Ааааа, бесит наш д/с

Поэтому я и ушла в свое время из сада...Работала логопедом в логогруппе. Потом логогруппы прикрыли и сделали логопункт. Дети остались те же , половина с тяжелыми нарушениями, а нормативы на занятия снизились. Плюс ввели дополнительную плату с родителей за доп. логопедические занятия. Это треш. Я физически не успевала позаниматься со всеми детьми, плюс необходимы были подгрупповые занятия, которые отменились. Родители требуют результата, а я просто разрывалась. Плюс ввели практику - если заболевал воспитатель, его заменял логопед. Т.е половину своего времени еще тратила не на свою работу(( Видя эту систему, просто свалила из сада, мои нервы не выдержали такого небрежного отношения к моей работе и к детям со стороны устанавливающих эти нормативы. Просто пропадало любое желание что-то делать, т.к. смысл деятельности сводился к нулю. А ведь раньше горела за каждого ребенка! Поэтому Ваше возмущение понимаю "изнутри". Но у меня в сетке был день встречи с родителями, где знакомила их с сеткой занятий, планом, с правилами ведения логопедической тетради. А логопедический массаж в садах был всегда запрещен
30.11.2015
Да уж, жаль, что творят с нашим образованием :-( детей с подобными проблемами все больше, а все упраздняют. Причём вроде и есть помощь, а фактически нет. Звонила уточнять, когда в этом году сказали ещё раз проходить ПМПК, зачем ещё раз проходить, если в прошлом проходили, а логогруппа рассчитана на 2 года. Ну как же ж так, а вдруг у ребёнка все исправилось, а финансирование на него будут выделять.... Ага, финансирование выделяют, только занятий нет :-( так бы уж и говорили, ходите за деньги. Зачем такие фиктивные логогруппы? По поводу массажа, может не правильно выразилась, но наша знакомая логопед то ли звуки так ставила, то ли язык расслабляла, в виде игры, что-то типа "печём пирожок" и помогала ему руками язык правильно фиксировать или двигать. Ну и палочкой одноразовой они как бы машину заводили, произнося "дрррр". Ну и в этот раз мы обрадовались, что так же будут заниматься, поскольку попросили принести антибактериальные салфетки и платочки носовые чистые. Ну так они и лежат без дела :-( никому не нужные.
30.11.2015
Это называется артикуляционная гимнастика. Или еще механическая постановка звука. Сложно судить, что и почему не делал логопед. Но факт есть - централизованную логопедическую помощь в нашей стране почти убили((((
30.11.2015
Да уж, это факт :-(
30.11.2015
Сыну за год логопед не мог поставить звук Р.пошли платно и за 5раз поставил звук Р.причем логопед один и тотже)))
27.11.2015
Денежные знаки оптимизируют, видимо, процесс :-)
27.11.2015
Как логопед, работающий раньше в логопункте, могу сказать, что логопедической массаж не очень приветствуется в садах. Нужно хорошо обрабатывать инструменты и иметь лицензию на приборы. Намучилась с этим, короче(( далее. Логопед составляет расписание с детьми, заводит речевую карту. Зайдите и посмотрите . пишит план уроков, посмотрите какие темы проходят. Раньше давались домашние задания, потом их отменили и даже запретили((( воспитатели, крайне редко проводят занятия с детьми по рекомендации логопед, хотя все расписано и разжжевано. Если ваш логопед критикует так рьяно другого логопеда, то она не лучше-это проф этика. И потом, без фонетической основы трудно начать. Может это и надо было проводить, чем она и занималась тот год. И большая ответственность на родителях!!! Вы не видели положительной динамики у ребёнка за год??? Мой совет, ищите логопеда и не надейтесь на того, что в саду, если за год у вас не выстроились отношения( потому что вашему ребёнку идти в школу, и если вы принудите её заниматься с вашим чадом, где гарантия того, что это будет качественно? Успехов !
