3 автокресла в машину

тут скорее дело не в креслах, а в ширине машины. Мы когда третьим забеременели, то стали искать машину под три кресла сзади и чтобы изофикс был. К тому времени было 2 кресла макси-кози. Выбирали паркетник, но в них сзади 2,5 человека садятся. В итоге купили Ford S-Max и третье кресло Maxi-Cosi по традиции))) встали отлично. Все - isofix. Два кресла 2waypearl и одно Pebble Plus.
21.07.2016
там есть три пары разьемов изофикс? круто!
31.07.2016
Очень-очень узкий бустер BoostApak, но в вашем возрасте его очень рано.
18.07.2016
ок, запомню, спасибо!
19.07.2016
Рекаро
16.07.2016
спасибо!
18.07.2016
Опель производит автокресла для своих моделей. Вот они очень даже узкие. Я на свою Каптиву примеряла, но не купила, т.к. в салоне модель была без изофикс. А вообще, 3 кресла впихнуть на заднее сиденье трудно. Если с изофиксом- то только 2 сзади войдут. Катерина! А Вы в бустере собираетесь перевозить старшего ребеночка? Я бы не советовала. 15 лет выезжала на ДТП. Бустеры эти фигня полная. Как и все накладки на ремни. Без системы изофикс при ДТП кресла с детьми мотает по всему салону. А те, что на так называемой "базе" типа китайских подделок, группа от рождения и до 18 или от рождения и до 25 кг, вообще срывает с этой псевдобазы само кресло. Травмы у детей ужасные. Девочки ниже все правильно пишут и похоже некоторые комментарии профессионалов в этой области.
15.07.2016
У меня на глазах болтало эту люльку на ремнях. И торможение было еще экстра.
16.07.2016
да, я думала два кресла на изофик сзади и бустер между ними. как-то так... Либо пересаживать старшего вперед на автокресло и отключать подушку... Насчет накладок и бустеров согласна =(
18.07.2016
Старшего вперед в кресло и сиденье отодвинуть назад до упора. Подушку надо будет отключить.
18.07.2016
подушку надо отключать только если стоит автокресло 0 гр!
18.07.2016
При столкновении и срабатывании подушек б. нередко взрослые получают серьезные травмы лица, а Вы ребенка вперед садите! Однозначно для безопасности ребенка надо отключать подушку б. Может в инструкции и написано, что не надо. На заборе тоже пишут.
18.07.2016
Ну зачем-то же подушка впереди нужна? Спасает же, да? Да, ребёнка надо максимально назад отодвигать, но тесты делали и сделали вывод те же испытатели, что отключать необходимо именно при кресле спиной назад, вот там серьёзные последствия при сработавшей подушке. Я не в инструкции это читала))
18.07.2016
А я 15 лет подряд выезжала день и ночь на ДТП с пострадавшими и погибшими, в т.ч. с участием детей. Поверьте, насмотрелась всякого. Испытатели то на манекенах тестируют, а я в живую все последствия видела и знаю о чем пишу. Подушка Б. смягчает удар о переднюю панель тому же впереди сидящему взрослому пассажиру. Но как правило, при лобовом столкновении почти всегда травмы лица. Детям просто вышибает передние зубы.
18.07.2016
Ок, поверю)
18.07.2016
при лобовом столкновении остаться без зубов - меньшее из зол. при выключенной подушке велика вероятность того, что как и у взрослого, череп с торпедой поздоровается.
19.07.2016
Лучше вообще вперед ребенка не сажать. А если и сажать, то максимально отодвинуть кресло назад. И в городской черте дети получают травмы. Вот приведу пример. Стоит на перекрестке легковая автомашина такси. Запрещающий сигнал светофора. Сзади на большой скорости в нее врезается внедорожник, водитель которого в алкогольном опьянении. Отечественную машинешку протащило через весь перекресток и буквально намотало на опору светофора. Внедорожник пронесся через тротуар, снес бетонное ограждение, заехал на территорию больницы. В легковой автомашине на заднем пассажирском слева находилась девочка в ДУУ (бустер.) При ДТП получила травму головы. В последствии потеряла зрение. Вот стояли на светофоре и никого не трогали. На ровном месте ребенок инвалидом стал. А за несколько секунд по тротуару шла мама с коляской, 2 раза остановилась, чтобы поправить ребенку шапочку. Тут уж как повезет. У пьяного водителя внедорожника ни одной царапины. Мы когда видео с камеры наблюдения просматривали - волосы дыбом! Пьяный урод мог еще и женщину с коляской убить, задержись она чуть дольше на этом участке тротуара.
