Когда стоит сменить логопеда?

Не допустимо! а срок- 3 года-это уже какой-то космический , зашкальный срок)))тем более,я так поняла, никаких органических диагнозов у вас нет и речевой диагноз тоже скорректирован(почти) Если ставили все звуки скопом и , не автоматизируя каждый звук системно, а потом не вводили его(звук) в речь, то получается такая "каша" Почитайте мой пост "Умеет, но не говорит", может найдете для себя что-нибудь полезное
13.01.2017
У нас диагнозов нет, звуков многих не было. В саду говорили - вина моя, сама говорю быстро, ребенок не успевает в точности расслышать речь. Скопом нам поставила Ж-З (по факту в речи путает все же), С-Ш - опять путаница, Р-Л, В тоже не было, произносить умеет, а в речи теряет. Дома занимаемся каждый день. Ребенок очень способный, а речью беда. Боюсь желание отбить учиться. Занятия начались со звука Х, и дальше каждое занятие-новый звук, чтение сразу. Характеристика завука, схема слова. Все это знает-умеет. Параллельно учили "рычать". Потом чистоговорки и рассказы. Вот на рассказах он совсем никах, дома рассказывает, иногда путаясь, а ей не хочет. Вам спасибо за ответ)))
13.01.2017
Меняйте специалиста- у ребенка путаница в голове. ПАрно можно поставить только СсьЗзь или ШЖ, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен этап введения в речь поставленного звука, потом приступаем к следующему звуку и потом ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ этап-дифференциация уже поставленных звуков(т.е разведение, отличие др. от др.) С от Ш; З от Ж , Р от Л (и их мягкие пары соответственно) Вам необходимо сделать шаг назад и вернуться например, к свистящей группе СЗЦ и отработать ее вплоть до введеня в речь в текстах(перессказах), в диалоге и тд , потом возьметесь за шипящую группу, потом за соноры,тогда будет толк
13.01.2017
Спасибо Вам большое, а то я уже совсем отчаялась))) Пойдем к другому специалисту.
13.01.2017
В добрый путь!))
13.01.2017
Ужасно. Пора вам ее поменять у нас тоде такая была.....фея . Как вспомню .мы тоже к ней пять раз в неделю ходили. Но я сращу все пресекла сказала или тон меняете общения или мы с вами прощаемся. Не поверите у нее с 14 до 20 все забито каждые полчаса новый ребь. До обеда она в саду работает.
13.01.2017
Да менять будем, подруга водит к другой, там ребенок хохочет все занятие. У этой тоже очередь. По подготовке к школе, не спорю умеет преподнести характеристику звуков, быстро научила читать. Да и звуки произносить научила, но в речи их практически нет.
13.01.2017
Игровая форма во вред, а шантаж и угрозы на пользу, угу. Чудо-педагог.
13.01.2017
Да она говорит в школе с ним никто играть не будет. И ходить к ней сказала 3 года минимум. Как то долго очень получается.
13.01.2017
И нам попалась строгая слишком... Я за строгость, но и игры нет совсем. Все занятие только повторяет слова и предложения. Да еще и прикрикнет, если вертится или смеется. Как в школе(( но моему только 5 лет в январе исполнилось. Ни картинок, ни игры, тем более. Да и как у Вас, поставила звуки, а автоматизирует то, один, то другой... каша в голове у него. Рекомендаций моих не слышит, сама все знает))) тоже ищу срочно!!!! Но мне массаж нужен логопедический, ищем((((
23.01.2017
Со школы с дополнительных занятий ребенок выбежал довольный, как слон, с криком: "Мама, тут даже, когда ошибаешься молодец!". Мы пока дома занимаемся, стараюсь поставить на автомат сама. Купила книгу "Логопедический тренажер". Он пока Р и Л во все слова пихает. Какой то кошмар. Такое ощущение, что реальная каша.
26.01.2017
Развивающий новогодний планшет Развивающая книжка СЧЁТ со сказками. 126 съёмных элементов.