Как вы развиваете своих детей?

С композиторами помочь? Русские - Глинка, Чайковский, Даргомыжский, Римский-Корсаков, Бородин, Рахманинов ( он как-то посредине, можно и советским назвать). Советские- Свиридов, Скрябин, Шостакович, Прокофьев.Зарубежные- Бах, Моцарт, Бетховен,Шопен, Шуберт, Шуман. Развивайтесь))). Это самые известные. При желании можно купить диски с  их самыми известными произведениями.
11.11.2011
))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо)))))))))))))))))))) я только про Шаинского могу что-то сказать детям:( Остальные для меня темный лес, правда((((, в музыкалку не ходила, денег не было у нас в то время (16 руб. в месяц, как щас помню, а пианино стоило 625! руб. мама получала моя 70 и папа 110., не разгуляешься. поэтому фамилии их на слуху, но кто что написал, не знаю(((( стыдно, конечно, но факт остается фактом, к сожалению(((
11.11.2011
А вам не кажется, что раз вы не знаете 5-7 композиторов, то и  у вас словарный запас маленький? Я про то, а не послать ли этого логопеда...? Сомневаюсь, что в семье, где между детьми столько общения у кого-то в отдельности может быть маленький словарный запас? и если он будет отличать портреты от композиторов он будет умнее логопеда?
13.11.2011
ну фамилии то я знаю)))))))), вот их произведения не назову(((((( и, если честно, мой словарный запас оставляет желать лучшего. сельхозобразование, не гуманитарий. а родители мои - работяги. так что учиться надо вместе с детьми. это никогда не поздно. спасибо за участие!)))))
13.11.2011
Я думаю, что 5-7 композиторов не сможет назвать даже мой 8-милетний сын... Мне, конечно, стыдно! Начну прямо по вашей схеме доразвивать его для третьего класса. Беда в том, что он отличник от этого мне еще хуже!)))
10.11.2011
Да Вы так не переживайте!))) все будет хорошо)))
10.11.2011
Мы с детьми готовим на кухне вместе и играем в слова, если слово сложное, незнакомое, то я обязательно объясняю значение). Однажды мы с Дианой придумывали слова 3.5 часа подряд. А с Матвеем иногда не просто играем, но и учимся проводить звуко-буквенный анализ (какая первая буква в этом слове, последняя и т.д.) В итоге словарный запас детей превышает норму...
09.11.2011
молодцы! мы тоже любим в слова играть, но слов, типа, сифон, я давно в своей речи не использую, а оказывается, надо!))))))
09.11.2011
Мы еще часто усложняем правила, т.е. называем слово на две последних буквы или на последний слог. (пр.: коньки - китель - лье и т.д.) Очень интересно получается))
10.11.2011
да, это хорошая идея, спасибо!))))
10.11.2011
Мы со всеми одинаково занимались так гуляем и по ходу про все рассказывали и про деревья и про природу,считаем во время игры в мяч,пишу буквы понемногу на магнитной доске ,а он смотрит и стирает.Нужно просто их любить и общаться как со взрослыми.
09.11.2011
да, любовь, это главное. просто я как-то удивилась, про 5-7 композиторов))))) на логопедической комиссии мне сказали, что сын опережает сверстников в развитии, только со звуками - беда, но поправимая:) а частный логопед меня на землю вернула, ребенок не может в 5 лет хурму от инжира отличить, не знает, что такое этажерка, осетра на картинке не узнал и семгу, цветы типа нарцисса и астры не назвал, и т.д. вобщем, сидим, учим.
09.11.2011
Караул!! Я сама-то семгу в лицо не узнаю,, а тут в 5 лет........
09.11.2011
я лососевых тоже не отличаю в лицо, только муж понимает, кто кижуч, кто нерка, а кто семга и т.д. Он камчадал!))))))))