20.07.2016
сорри, но нет такого глагола "садить". все мы знаем, что вперёд сажать - последнее дело. но, к сожалению, вынуждены сажать, не на крышу же. Ваш пример с аварией - совсем не в тему. а скорее наоборот о том, что бустер выполнил своё предназначение - ремень не вспорол живот, не задушил. моё мнение - степень тяжести аварии почти всегда зависят от скорости и места удара. это и есть рулетка. пысы: лично моя логика и жизненный опыт "за" то, что подушку спереди отключать только при использовании люльки. сломанные зубы - ничто, по сравнению с органами на машине
20.07.2016
Спасибо. Исправила ошибку! Да, ремень безопасности может и нанести травму в виде порезов (такое тоже было в моей практике). Я не стану спорить по поводу отключения подушки Б. при установке автокресла. У каждого свое мнение. Я высказала свое. Детей перевожу только на заднем пассажирском. Про пример: если бы ребенок был в автокресле, а не в бустере, то такой травмы головы могло и не быть.
20.07.2016
Вы ж понимаете, что настаёт возраст, когда кресло становится невозможным, хотя ребёнку далеко не 14 лет. наш старший 12 лет хоть и худой, но рост уже 160. племянник в свои 11 мало того, что в длину до 165 вытянулся, дык ещё и в ширину лет 5 назад располззя. этим здоровякам давно уже только бустеры, чтобы шеи/животы не вспороло случишь что. и таких детей много, кому по габаритам уже давно никакие кресла не подойдут.
21.07.2016
Автокресла рекомендуют деткам до 36 кг. В данном посте речь идет о перевозке ребенка до 6 лет. Не думаю, что весит малыш более 36 кг. Моя дочь 7 лет - 25 кг. Ей вполне комфортно в автокресле. Кстати, надо бы поменять его, а то вид уже не очень.
21.07.2016
я не знаю, какая у вас машина. у нас шкода фабиа - сзади влезают на ремнях макси-кози 0+, бустер и ромер 9-18кг. либо впереди - макси-кози. сзади на изофиксах бустер и ромер. Бустер любой Уже кресла, потому что у него нет подголовника. Еще по поводу Уже - Ромер адвантафикс (от 9до25кг примерно, хоть и пишут, что до 36)))) самое узкое из всех ромеров. Я буду сейчас его брать на смену 0+. Только еще не решила, кого сажать. Возможно малыша посажу в 9-18, а 2,5 года в 9-25. бустер - не очень хорошо, но у меня, например, сейчас отсутствуют другие варианты. сомневаюсь, что можно три кресла сзади в 5местной поставить на изофикс (в любой пятиместной), но три кресла полных без бустера, но на ремнях,в некоторые модели влезают. не знаю точно - в какие, но читала тут у девочек.
15.07.2016
да, три, конечно, на изофикс не влезут( там всего две пары креплений. спасибо большое! посмотрю!
18.07.2016
Не знаю, что вы так с ума сходите,у нас на заднем сидении стоят кресла вообще неизвестных фирм,и все хорошо вместились.мы их вообще по-моему подбирали чисто на глаз,чтоб не особо большие.ведь главное же не фирма,зачем за бренд переплачивать?
15.07.2016
Брэнд предполагает качественные материалы, хорошие оценки по краштестам. Брать ноунейм кресла, не прошедшие краштесты - не разумно. Ну и вечное про запасных детей - у меня их нет.
15.07.2016
Без Изофиксов - эти кресла опасны. До года мы ездили на руках....Люлька была. Допом к коляске. Продевалась через ремни. Так вот при резком...не слишком резком...она как как мячик по салону полетала и до стекла достала. Так что до года на руках...У нас Инглизина с изофиксами. Без них это травмоопасно для ребенка...и не важно какая марка...если изофиксов нет.
15.07.2016
На руках как раз самый опасный вариант. Кстати, мама то обычно за рулем, а руки тогда чьи, другого ребенка чтоли?!
