Замечание в дневник

У меня в школе было нормально всё. В старших классах перешла в лицей математический, подальше от шитья на трудах. И тоже было всё хорошо. В садик я не ходила. Когда мама попыталась отдать нас с сестрой в садик, у бабушки была истерика, что это творится при живой бабушке))) Но мне всё равно импонирует СО, потому что можно дать нормальные знания без навязывания того, что сейчас положено. Много на эту тему сейчас можно почитать. И там будет мало хорошего. Но моя дочь всё же пойдёт в школу, видимо, т.к. она человек до такой степени завязанный на коммуникациях, что одна она учиться не сможет даже.
11.11.2016
Если бы Коля был один, то скорее всего тоже была бы школа. Но им интересно вместе. Их можно организовать. Плюс... В нас полных звиздец в школах . в классах по 30-40 человек. По 7 первых классов... Не вижу я в такой толпе своих детей. Плюс идеология... Мне жалко их психику. Это мрак
11.11.2016
Вот идеология - самое страшное. Надеюсь, Соня будет отбрёхиваться и нарастит железную кожу. Мне безразлично, какие у неё будут оценки.
11.11.2016
У меня точно такая же история была с садиком. Всю жизнь вспомина садик с ужасом, и была абсолютно уверена, что не отдам туда детей. И вот парадокс: дети сейчас ходят в садик, и любят его так же сильно, как я ненавидела)
11.11.2016
А я в школе сама по себе была. На дистанции немного от других. И никто меня не гнобил поэтому. Была одна девочка, с ней, как в фильме "Чучело" почему-то поступали, почти весь класс против нее был. Я встала с ней рядом. И один раз за это чуть-чуть получила (какую-то вещь мою забрали. Но потом отдали). Но это единичный случай. В-остальном какое-то уважение было, мне кажется. Я и сейчас сама по себе чаще всего ))
08.11.2016
У вас уверенность была в школе! Уверенность в себе. А чаще всего детей прижимают тех, в которых не верят родители! Которые даже не словами, а поведением и отношением ВСЕ это говорят. Или другая ситуация - мама, которая чувствует себя жертвой! И она себя жалеет, а дети копируют! От сюда таким детям нравится вести себя как жертва! Но, дети могут быть другими! У них другая семья! Другое окружение, другие интересы! Другой темперамент! Потому как другой папа)
09.11.2016
Наташ, ты знаешь, меня тоже в школе не особо любили, НО взяла стойкостью! Осталась, боролась. И со всеми почти друзьями разошлись. Просто поняла одну истину - мы вместе не на всегда и плевать я на всех хотела. Ситуацию твою понимаю прекрасно - мама тоже одна нас тянула и выглядела я.... тоже не фонтан, училась еще хуже. Но отношение к школе в принципе у меня другое - ребенок должен пробиваться и добиваться.
08.11.2016
ну не факт что у детей будет плохо. может наоборот - найдут место в социуме. разное окружение, разное время и т д
08.11.2016
Сложно я к домашнему обучению отношусь,скорее негативно.Для меня это мало приемлемо.Ровно как и отказ от сада,хотя сама в сад не ходила,а в началке у меня был пипец:супер учитель,который заставлял разбирать,те ломать, свои поделки под эгидой экономии пластелина(который мы покупали сами)))) и не выпускала перваков в туалет,так что они писались на уроке.Но все равно вам удачи,и пусть все получится!!!!Наташ, еще маленький вопрос, вы в Беларуси учились в 90 е?
08.11.2016
У меня школа была не сахар)) НО! детей я в школу отдала. Так как это очень смело обучать самой. Я выбирала не школу, а педагога, которая не допускает склоков и разборок в классе и моя недетсадовская дочь с большим удовольствием ходит в школу, уже третий класс. Изоляция подобного плана не поможет вашим детям. Так как есть педагоги с опытом и у них есть чему поучиться. И вы и ваши дети - это разные поколения, разные взгляды на жизнь. А у вас между строк горькая обида. Удачи вам! Самбо и каратэ тоже можно изучать дистанционно и необязательно контактировать с тренером. Это я шучу конечно, но очень смело... Да, и если учесть, что у вас будущие мужчины, то где как не в школе им проявлять задатки альфа-самца?! К юбке не привяжешь.
08.11.2016
К сожалению, школы Одессы и школы Москвы, это две разные вещи.
