Про домашнюю бухгалтерию
Домострой многодетной семьи (дом и уют)
С тех пор, как в нашей семье появился третий ребенок, я начала вести бухгалтерию.
Я - стопроцентный гуманитарий, и три цифры в ряд наводят на меня ужас, но когда у тебя большая семья, да еще и стройка в разгаре, то необходимость следить за финансами становится неизбежной.
Поскольку ведение тетрадок, наклейка чеков, сведение всяких строк меня очень напрягают, я стала искать электронную альтернативу, и вот уже больше двух лет пользуюсь специальной программой MoneyTrecker. Она мне очень помогает, поскольку я только заношу информацию о доходах и покупках, а она за меня считает, и когда мне требуется, предоставляет отчеты.
Девочки, не подумайте, что это реклама, просто делюсь опытом, знаю, что многие семьи сталкиваются с проблемой "куда деньги-то делись?". А кто из вас пользуется какой-то другой программой, расскажите, какой и чем она вам нравится, чем она вам удобна (вдруг есть что-то лучше и удобнее, с удовольствием попробую)?
Наташа Смирнова
Moneytracker я тоже использовала, но она мне показалась сложноватой ))). Потом перешла на Домашнюю бухгалтерию. Веду учет не регулярно, но для анализа данных хватает. Вот неплохой обзор программа для семейного бюджета: обзор.
15.06.2017
Ответить
Виктория
Я использую Дребеденьги, работаю через мобильное приложение. Но у меня оплачена годовая подписка.
25.05.2015
Ответить
Sveta
Я пробовала пару программ, не прижились. Одно время в Экселе вела, нормально, но после того, как накрылся ноут вместе с бухгалтерией, вернулась опять к старой, доброй тетрадочке, она меня никогда не подводит.
20.05.2015
Ответить
fidji
А я приложением дребеденьги пользуюсь)удобно.отчеты строит,справочник затрат и доходов сам пишешь,под нужды свои.бесплатно
20.05.2015
Ответить
Rinika
Готовые программы меня совершенно не впечатлили (несколько пробовала, названий даже не запомнила) — заносить в них данные долго, возможностей настроить/изменить что-то почти нет.В итоге обычной таблицей Excel замечательно пользуюсь уже несколько лет. На одном листе забиваю даты, суммы, статьи доходов-расходов и др.нужную информацию, а на другом все эти данные в сводной таблице вывожу и любой отчет строю/изменяю.
20.05.2015
Ответить
Rinika
Я не один год в бухгалтерии проработала, с управленческим учетом, бюджетированием и т.п.вопросами много сталкивалась. И уверяю вас, в профессиональной деятельности для обработки небольших объемов данных (а домашняя бухгалтерия как раз к такой группе задач относится) в 99% случаев сейчас именно Excel используется. Т.к.он универсален и многофункционален, позволяет быстро занести и обработать любую информацию (а не только предусмотренную разработчиками программы), самостоятельно и быстро создать/настроить любой отчет, внести любое изменение. И еще один немаловажный момент — таблицу Excel можно практически на любом компьютере открыть, а не только на том, куда спец.программа установлена. Ну а на бумаге вообще не могу с цифрами работать, без компьютера меня бы к бухгалтерии близко никто не подпустил
20.05.2015
Ответить
Марикo
Вполне допускаю, только и на таблицы у меня тоже аллергия, на работе их назаполнялась, от одного вида Экселя тошнит.
20.05.2015
Ответить
Аннушка
Молодец вы какая! А я с мужем полгода бодалась, пытаясь делегировать ему ведение семейного бюджета. А то слишком много претензий стало в мою сторону. Он в Экселе сам сделал таблички. Каждый день заносим суммы в определенную статью расходов. А в общей таблице уже сразу все суммируется, сколько и на что потрачено. Сейчас он понял, что это не жена деньги транжирит, а зарплата стала меньше и цены в магазинах выросли.
20.05.2015
Ответить
Марикo
Я тоже пробовала в Экселе, но что-то не пошло, поэтому стала искать альтернативу. А муж ведет специальную тетрадку — не доверяет электронике))
20.05.2015
Ответить
Анна Соболева
А программа сколько стоит? Она же офф-лайн работает, не требует для работы Интернета?
20.05.2015
Ответить
Марикo
Я, когда устанавливала, то она 500 рублей стоила, сколько сейчас — не знаю. Интернета после установки требует только если Вам необходимо обновлять курсы валют. Там есть пробная бесплатная версия. После ее тестирования я уже не смогла от нее отказаться. Вот сейчас и думаю, может есть и другие, а я на первой же остановилась.
20.05.2015
Ответить
Tamara
А я как старый бухгалтер веду свою бухгалтерию в 1С. Это профессиональная программа. И цена конечно же не для домашних денег. Но в ней я веду компанию мужа и в ней же свои денежки. Правда опыт ведения пару-тройку лет показал некую бессмысленность этого дела. Собирала каждый чек, заносила по статьям затрат... Времени уходило много, а особой пользы никакой. Теперь только записываю расходы по банку (благо мы очень мало платим наличкой — всё карточкой). Самая большая польза от учета платежей в расрочку. К примеру с электрокомпанией у нас соглашение — мы каждый месяц платим сумму "В" эдакую среднегодовую, а они выставляют счета по факту. Удобно — зимой тратим больше (отопление у нас электрическое), а летом меньше. А платим одинаково в любое время. Но контролировать — а не переплачиваем ли мы суммарно за год?А другие расходы вроде продуктов (пиво вела отдельно...) ну как то хоть экономь хоть нет примерно одно и тож получается.
29.05.2015
Ответить
Марикo
Ведение такой бухгалтерии имеет смысл, когда продукты закупаешь на месяц вперед. Понятно, что с молоком и хлебом это не имеет смысла, но вот крупы, макароны, сливочное масло — это удобно и даже экономить получается. Опять же, наглядно видно, куда ушли деньги.
30.05.2015
Ответить