15.07.2016
эти это какие? мои? я и пишу, что мне хотелось бы сохранить изофикс по возможности для двух кресел
15.07.2016
Сколько старшему? Чем младше ребенок, тем ему нужнее и люлька и кресло с креплением изофикс. Ремень люльку не удержит при резком торможении и ее болтанет по салону и тогда пострадает не только тот кто в люльке...но и рядом сидящий малыш. Особенно если Вы одна и за рулем....И прекрасно понимаете...что даже если Вы водите аккуратно и внимательно....полно молодых и горячих и тд
16.07.2016
старшему будет почти 6, когда нам понадобится 3 кресла. я все это понимаю, у меня стаж больше 10ти лет:)
18.07.2016
Тогда старший по центру и авторемнем. А младшие с изофиксами по бокам. Дети разные...но 6 это уже нормальный возраст.
18.07.2016
ну я как-то так и хотела, только старшего еще на узкий бустер. Дело в том, что при текущих марках у меня между Ромером и Макси-Кози, которые на изофиксах сложно сесть ( поэтому чувствую, что все немного надо будет переиграть.
18.07.2016
Поддерживаю. Я отреагировала на девушку, которая советовала обычное кресло или люльку....Народ покупая дешевую люльку...не понимает, что это опасно для ребенка...
18.07.2016
В 6 лет предлагаете без кресла и пристегнуть ремнем?
18.07.2016
Поддерживаю вариант автора с бустером, если 3 на заднем.
18.07.2016
вы путаете люльку и автокресло. люлька на ремнях - дико небезопасная конструкция. даже ромер свернул производство своих люлек давно. да и положение поперек-лежа - это адский вариант. вы посмотрите краш-тесты жтих раскладных априк и пр - это же "ужас-ужас". кресло на ремнях вполне безопасно-если хорошее кресло. если уж на то пошло, кресло должно быть пристегнуто на все возможные крепления. На руках - Нет. При столкновении, в зависимости от скорости, вес пассажиров возрастает в несколько раз. Ни один человек не сможет в такой ситуации удержать ребенка на руках. Чем это может закончиться - http://www.avtodeti.ru/videosemki_krash_testov/krash_testy_video_na_rukah/
15.07.2016
Я ничего не путаю. Есть люльки от 0 до 10 кг с креплением изофикс. А все остальные...это полет по салону, тк ремни ее не держат. Есть кресла группы от 10 кг с 6 месяцев и до 3 лет и тд...так же с изофиксами. Изофикс это крепление к авто. Что касается удержать на руках....так вот люлька без изофиксов в 100 раз быстрее угробит ребенка. У меня ребенок был на заднем сиденье на руках. Люлька впереди на ремнях....так вот ...я сама видела как эта гадость болталась по салону...и у меня волосы дыбом. Эти люльки-перевозки просто опасны!
15.07.2016
Ни одна люлька (даже с креплением изофикс) не прошла тесты хорошо и отлично из-за положения ребенка поперек автомобиля. кресло, прикреплённое на изофикс по инструкции должно бытт так же прикреплено на ремни и якорный ремень (если он есть). И если вы считаете, что на руках безопасно, то хотя бы испугайтесь штрафа в 3000 рублей за перевозку ребенка не в удерживающем устройстве. Хорошо бы, если бы подняли тысяч до 20, тогда люди точно автокресла начнут покупать. А то, может, вы и не одна с таким мнением.
16.07.2016
Первое...мы совершили несколько поездок в промежуток времени пока ребенок не стал сидеть. Как только сел пересадили в кресло с изофиксами и оно же страхуется ремнем безопасности. Есть отверстия через которые пропускается автомобильный ремень безопасности. Что касается люлек без изофикса...ребенок в них до краш не доживет. От аварийного/экстренного торможения пострадает полетав вместе с люлькой по салону. Крепление изофикс банально не дает полетать люльке на ремнях по салону. У любого производителя и дорогие марки так же, есть кресла с креплением изофикс и без....Так вот без это деньги на ветер. Ребенок может получить травмы без всяких "краш" просто от резких торможений авто и не страшных аварий (где нет машины всмятку и не на бешеной скорости). Поэтому, если сама за рулем и с детьми...я точно должна знать что младенец не полетит по салону в люльке снося при этом др. детей. Как то так
16.07.2016
я понимаю о чем вы, только не понимаю, почему бы не использовать люльку с изофиксом вместо перевозки на руках?
