Нормально ли это?

Расстраиваться не надо. Слова подрастут, если все остальное вы делаете правильно. Повторяйте после сказанных дочкой укороченных слов, еще раз  свою полную версию - давай греть кашу -да ка ге - да, давай греть кашу!!! + некоторое время можно пользоваться ограниченным количеством слов, чтобы  увеличить частотность встречаемости. Определенное количество раз услышанное и повторенное ребенком слово приведет к тому, что слово станет «расти» (т.е. вместо «варить, готовить, греть, приготовить» говорить  только «будем кушать кашу». Когда вырастет слово «кушать» добавите «греть»). Как то так, если коротко )
19.11.2014
Спасибо большое!!! Я так и делаю, повторяю фразы несколько раз, теперь буду стараться чаще говорить одно и то же.
20.11.2014
пожалуйста )много ли у девочки слов с повторяющимися слогами, типа ма-ма, ля-ля и т.д?
20.11.2014
мама, ляля, баба, дядя, папа, кака, вава, ам-ам, животные ав-ав, кря-кря, ква-ква, пи-пи. Больше я что-то не могу вспомнить, но этими она активно пользуется. Еще она чаще всего использует слоги "ка" и "па", если в слове есть этот слог, то она обязательно сделает на них акцент, в итоге из-за того, что слова у нее "урезаны" много слов звучит одинаково, но с разной интонацией и в разном контексте, я понимаю, но они-то все одинаковые.
20.11.2014
понятно. Первые слова создаются повторением доступных для произношения ребенка слогов. Т.е. этап дублированных слогов вы уже прошли. Уже хорошо"ка" и "па" — не поняла, она именно на эти слоги ставит ударение?"Много слов звучит одинаково"- пока не проблема. У вас есть возможность помочь ей вырастить эти "семена".   Хорошо, что интонации разные. Можете привести пример одинаковых слов, из какого слога они растут?
20.11.2014
Вот как раз одинаковые слова у нее и растут из слогов "ка" и "па", особенно "ка" много, она на них не ставит ударение, просто если в слове есть эти слоги, то обязательно их и скажет. Например, вафелька — клька, паста — па (идем зубы чистить — тись па), пока — кака, корова — ка, шапка — пка.
20.11.2014
Анна, «Ка-Па», возможно, позже появились и она их отрабатывает, или наоборот, раньше- и легче ей даются. В любом случае, это не важно. Есть варианты «убедить» ее использовать чаще и другие доступные слоги, но пока не надо ) + показывать существование новых слов  из доступных звуков. Вы сама поиграйте в своеобразный «конструктор» попробуйте составить слова, которые она могла бы произнести: ка+ба= кабан, например.  Пусть не самое нужное слово ), но на этом этапе вас должна интересовать динамика появления новых слов. «Ка-п, Ка-п», кстати есть, как обозначение дождя и капающего крана? (для начала это может быть уже доступное ей "ка-па, ка-па") + вытягивать новые слоги на основе доступных. При такой любви к «КА» предположу, что ей легко будет научиться говорить «ГА»- поиграйте в «Гуси-гуси, ГА-ГА-ГА» + составьте список используемых ребенком слов и записывайте каждое вновь появившееся, это будет ваша мотивация Не беда, если сверстники дочки пока говорят чуть лучше.  Если у вас будут продвижения, то со временем всех догоните. Если все-таки задержитесь на коротких слого-словах, можете написать мне личное сообщение, подключим более действенные секреты ) Удачи!
20.11.2014
Спасибо большое!!! Я смотрю, что она с каждым днем все более сложные сочетания говорит, вот только что усаживала меня на санки, повторила "дидись" несколько раз, кота уже зовет не "ау", а "кот". "Кап-кап" попросила повторить, говорит "пка-пка".Как долго она может задерживаться на коротких таких вот словах? Через сколько мне начинать беспокоится?Действительно, составлю список, так будет виднее ее прогресс. Спасибо!
20.11.2014
мы играем в музыкально ритмические игры http://dar-baby.ru/general/muzykal_no-ritmicheskie_igry/, хорошо ставят речь,ну и там на сайте куча  всякого материала для развития речи ребенка.
18.11.2014
коррекция речи Отклонения в речи у сына