09.11.2011
Ааааа)))! Я закончила журфак, а семгу знаю только в том виде, которую в вакууме в ашане продают))))), 5-7 композиторов тоже сильно))), может лучше музыкантов??? Поп-гпуппы??? Времена идут, интересы детей тоже меняются))))), может не о том спрашивали??? А еще я не люблю цветы))), астры, хризантемы для меня ни о чем не говорят))). Но могу рассказать какой продюссер выпустил сколько групп, их названия, приблизительные года, множество пород собак и много того, что никак не отрахит словарный запас. Я думаю просто детей оценивают по старой системе)))), а развиваемся с детьми, что вижу, то и пою " какой хороший день, какой хороший пень"))))!
09.11.2011
в учебнике для первого класса по окружающему миру просят нарисовать расположение ковша большой медведицы в разное время года (4 рисунка), в тесте по этому же предмету спрашивается в состав каких камней всходит слюда и полевой шпат, в первом классе надо знать, что у насекомых 3 пары ног, а у пауков 4, и т.д. )))))))
09.11.2011
Ааааааааа. Мне стало стыдно)))). Реально))). Я не знаю(((((((((((. Я думаю многие учителя других предметов этого тоже не знают))))). Но ничего себе школьная программа, вот с деттми придется помучаться))) поучиться))).
09.11.2011
я закончила школу больше 20 лет назад с серебряной медалью, у меня высшее агрономическое образование, это уже третья школьница, но как располагается большая медведица на небосклоне в разное время года я тоже не знаю. этого раньше не спрашивали. про пауков и насекомых проходят в школе по зоологии, потом мы это в Тимирязевке проходили, я помню)))) еще, про слюду и шпат тоже когда-то было, но мы не ответили с дочкой на этот вопрос, ну не знаю я!)))))) я думаю, что нас ждет еще много открытий!))))))))))))
09.11.2011
Все, что вы не знаете, подзабыли или стесняетесь спросить, есть в интернете...
13.11.2011
для того и поставили безлимит:)
13.11.2011
Что-то мы этого Ковша и во втором классе не рисуем. Бывает, что приходится лезть в интернет...Или папа лезет на крышу посмотреть в какой фазе луна... Меня смущает другое. Вот сегодня( в середине ноября, когда у нас уже лег снег!!!) нам задают по Окружающему миру выйти во двор и сорвать для изучения несколько растений...В то время как всю первую четверть они мусолили планеты, созвездия и т.д. и т.п. Вы видите логику? Тогда не ищите ее у ЛОГОпеда...
13.11.2011
ну перекосы везде есть))))) мы фазы луны так и не нарисовали осенние, все вечера были облака, не видно)))) вот инет поможет, наверное))) программу по окр. миру у нас перекраивала учительница сама, сначала листья смотрели, а потом уже звезды. еще извинялась перед родителями, что скачем по учебнику.
13.11.2011
вот полностью согласна!!! на счет семги в вакуум е и цветов и композиторов!!! и про систему ,что вижу то и пою, нам такая больше всего подходит))) как то логопед нам сказала то же самое , это не знает , то не знает. как же говорю я объясню ,если сама не знаю что это такое!!!! 
10.11.2011
)))) век живи, век учись)))))
10.11.2011
так вы ей еще и денег за это заплатили? мама дорогая...вот она их и отрабатывает!!!