08.11.2016
Таки да))))
08.11.2016
Мы в МО живем, а я вообще с мужем из Крыма. Так что хочу сказать. Везде люди, а в Москве оснащение и ремонт существенно лучше, но педагоги люди! И думаю, что и в Одессе еще есть нормальные педагоги. Есть выражение "Лучшее - это враг хорошего!" Желая лучшего детям, можно наломать дров и немало.
08.11.2016
В Одессе школы сейчас катастрофически переполнены. Что можно нормального сделать в классе, где больше тридцати детей-первоклашек?.... А в 11-Ом году был бэби-бум. Старший как раз 11-го. У нас несколько первых классов формируют. Уже и до буквы "з" добираются.
08.11.2016
Согласна. Никто не уделит лишнюю минуту, если не понял, не расслышал. Слишком много рисков заработать кучу комплексов. По факту, не так уж и важно, в какой школе ты учишься в младших классах, важен коллектив, что бы не создать комплексов ребенку. Все равно особо внимания уделять не будут, если не доплачивать и на общих основаниях.
08.11.2016
У нас так же. Сейчас по 32 человека, но дети дружат! У них помимо интересных уроков и друзей есть праздники. А вы через детей хотите свои амбиции реализовать. Успехов! Надеюсь, вы примете трезвое и правильное решение в вашей ситуации. Потому как, если бы были уверены в этом, то не писали бы тут пост.
08.11.2016
Я написала этот пост в рамках игры))) один день которой затрагивал школьную тему. Ну, и высказалась ))) так что, на сегодняшний день я уверена, что поступаю правильно. И никаких своих амбиций не реализовывал))) амбиции её так реализовываются по части обучения. И праздники у моих детей тоже есть. Спасибо за участие!))
08.11.2016
К сожалению, ничего без " взноса" не делается. Да может педагоги хорошие и есть, но все же им доплачивать родители. Школа, сад - это прорва. В прочем как и любые медицинские услуги. Разве это нормально? К сожалению эти взносы и портят педагогов
08.11.2016
Вы всех медиков, педагогов под одну гребенку! Молодцы!
08.11.2016
Потому что в Одессе - это реально так))) что ж поделать теперь?))
08.11.2016
Уже не дать деньги, дурной тон, не удобно. Да и никто не стесняется, все прямо говорят что сколько стоит. Особенно медики и педагоги.
09.11.2016
В мое время была ситуация неахти. Врачи и педагоги брали деньги это 95-97 год. Но, мои родители не платили и я закончила с одной четверкой. У нас в школе тоже много идет разговоров о поведении родителей и подмазывании, но я детям сказала, что успешный человек не будет искать причины почему у него не получилось то или то. Хотят быть перспективными, то пусть стараются. И все эти подмазывания педагогам не повод не вести ребенка в школу. Просто надо родителям учиться разговаривать тАК с педагогом, чтобы он даже не смел в классе ребенку сказать о деньгах ни слова. И да, у меня это получилось! Чего и вам желаю!
09.11.2016
ДД, Я думаю , вас недолюбливали из-за того,что вы не могли дать отпор))) вы были тихая и неприметная, а таких всегда дети не любят) всегда такие были в каждом классе) учите своих детей давать отпор , иначе повториться все и с ними. Дети жестокие всегда были и будут. У многих со школьной скамьи нет друзей, даже и у тех кого и не обижали) сложно найти настоящего друга по жизни) То что сейчас происходит в обществе детей. много зависит от семьи. Нынешнее образования меня тоже ой ка кне устраивает... такой тупизм препадают , но я сама не педагог и против домашнего обучения)
08.11.2016
Отпор я умела дать. И порой довольно жёстко)
08.11.2016
тогда не понятно , почему?! может шапку в лужу кидал -это делал мальчик? которому вы нравились, так раньше симпатию показывали. в СССР же не было любви и секса) никто в семье об этом не говорил. как надо вести себя с девочкой , которая нравилась. Ведь раньше и за косички дергали и по голове портфелем могли треснуть)
08.11.2016
Потому что класс у нас был разделен на крутых детей и не очень. Таких , как я, было мало. Это гимназия. Не простая СШ.
08.11.2016
аааа тогда понятно) да тогда в гимназиях учились только крутые и богатые по меркам СССР и СНГ , поэтому и не по сеньке шапка скажем так ) кроссовки устарели, а так не должно было так ....
08.11.2016
Ну.... Дети- не все умные, думающие, понимающие... Точнее, родители изначально не позаботились об этой составляющей в своих детях.