18.07.2016
Потому что муж купил гадость...он посчитал что все это ерунда. Ничего не изучил. Деньги ушли. И только через несколько месяцев и купили. Но уже смысла покупать люльку не было...
18.07.2016
Все же вы видно что-то путаете)) что для вас, например, макси-кози пеббл на ремнях? Автолюлька?
18.07.2016
??? Берете модель и читаете описание. Есть крепление изофикс или нет. Есть доп.фиксация авто.ремнем или нет. Что тут путать то? У меня Инглизина. Модели разные. Вот это: Большинство автолюлек не брендового производителя из первых низовых категорий идут с креплением только ремень безопасности авто...те банально продевается и ставится. Они и летают. Муж купил 3в 1 по цене нормальной коляски или нормального кресла...и мы поставили автолюльку из этого трио...и ее на глазах болтануло...муж за рулем, а ребенок у меня на руках...изучив вопрос - все люльки болтает от резких торможений, если нет крепления изофикс..это не только мое мнение и опыт...не только инет, но и опыт бывалых...Поэтому через помежуток времени...когда ребенок сел купили нормальное кресло..... и да краш тесты я смотрела на него...и коляску нормальную..тк даже люлька этого производителя чуть не перевернулась - отлетела всего лишь гаечка на колесе. Тк что призывы экономить и ставить всякую ....чреваты последствиями. А про конкретно Вашу модель я не писала. Для безопасности малыша и люлька и кресло должно быть с креплением изофикс и по возможности и авто ремнем. Тогда это действительно надежное кресло....Особенно важно когда сама за рулем.
18.07.2016
Фига вы накатали простыню, вопрос был просто на проверку вашей компетентности...тест вы провалили. Ну и по теме: раз вы смотрите краштесты и ориентируетесь на них, то должны знать, что есть прекрасные оценки и у кресел без изофикс...и не существует кресел от 6 мес, если что. Вам бы надо обновить свою базу знаний и не распространять всякий бред.
18.07.2016
Ну и бред. Кресло с 6 месяцев - фактически это уже кресло, а не люлька. Средне статистический ребенок садится в этом возрасте... И уже можно брать с положением сидя...что мы и сделали. Купили не еще одну люльку, а кресло. Что касается краш тестов ...пройдите для начала простой реальный тест на экстренное торможение!!! И посмотрите что при этом происходит с люльками и креслами без изофиксов. Я не рекламирую и не распространяю и не проталкиваю марки автолюлек и автокресел. Вы сами отвечаете за безопасность своего ребенка....Я даже не смотрела и не собираюсь смотреть то,что Вы написали. Для меня вопрос решен и закрыт. Я против пропаганды дешевых и опасных люлек...лишь бы была и не штрафанули... Люлька, где лежит кроха, которая не способна никак о себе позаботится требует безопасности близкой к 100%. Мой вариант не самый-самый. Он подошел по требованиям и устроил нас по цене. А Вы сами собственно кто такая чтобы меня оценивать????
18.07.2016
Я просто беспокоюсь за читающих , вдруг попадется доверчивый)).поверит, что в 6 мес уже возраст пересаживаться в кресло 1 гр, не почитав про шейные позвонки и позвоночник при резком торможении. Не зря, на автокреслах 0гр пишут - с рождения и до года. Ну да, странно, что вы ещё не написали в компании Макси-кози, Ромер , Сайбекс, что их модели без изофикса с шикарными оценками краштестов (и с не самой демократичной ценой), такооое говно, ведь вы лучше это знаете))))
18.07.2016
??? Вот это бред....Первое, когда мой ребенок нормально сел...Мне его уже ну ооочень трудно уложить. Второе....для моего конкретного случая кресло в 1000 раз безопаснее нашей люльки...Я бы выбрал другой вариант и не пришлось бы покупать еще...Что касается крепления изофикс+авторемень....думайте сами и решайте сами. Я своими глазами видела как летало кресло на "ремнях" так что...и сейчас выбирая из кресел...я выберу только изофикс +авторемень.