13.11.2011
у нее опыт. слова ее такие. она не знает ни одного ребенка к концу первого класса, которого бы не научили читать, а вот развитие речи, умение пересказать, рассказать по картинке часто страдает. этому мы должны учить их до школы и пополнять их словарный запас. если честно, я не особо мучаю своего мальчика, потому что нагрузка по выговариванию слов слишком большая. он много не выговаривает и много тратит сил на это. да еще к тому же он у нас очень подвижный и трудно ему сидеть спокойно и повторять слоги, слова, словосочетания, предложения. да еще, чтобы все правильно было. бывает, что все 3-4 слога для него тяжелы в одном слове, это нагрузка, поверьте, приличная. поставить язык туда, куда надо. А надо слова и эскалатор, и компьютер, и нарцисс выговорить. Сифон и серп - легкие, но никак не запоминаемые((((( на картинке. наверное, не буду больше мучить, или надо купить сифон, вырезать серп из картона и убрать бумажную пшеницу!))))))) кстати, логопед в детском саду вообще не все его проблемы видит и обещала помочь за пару месяцев! уже 3 недели задает твердую Л, сначала, слоги, потом, слова. а он не может сказать нормально. так что еще неизвестно, кто прав. но по-любому, надо смотреть на ребенка, чтобы не "перекормить" его занятиями. У Вас - девочки, с ними проще)))))) мои оба мальчика в этом плане проблематичны:( девчонки сами справляются, мои старшие справились)))))
13.11.2011
все читаю ваши посты) правильно вам логопед все говорила) я буду стараться в таком русле деток развивать! не знаю уж на счет композиторов- но остальное верно и необходимо! а по нормам уметь читать ребенок не должен к школе!
20.06.2014
а все читают:(
24.06.2014
не могу сказать, что это прям уж недостаток, но развитие в ДС например, предполагает то что вы написали - описание картин, составление рассказов, пересказ, предложения должны быть распространены прилагательными, наречиями и д.б. хороший словарный запас, по крайней мере программа это предусматривает- что ребзик все это должен будет уметь после занятий по развитию речи, "художественное слово" еще называют
24.06.2014
садики разные. мои таких серьезных знаний там не получают:(
24.06.2014
а самое интересное, такая мощная программа "стандартная", года так с 70 существует, точно не помню, она переиздается многт и сады в большинстве своем работают по ним., но вот описания картин, сюжетных, репродукций- я особо тоже не встречала в садах((( 
24.06.2014
сейчас очень многие ходят частным образом к школе готовятся. у кого деньги есть.
24.06.2014
я знаю про подготовку к школе в самой школе- там по ценам бюджетно)
24.06.2014
не знаю. мы ходим в православную. общеобразовательную.
25.06.2014
ясно... если частная, то наверное, дорого, я в частной работала- там за каждый шаг деньги.... но вы наверное, интересовались другими вариантами и ценами) 
25.06.2014
мы там. про деньги не будем, ладно?)))
25.06.2014
да не вопрос
25.06.2014
Я обожаю всякие развивающие книжки. Их сейчас тысячи на любой вкус и кошелек. Со старшей ооочень много занимались - результат налицо:) Ребенок вполне себе не глупый:)) Средней внимания было минимум, т.к. все время тратилось на двойняшек - результат тоже налицо:(( Память слабая, концентрировать внимание не умеет, к занятиям относится,мягко скажем, прохладно:) Зато отсутствие "классической", в представлении многих, подготовки к школе компенсируется прекрасной житейской хваткой, оптимизмом и верой в то, что она - самая-самая:))) Театры, музеи, библиотеки тоже еще никто не отменял:) Дети их обожают.
09.11.2011
мы в зоопарк раз в год ездим. в доме художника были один раз. в музей малышей не возила ни в какой, ехать надо далеко на электричке, потом на метро. муж часто занят или не любит такие дела, мягко говоря. ой, нет, забыла, ведь были мы недавно в музее шоколада!!! (пост в дневнике) я вполне согласна, что надо меньше собой заниматься, а больше ими. вот моя мама, например, с маленькой постоянно с самого ее рождения на подхвате у меня, и песни и сказки и стихи. Натуся поет у нас с младенчества, говорит довольно хорошо, правда, бабушкиными словечками (баба, вставай, ночи нема!))))))
09.11.2011
Слушайте, вот у меня точно такая сейчас ситуация ( про младшей минимум внитмания из-за двойняшек) сразу совесть зашевелилась (где она у меня?) Ща пойду позанимаюсь...