27.11.2015
Дак я вроде не писала, что наш логопед критиковал детсадовского логопеда... Она никогда не критиковала своих коллег, единственное, что сказала, так это то, что с нами растягивают по времени, то, что можно в более короткий срок можно отработать, но это их занятия и у нас впереди есть запас времени. Даже на наш вопрос о том, нужно ли нам дополнительно заниматься, ответила, что каждый по-своему ведёт занятия и лучше не параллелить. Ну а уж занятия в д/с и с ней я, пардон, сама сравнивала. И уж не знаю, но я не коим образом не отношу к профессиональной этике рекомендации относительно того, чему бы стоило уделить время. Что проблем с фонетическим слухом у нас нет и соответственно проблема с произношением звуков у нас не отсюда растёт. На мой взгляд, постановку правильного диагноза никто не отменял, и если Вам один врач поставил неверный диагноз и лечил совсем от другой болезни, а кто то другой это опроверг и смог поставить и правильный диагноз и верно назначить лечение, то это несоблюдение профессиональной этики. Прикрывать друг друга что ли должны? Может я не правильно выразилась по поводу массажа языка. Та логопед, котороя с нами летом результативно занималась проводила некоторые действия с языком, типа пеку пирожок и т.п. Похоже на массаж, но без особых инструментов, использовала платочек носовой. В этом году в д/с нас попросили принести антибактериальные салфетки и приносить чистые носовые платочки для занятий с логопедом, я обрадовалась, что будут с нами так же заниматься, как и летом наш логопед частный. Но все лежит без движения, ни салфетки, не платочки не используются. Расписания до сих пор нет, мотивирует это тем, что ведёт две группы и не успевает. Регулярности и системы в занятиях нет. По поводу того, надеятся ли нам на д/с? Мы и так в подобные чудеса не верим, поэтому и пытаемся решать проблему сами. Но позвольте, меня интересует вопрос, зачем тогда такие фиктивные "логогруппы" создавать? Отлично, логопед не занимается, но числится, причём аж в 2 логогруппах :-) Вот бы моя мама педагог с 40 летним стажем набрала бы часов, а уроки не проводила фактически. Интересно, как бы это можно было бы прокомментировать, что-то вроде: "ну господа родители, ну если результатов у детей нет, то не надейтесь на школу, идите к частным преподавателям, если даже вы заставите педагога заниматься с ними, то где гарантия, что это будет качественно. Но это же нонсенс, согласитесь. Мы не ждём каких то милостей от нашего государства, образования и т.п., но если создали логогруппы и есть специалист, который числится в штате, то может быть все таки работать нужно? Ну или тогда ликвидировать такие группы вместе со ставкой логопеда, как, говориться, на нет, и суда нет. Хотите заниматься, ищите сами спеца и занимайтесь платно. Тут все понятно. Зачем видимость работы создавать? Прошлогодний логопед у нас ушла в декрет весной, она хоть и занималась не совсем тем, что нужно было ребёнку, но хотя бы занятия были. Плюс домашние задания и рекомендации для родителей. В этом же году другой логопед, которая почему вроде как есть, но вот занятий пока нет.
27.11.2015
У нас нет логогруппы в саду. Но логопед-деффектолог работает. Каждый год из старшей-прдготовительной группы набирает детей. Мой в прошлом году не попал, она предложила постараться за лето исправить самим (а то я до этого не занималась с ним), в этом году я настоятельно попросила взять парня (л, р,р', с-ш-щ невнятно произносит и взаимозаменяет), окончагия глотает иногда (но жто уже физиология), и даже от одного часового занятия с логопедом в неделю я вижу большущий прогресс. Конечно,домлй заданий она много дает,но основное - это её работа. Видно. Желаю вам найти хорошего логопеда.
26.11.2015
Мы летом занимались со знакомым логопедом в Подмосковье, от неё то и узнали, что с нами занимались ооооочень слабо, за целый год почти не было прогресса. Хотя при нормальных регулярных занятиях нам звуки могли бы поставить за полгода, а дальше их только автоматизировать и это уже можно и дома. Дома сейчас активно очень занимаемся уже ни на кого не полагаясь, но массаж языка только спец может сделать и звуки ставить :-( уже у самой мысля проскальзывает, пока в декрете, пройти переквалификацию на логопеда :-)
26.11.2015
У меня был курс логопедии,я ещё помню что-то, но ткт нужен хороший опыт. А нет у того логопеда контактов хороших спецов в Москве?
