Девчонки помогите

. С какого возраста нужно начинать формировать трудовые навыки у ребенка? Когда начал ходить и уверено носить игрушки2. Привлекаете ли Вы своего ребенка к труду дома? Да3. Какие поручения Вы ему даете? Стараший, выносит мусор, моет посуду, может сварить макароны с 10 лет. Ходит за хлебом с 8 лет. Младшие-уборка за собой.4. Есть ли у Вашего ребенка свои обязанности? какие? Старший: уборка, раскладывание стирки, присмотреть за младшими, не сложная готовка, помощь с покупками. Младшие: помощь в загрузке стир.машинки в игровой форме5. Как вы поступаете:- если ребенок не заканчивает начатое дело (устал, отвлекся и т.д.) помогаю закончить- если не хочет выполнять поручения, свои обязанности: тогда объясняю. что тоже не хочу работать, готовить, но есть понятие-надо6. Какие черты могут воспитываться, по Вашему мнению, у ребёнка в процессе посильного труда? Усердие, чувство удовлетворения от законченного дела, ответственность, аккуратность, трудолюбие7. Поощряете ли Вы ребенка за хорошо выполненную работу? Если да, то как? Словом. Благодпрностью. Материально за помощь по дому и труду не пообщеряем
26.11.2015
Огромное спасибо!!!!!
26.11.2015
1. С какого возраста нужно начинать формировать трудовые навыки у ребенка? С момента, как он уверенно начал ходить.2. Привлекаете ли Вы своего ребенка к труду дома?Обязательно.3. Какие поручения Вы ему даете?В зависимости от возраста. Для полуторолетнего - вытереть мокрое тряпкой, полить цветок, отнести вещи к гладильной доске с сушилки... Для трехлетки - помощь в готовке простых блюд (печение, пица), кормление рыбок, загруз посудомойки и т.д. Для 4.5 - протирка комнаты от пыли, помощь в мытье зеркал (кстати трехлетний тоже тянется помогать брату всегда). Для 9-тилетки - вынести мусор, сходить в магазин (около дома), помыть посуду, пропылесосить и т.д.4. Есть ли у Вашего ребенка свои обязанности? какие? Да, описала чуть выше).5. Как вы поступаете:- если ребенок не заканчивает начатое дело (устал, отвлекся и т.д.) Верну к поставленной цели, если вижу, что действительно устал - сделаем вместе или попрошу помочь более старшего ребенка.- если не хочет выполнять поручения, свои обязанности Обычно более младший охотно поможет старшему, и тут включается соревновательный момент и старший вновь начинает желать свою обязанность.6. Какие черты могут воспитываться, по Вашему мнению, у ребёнка в процессе посильного труда? Умение добиваться поставленных целей, ответственность, трудолюбие, аккуратность, воспитанность. И как огромный плюс на будущее - наличие конкретных навыков, которые пригодятся в жизни.7. Поощряете ли Вы ребенка за хорошо выполненную работу? Если да, то как? Обнимаю, благодарю. Редко (за освоение нового навыка) может быть поход в кино или иное развлечение. Большие награды считаю излишними, так как ребенок должен приучаться получать наслаждение от достижения целей.
26.11.2015
Спасибо большое!
26.11.2015
1. С момента как научится ходить можно уже начинать. Например собрать игрушки в корзину после игры. 2. Да, привлекаю обоих. 3. Младший в 1,2 года собираем вместе игрухи и раскиданные вещи) у старшего много: Уборка в его шкафах с вещами и канцелярией/ книгами, часто покупка продуктов по инструкции, иногда вынос мусора, снять постельное белье. Ну и с братиком помогает если есть желание и время. 4. Хорошо учиться, следить за личной гигиеной- основное. Ну и см. Пункт 3 5. Если причина неуважительная, добиваюсь выполнения. Если устал, помогу придумать как рационально разделить работу на этапы в течении дня. 6. Самостоятельность, ответственность, умение планировать время, умение ценить труд окружающих людей. 7. Только словесно. Никогда за такие вещи не поощраю материальными благами, потому как считаю само- собой разумеющимся и в интересах самого ребенка.
26.11.2015
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
26.11.2015
Пожалуйста))
26.11.2015
Вам здесь ответы написать или в текстовом документе на почту скинуть?
26.11.2015
Как Вам удобнее))))
26.11.2015
1. С какого возраста нужно начинать формировать трудовые навыки у ребенка? Примерно с 1,5 лет2. Привлекаете ли Вы своего ребенка к труду дома? Да3. Какие поручения Вы ему даете? В зависимости от возраста: уборка своих вещей, мытье посуды, чистка овощей, уборка комнаты, уборка за домашними животными, покупка продуктов4. Есть ли у Вашего ребенка свои обязанности? какие? Убирать за собой в комнатке, на кухне5. Как вы поступаете:- если ребенок не заканчивает начатое дело (устал, отвлекся и т.д.) Напоминаю о необходимости заканчивать начатое- если не хочет выполнять поручения, свои обязанности Объясняю необходимость этого6. Какие черты могут воспитываться, по Вашему мнению, у ребёнка в процессе посильного труда? Ответственность, организованность, уважение к труду других7. Поощряете ли Вы ребенка за хорошо выполненную работу? Если да, то как? Словесно + у нас существует система баллов за выполнение работы, не входящих в обязанности (приготовить завтрак младшим, убрать за других и пр.) Набрав определенное количество баллов, ребенок может расчитывать на приз
26.11.2015
Спасибо! Баллы-это интересно, возьму на заметку)))
26.11.2015
Девочки, я пожаловаться. наряд в кремль?))