13.11.2011
Во-во!!! Я стараюсь хотя бы минут 15 в день уделять занятиям с Дашей. Но все равно это не то... С Катериной занимались не от случая к случаю, а систематически, покупали кучу пособий - минимум 2 часа занятий в день выходило. Сейчас эта роскошь не про нашу честь:))
14.11.2011
У меня гора этих пособий, а времени не хватает. Но я тоже стараюсь. Сейчас к ней ходит девочка очень милая хоть два раза в неделю занимается профессионально. Какие шедевры они  мастерят!!! А всех остальных (композиторов и писателей принципиально опускаем) стараюсь я. И пусть кто-нибудь мне скажет, что ее словарный запас маленький! Я от него не знаю куда деться...
14.11.2011
)))))))))))))))))))))))))))
14.11.2011
Я считаю, что требования описанные вами, чересчур завышенные.Да, и спец. занятия не всем подходят, не всегда это занимательно и интересно. Поэтому, я считаю, нужно просто много-много говорить с ребенком, все объяснять, показывать, рассказывать.
09.11.2011
возможно, это потолок. зато  теперь знаю, к чему надо стремиться)))))) (композиторов буду учить)))))))))) главное, как-то умудриться учить детей так, чтобы это было интересно, а не занудно, как урок. играючи. (а я так повязать зимой мечтала)))))))))))))
09.11.2011
Вот- вот и я про тоже.
09.11.2011
Дети отлично развивают детей :) ну их в туман, этих новомодных логопедов и педагогов, с их идиотскими требованиями!
08.11.2011
знаете, Анна, я вот тут думаю, что надо постараться привить у ребенка тягу к книгам, тогда все будет отлично. дочка моя старшая очень любит читать, так получилось)))), словарный запас у нее приличный, пишет сочинения очень хорошо и с русским проблем почти нет, только лишние знаки препинания ставит, поэтому "4". с малышами, конечно, надо заниматься, вот только бы времени побольше бы было...)))))) А Ваша Катеринка уже знает, кто такой песец, как выглядет осетр и что такое этажерка?)))))) мой теперь тоже знает))))) (хотя муж на картинке этого песца волком обозвал))))))))))
09.11.2011
Катька играет на фортепиано, рисует, сама читает, любит Чуковского и Барто. Не знаю, зачем надо знать, "кто такой песец, как выглядет осетр и что такое этажерка" в 5 лет. До семи лет она всё это узнает. Зачем впихивать? Одно дело  - слово, встреченное в интересном тексте, а совсем другое - вне контекста. Ну вот начну я Вам ни с того ни с сего рассказывать про постконфигуративные концепции. Это вызовет недоумение и скуку. А если внутри занятного поста на термин наткнётесь, возможно, Вам станет любопытно, захотите почитать. И во втором варианте - будет и понятнее, и запомнится наподольше :) Мне кажется, детям есть смысл доносить новую информацию только в условиях интереса с их стороны, учитывая возможности ребенка. Хочется Катьке сейчас на пианино играть и от Айболита млеет, ну и пусть, с чего я к ней с осетром сейчас вдруг полезу?
09.11.2011
да я к чему это написала. вот нужен нам логопед, она дает задания по книге. там картинки, надо называть, что нарисовано, а он не знает. а это автоматизация звука. вот сегодня объясняла, что такое серп и сифон. В итоге, когда спросила, что он понял, услышала, что серпом собирают зерно, а сифон делает кока-колу))))))) ( я вообще не так говорила)))))))) то ли книги составляют чересчур продвинутые люди, то ли я не понимаю чего-то. логопед говорит, что развитие речи -  не ее проблема, она учит постановке и автоматизации звуков. насчет песца с осетром я вчера погорячилась, сказав, что мой знает уже. сегодня начали повторять, все забыл:(
09.11.2011
В общем, я на стороне детей. За зря мозг не стала бы выносить :) Мало ли кто на чём деньги зарабатывает!
09.11.2011
Перепост, понравилось)))) Одиночество в школе