26.11.2015
К сожалению, нет :-( вот и не знаем к кому обращаться, не знаешь, на кого нарвёшься. У меня у сестры дочка того же возраста, что и наш Егор. У неё не получались Л и Р. Обратились к логопеду в развивающем центре с негуманными расценками, дак им расписали, что работы с ребёнком непочатый край предстоит. У сестры аж челюсть отвисла. А наша подмосковная посмеялась и поставила и Л и Р за месяц. Будем, конечно, что то думать.... Вот деть пришёл из сада, а логопед его на этой неделе на занятия вообще не брала, а завтра у неё уже выходной....
26.11.2015
Надо,наверно,попросить сетку занятий логогруппы. Прям кружок какой-то,а не образовательное учреждение.
26.11.2015
Попробую попросить и сетку занятий, и у них, наверное, должны быть карты развития ребёнка или речевые (точно не знаю как называются). Да и к декабрю, пора бы расписание составить занятий.... Сейчас ещё попробую директрисе этого заведения написать, интересно, что она по этому поводу думает.
26.11.2015
А это бесполезно. Они друг друга покрывать будут. Сразу выше писать надо. Возможно, даже не в районное управление,а сразу в городское
26.11.2015
Это точно :-) но начну с этой дамы, чтобы через голову не прыгать, посмотрим, что она ответит, а там и дальше пройдёмся. Если других родителей из группы данный вопрос не интересует, то я уже не собираюсь "сидеть у моря и ждать погоды". Уже год просидели бестолку, так что теперь действовать надо. Спасибо огромное Вам за советы !!! Будем работать над этим вопросом :-)
26.11.2015
так понимаю Вас!..тоже..в логосад(коррекционный),как к Богам шли..надеясь на помощь.(Со старшей..был прекрасный опыт)..в итоге,поменяли прекрасный,новый сад..с серьезными педагогами..на развалюху с молодыми воспитательницами,которые боятся детей.Обещанный бассейн..на ремонте,в солян.пещере..нет медсестры...((..и много недочетов,который видны..даже непроф.взглядом.
26.11.2015
Ха, у нас примерно то же самое. Бассейн есть, нам тоже занятия рекламировали (и детский сад то, по сути этот и выбрали, т.к. и бассейн то у них есть, и логогруппы, и подготовка к школе непосредственно в д/с), ага, по факту фиг Вам, оказывается. Нам повезло, мы ходим уже в большой бассейн на плаванье, а не в детсадовский. А в детсадовском уже месяц нет занятий, у тренера 2 детей, которые постоянно болеют. А заменить её никто не может. Хотя есть другой тренер для коммерческих групп, мы с мелким ходим к ней. Интересно, почему она не может подменить? Ну и смысл такого бассейна? Вот и думаю, чего делать с такими горе-логопедами?
26.11.2015
ПМПК дает рекомендации по факту ничего их назначения не стОят. У меня средний ребенок в коррекционной школе, ПМПК назначили ему занятия с логопедом, дефектологом и психологом, по факту - большой кукиш...а уж где, как не в коррекционной школе такие занятия нужны!
26.11.2015
чем мотивируют? Я после НГ..планирую запросить (официально)..план занятий,или как там это называется)...хочу посмотреть,что да как. У меня сына на физ-ру не водят))..логопед говорит,что пока ему занятия не нужны))....прикол какой-то.В обычном саду..в яслях!!..мы и занимались..и пели..и плясали,а в этом саду..просто не справляются((.Он конечно,не простой паренек...но вполне вменяем,а они его спать уложить не могут((
26.11.2015
ничем не мотивируют...мне школа до слез противна и ему тоже (( бучу не поднимаю, жду характеристику на инвалидность
26.11.2015
Ужасно..неприятно,что там где ДОЛЖНЫ помочь..такая ситуация((
26.11.2015
Нам логопед тоже всей группе объявила, что на английский (который у нас идёт бесплатно) не нужно детей водить, а то будут "в" неправильно говорить, мне при встрече указание дала, чтобы у мелкого соску отобрала, а то разговаривать не будет и прикус не правильный сформируется. Вот лучше бы брала на индивидуальные занятия детей и занималась....