18.07.2016
я смотрю вас так задело, что я ваши полотна назвала бредятиной, что уже второй раз используете то же слово)))) так что вам не понравилось, про позвоночник детей до года (возможные травмы при резком торможении) и автокресла гр 1?)))))) повторюсь, знание - сила, читайте, изучайте, и хватит пытаться выкрутиться, не получается. И кстати, у меня в машине ремни срабатывают прекрасно, не позволяют автокреслу "мотыляться" по салону при рывках...может вам надо было просто автомобиль сменить?))) не тратьте время на ответы мне, показывая всю свою некомпетентность, лучше потратьте его на изучение информации!
18.07.2016
У Вас "полотно" не меньше....Все изучено. Вариант выбран. Мне это не нужно. Единственная машина лидирующая по большинству пунктов безопасности это Гелик. Вы на нем гоняете? Что касается травм и краш-тестов. Читайте, изучайте...Я для себя все что нужно узнала. Вы очень хотите что доказать....сами то понимаете что? Что происходит с ремнем при рывке? Одно дело только ремень....другое ремень плюс крепление к авто и конструкция кресла.... Утомили.
18.07.2016
Как предсказуемо))))))))
18.07.2016
Собственно...нашла статью декабрьскую...мы почти год на своем кресле поездили до ее выхода. Как раз мое кресло и Ваша модель...Статья Согласна что "Isofix ради изофикса - это неправильный критерий для выбора." " Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие)". Не согласна что это лишнее действие... В период поиска прочитала много статей о пользе крепления изофикс. Именно эта модель подкупила тем что есть и крепление изофикс и авторемень.
18.07.2016
Не очень поняла, зачем вы мне опять написали)) я очень рада, что вы начали изучать информацию! Или вы думаете, что я не знаю, что такое изофикс и для чего он? Ну вот, скоро вы найдёте оценки краштестов и увидете, что есть прекрасные модели 0гр (с рождения и до года), с хорошими оценками при креплении ремнем))) чуть позже вы найдёте инфу почему считается, что нельзя ребёнка в 6 мес сажать по ходу движения...а так же, может промелькнет где-нибудь (хотя по-моему это везде красненьким выделяют или капслоком), что даже самое стремное креслице из детмира лучше, чем заботливые руки мамы))
18.07.2016
Честно...эта статья не вызвала доверия,тк противоречива. Вы скорее всего и пишите под воздействием ее аналога. Что касается выбранной мной модели - я довольна и менять не собираюсь. Краш-тестов - я их смотрела (писала же выше))) когда выбирала детское автокресло. Шли за одним. Купили другое. Именно по причине двойной фиксации. Что касается провоза в люльке....прежде чем купить - убедится в безопасности, что нами было не сделано и, к счастью,обошлось без последствий. В этой статье ...ее переписанные варианты встречаются во многих сейчас мелькающих статьях...одно и тоже. По сути...если брать только изофикс - плохо, только ремень - то же самое, ремень + изофикс нет независимого тестирования....и далее смотрите краш-тесты. ИМХО нормальные краш-тесты должны проводится на одинаковых авто с макс-но приближенными к реальности условиями - те машина с меньшей/одинаковой/большей массой. Много зависит и от авто. Я не садилась за руль со "стремным креслицем" тк видела его в деле и врагу не пожелаешь... У нас не было жесткой необходимости в поездках и период не большой. Для частых поездок все же выбрала бы более надежный вариант...может еще и выберу. Но "самое стремненькое креслице" - никогда!
18.07.2016
я не совсем с вами согласна. вот, например, машины вольво и акура по краш тестам и рядом не стояли, а с автокреслами абсолютно то же самое. я - за безопасность ребенка и, конечно, очень хотела бы купить дешевое узкое отечественное кресло, но не могу себе позволить рисковать, потому что они вообще не отработаны по краш тестам, как и большинство китайских (да, красивых, комфортных, узких, дешевых). у нас было китайское кресло дорогое (!!) и когда я собиралась его менять, то сняла чехол стирать, а там пенопласт под головой в трех местах, оказывается, был сломан!!!! и это на ровном месте! что будет с головой ребенка в таком кресле и представить страшно. у меня опыт вождения 10 лет, вожу агрессивно, ходила на курсы экстримального вождения, но с детьми езжу очень аккуратно и, что вы думаете, трижды (!!!) была в аварии с ними из-за муд..ов, которые тупо не умеют водить и, со слов одного водилы, "не видят" большущую тачку, набитую детьми. спасибо моей супер безопасной машине и автокреслам. так что - да, в вопросе автокресел, марка решает многое и скупиться тут не стоит, ибо это наши дети и их безопасность. и не нужно думать "да че там автокресла и ремни - не спасут они!" - еще как спасут!
