее). Мы её останавливали и просили медленно всё сказать, ну конечно же сами помогали ей сказать как бы проговаривая вместе с ней её мысль. Проблема была где-то месяца 2-3 потом ещё месяц было что она одно и то же слово говорила в предложении по несколько раз, а потом всё сошло на нет. И сама я в тот момент старалась следить очень за речью, говорила медленне (по натуре говорю сама быстро).
27.01.2015
спасибо
27.01.2015
Я сыну покупала альбом по развитию речи, там есть раздел артикуляционные упражнения и написано про них, что они как раз таки предотвращают заикание. Поищите такие упражнения в интернете.
19.01.2014
спасибо, обязательно посмотрю.
19.01.2014
Вопрос Перестал говорить.