26.11.2015
Видимо везде по разному, у меня мама педагог, работает в Подмосковье. Говорит, что такого беспредела у них нет. За ними надзор ого-го какой. Да и мы, когда летом с логопедом занимались, она в подмосковном саду таких детишек вытягивала.... Когда мы ей рассказывали про наш д/с она в недоумении округляла глаза. Тут многие жалуются, что в Москве пособия больше и жизнь лучше, а нам хоть к родителям в Подмосковье переезжай. Спортзал рядом с бассейном, логопеды в д/с нормальные и Лицей шикарный некоммерческий.
26.11.2015
Добрый день! Если у ребенка серьезные проблемы, то стоит самим этим вопросом заниматься. Логопед хоть и есть в группе, но она физически не сможет исправить проблемы ВСЕм в группе. Для эффекта должны быть занятия минимум два раза в неделю и индивидуальные. Это я вам по своему опыту скажу или попробуйте в поликлинике записаться на занятия.
26.11.2015
Всем в группе она и не должна исправлять, она обязана заниматься только с детьми у которых есть заключение ПМПК. А это из группы 10 человек. Нас брали в эту группу только из-за того, что у них не хватало детей, прошедшими ПМПК, чтобы группа была именно логопедической. И логопед должен заниматься не менее 3 раз в неделю с такими детьми. Если нет возможности и времени, то зачем "лапшу вешать" и создавать логогруппу? Смысл тогда, что мы в неё ходим и имеем заключение ПМПК, если будем ходить дополнительно сами заниматься? Чтобы логопед отметила в нашей карте, что занятия проходят отлично и к школе все исправлено, хотя фактически это будет не её заслуга? Конечно, раньше, надо было думать и не идти просто в логогруппу и заниматься частно, но думали ведь, как лучше. Чтобы не таскать ребёнка и не вырывать с занятий в д/с. А в поликлиниках сейчас занятия на платной основе, так что разницы особой нет, в поликлинике или частно или в платном центре заниматься. Да и в поликлинике узнавала, там время совсем неудобное, с таким временем мы в д/с вообще редко будем появляться.
26.11.2015
Это понятно, что она должна. Но, обычно после занятий логопед еще дает задания домашние и вы в течении года могли заметить улучшения. Моя стратегия была - хочешь сделать хорошо, то делай сам! Дочке светила речевая школа и это был для меня "волшебный пендель" В прошлом году перед первым классом оставалась проблема со звуком "Р" Нам в поликлинике предложили занятия бесплатно, но надо было подождать две недели
26.11.2015
Я же написала, что с нами занимались не тем, чем нужно было. У нас нет проблемы с фонетическим слухом, а все занятия строились на его развитие. Поскольку у нас есть элемент дизартрии нам нужен массаж языка, упражнения на мелкую и тонкую моторику. Упражнения на моторику мы и сами делаем и можем делать дома. Но массаж языка должен делать специалист. Мы не на кого не полагаемся и будем решать проблему сами, но зачем заявлять о том, что в д/с есть логогруппа, хотя по факту это не так. И логопед даже не смог различить, какие нарушения речи есть у ребёнка. С другой стороны, ребёнок пойдёт в школу и там будут такие же "спецы" предметники, Вы сами будете заниматься с ребёнком, и историей, и химией, и т.п.
26.11.2015
Если к школе решите проблемы, то не придется "хвататься за голову" в школе и все пойдет на ура. С хорошим фонетическим слухом не будет проблем с русским языком! В школе разные педагоги, как и в медицине) Удачи вам!
26.11.2015
Мы именно поэтому и решили остаться в старшей группе ещё на год, чтобы все скорректировать и последний год заниматься именно подготовкой к школе. Надеюсь, что в школе проблем уже не будет. Хотя с нашей российской школой, проблемы будут уже, видимо, у родителей... Сейчас Дума закон втихаря проталкивает (пока все заняты более глобальными проблемами) о платных занятиях. Его уже как то откладывали, а теперь опять возобновляют. Хотят обозначить бесплатный минимум часов, а остальное за деньги.
26.11.2015
Да и я про закон слышала
26.11.2015
Сегодня утром... Детский сад.Москва