15.07.2016
согласна с вами
15.07.2016
у меня cibex, которое по краш-тестам одно из первых, вчера сняла чехлы, а там пенопласт под головой на две половины разломлен! и это при спокойной езде мужа!
16.07.2016
Это только подтверждает мои слова. Знаете, и Феррари иногда ломаются, что уж тогда говорить о креслах, которые краш-тесты только во сне видели.
16.07.2016
не говорите! я удивляюсь, почему производители, используя такой хрупкий материал, не укрепляют его хотя бы скотчем!
16.07.2016
у меня у рёмера 9-18 кг тоже в подголовнике пенопласту кирдык пришел. увидела перед продажей, покупателю показывали.
19.07.2016
вот за что такие цены!
20.07.2016
ну во-первых, у хороших брендов краштесты обычно хорошие, я считаю для автокресел это главный критерий во-вторых, мне их как-то найти надо в интернете или в магазине, чтобы купить или хотя бы прочесть про них...
15.07.2016
ну, как вам сказать. у меня вот шкода фабиа, и я не имею права экономить на автокреслах при перевоке детей в не слишком надежной машине. хотя люблю ее нежно))) будь у меня вольво....наверное, тоже не экономила бы, ибо были бы деньги) и идиотов на дорогах тьма.
15.07.2016
Плюсуюсь. Согласна полностью. Переплачиваем не за бренд, а за безопасность детей. Блин, при скорости 30 км в час в городе при столкновении дети погибают или инвалидами становятся. О какой экономии может идти речь?
15.07.2016
Поверьте,если эта беда случится никакие крутые кресла не помогут,ломается все и ничто не вечно.к тому же мне очень странно слышать столько истерии вокруг разных приспособлений для детей,вы вспомните наше детство-никаких автокресел!ничего такого не было,и весь советский союз жив-здоров!и ездили на копейках и волгах,где нет никаких подушек безопасности и детей пристегивали просто ремнями в лучшем случае.
16.07.2016
Вы забываете, что машин было меньше не в разы, а в миллион раз. Что водители были аккуратнее и милиция не подкупная. И случаи, которые были, в большинстве своем, старательно умалчивались, чтобы не омрачить идеальность советского союза.
16.07.2016
Вы правы лишь в количестве машин,по поводу всего остального,как историк могу сказать вам,что вы ошибаетесь.но у каждого свой взгляд на видение проблемы.
18.07.2016
Вы в краштесты автокресел не верите?
18.07.2016
Верю и знаю,что такие есть.но и вам не стоит так верить в силу автокресел.каждый при своём мнении
18.07.2016
Ну это из серии "пойду как я закурю, все равно жить вредно")) по мне так лучше снарядиться по-полной, если есть возможность, все-таки безопасность собственных детей и более качественное кресло может сработать лучше при ДТП. Я вообще за безопасность настолько, что мои дети будут ездить в автокреслах с боковой защитой , пока будут помещаться...эдак до 140 см роста, не раскармливаю))
18.07.2016
мне кажется там бесполезно объяснять:)
19.07.2016
К сожалению , так многие считают, что кресло не спасёт. И наблюдаю, что некоторые кресла 0гр даже не пристегивают, геморрно же. И вообще не знаю как возить детей пока на рынок не вернётся ссанёнг ставик(( три автокресла в ряд, к сожалению, это неправильно по безопасности, а вперёд ребёнка сажать-ну не могу привыкнуть к мысли , что такой вариант имеет место быть.
19.07.2016
я рассматриваю вариант сажать вперед ребенка, но хочется все же попробовать назад рассадить:) не машину же менять в конце концов) да, насчет автокресел это печально(((( на ютьюбе ролики даже есть о столкновениях в автокреслах или о том, как работает подушка безопасности...
19.07.2016
Я просто бустер даже и не рассматриваю...а в ряд три кресла, это ппц, все смещается, вплотную к дверям. Да, придется-таки вперёд.
19.07.2016
понятное дело, что безоговорочно верить в силу автокресел глупо, но почему бы не снизить риски, если есть такая возможность?
19.07.2016
В этом ключе я с вами согласна
21.07.2016
точно точно-)
18.07.2016
Опель зафира Toyota Versa и кресла