Фонематический слух. Леся.

А ну-ка я сама себя прокоментирую! Это называется "Озвучь проблему - и найдешь решение!" И у нас все решилось. "Мибедь" стал четким медведем! Ура, товарищи!
17.04.2016
И что помогло?
17.04.2016
Эта задача не давала мне покоя, и я мучила Лесю весь день. )) Мы играли и проговаривали слова. По-разному. По слогам. Перед зеркалом. Глядя друг на друга и широко открывая рот. "Мёд-мед-мед-мед-медведь" и "люблю тебя, нет я тебя, тебя, тебя". Мы веселились, и у нее вдруг стало получаться. Но я думаю, тут сработало все в комплексе. Занятия для язычка, концентрация внимания и ее хорошее настроение. И, вообще, просто может она доросла. Именно сегодня доросла. А начиналось утро совсем не так жизнеутверждающе. "Скажи "лак"" - говорила я. "Лак" - отвечала Леся. "Скажи "рак"" - опять приставала я "Лак" - отвечала Леся. Я усилила своё наступление: "Скажи "миска-мышка-мишка!"" Алеся вскинула бровки и взглянула на меня очень строго: "Зачем ты все это мне говоришь?" PS: еще есть куча звуков, над которыми нужно работать, но путание б и д, мы, надеюсь, победили. Остается закреплять результат.
17.04.2016
:)) процесс запущен! : "зачем ты все это мне говоришь?" - бдит!
18.04.2016
Остеопат... помог! 2.9, а речи нет(