Фонематический слух. Леся.
Обмен опытомЕсть у Леси прекрасные коверканья слов, которые, кажется, даже добавляют ей шарма! устойчивые и неисправляемые (мне пока не удалось).
Например, "мебЕдь" - медведь, "тедЯ" - тебя.
Речь развитая, полная, много говорит, запоминает и пересказывает слово в слово большие книжки, легко учит стихи, песни, много придумывает и рассказывает. Регулярные занятия с логопедом, надеюсь, будут с осени. А пока он дал задание на ближайшие месяцы подготовить речевой аппарат к будущим логопедическим упражнениям. Все эти "цоканья", "заборчики" и прочее перед зеркалом.
Касательно ее речи, да, есть некоторые проблемы. Невыговаривание л и р, шипящих-свистящих - это ладно. Но меня беспокоит это ее путание согласных б и д. Это же совсем разные звуки! И как ее научить слышать их правильно?