08.11.2016
все равно считаю, дети должны жить в социуме) пройти в своей жизни часть социума. мои с удовольствием ходят в садик, и в школу пойдут. Только вот после экспериментов с дочерью. пойдут в нашу , рядом с домом в простую школу. без всяких наворотов в виде гимназий, языковых и т.д.
08.11.2016
Каждый делает свой выбор))) социума им достаточно. Школьный социум не считаю основным.
08.11.2016
Крутые в плане обеспеченности и семейного положения (родители разведены или нет).
08.11.2016
Мы в сад не хоидили но не по причине , того ято я категорически против категорически , просто болеть всем по кругу меня вообще не радовало ! Так вот про школу , меня много чего не устраивает конечно , но это больше бытовые моменты организации , плюс питание в школе , но дети у меня в восторге ! Очень дружный класс! Наконец то они мне приходят и могут рассказать что у них появились друзья , сейчас будет елка на прадзники они очень просили их с классом туда отпустить , там бал будет какой то , мы так не собирались но дети очень просили У моих парней уже есть симпатии они их подкармливают фруктами и печеньем , приходили к нам в гости уже девочки их класса , так что сейчас на данном этапе для меня школа это как раз наоборот именно социализация Мы шли уже готовыми у нас педагог был частный почти два года с домашними визитами , были секции , но тут другое ! Пока я довольна Сейчас педагога мы не потянем , у нас один визит был 4 тысячи если по школьной программе идти хоть примерно то это хотя бы 3 раза в неделю и больше по времени Получается в районе 80 тысяч Сама я точно не буду заниматься , я не могу преподавать , , у меня нет терпения вообще , я даже не делаю домашку ну только творческие задания Кстати свою начальную школу я с радостью вспоминаю а вот после 8 класса нет , там уже все начали пить курить и стрелки забивать , не моя тема в общем)
08.11.2016
Школу реформируют. Как раз в правильную сторону - сторону свободно думающих людей. Потому что коллективизация уходит, пришла индивидуализация, и школа обязана с этим считаться. Все не за один день, конечно. Я бы не потянула домашнее обучение, я очень неорганизованная. Сейчас смотрю на телефон моей учительницы... не решаюсь позвонить. Добыла на днях. Надо успеть. Позвонить и сказать ей слова благодарности. За то, что была с нами, хоть и совсем капельку, два года. За то, что единственная учила нас думать, доверять собственным ощущениям, работать умом, включать чувства.... Учительница литературы. Старенькая и очень молодая одновременно. Даже не знаю, сколько ей сейчас... Последние два года в школе - мое счастье. Обожаю их, жалею, что закончились. До сих пор жалею. Еще было очень комфортно в 5-м классе. Замечательный учитель, ощущение семьи, лучшей, чем у тебя дома. Ощущение заботы о нас всех вместе, хорошее обучение. Но, к сожалению, меня перевели в другие условия. Эту учительницу тоже вспоминаю с большой любовью. Вообще у меня в школе было очень много социума, она оставила неизгладимый след, и плохой, и хороший. Это мой груз и опыт, о чем ни разу не жалею. А так - да, постсоветская школа таила в себе множество минусов (наряду с плюсами). Все зависит от учителей. Если бы в школу шли работать только по призванию... Было бы гораздо больше счастливых детей. Но, увы. Хорошее домашнее обучение+секции - это здорово, считаю.
08.11.2016
Да главнй старт в формировании отношения к школе это учитель , если он приходит на работу от звонка до звонка , то и дети будут без интереса к нему ходить У нас учитель биологии был просто супер ! Он был строгий но с юмором , я не знаю как можно сочитать эти качества ! Была учитель истории Алла Ефимовна , в длиноом кожанном плаще просто чикистка натуральная ! Боже она была невероятная , при том что лет ей было под 80 ! Так что надо идти по поизванию работать , у нас не все его имеют )
08.11.2016
Хорошие учителя умеют сочетать) Строгость не позволяет ребятам выйти из берегов, юмор дает им понимать, что их уважают и общаются наравне. Чекистка)))))
08.11.2016
Школу нужно реформировывать начинать с зарплат! С нормального финансирования школ! Чтобы родители не думали, откуда взять на поборы на окна, столы, стулья, технику... Чтобы учителя своё мнение об учениках складывали не исходя из финансовых возможностей их родителей, а из личности, из индивидуальных способностей. С зарплат, чтобы в пед пошли, наконец, люди, которые любят детей, которым педагогика интересна, а не потому что в другой вуз не поступил....реформы. Провалятся эти реформы. Потому что перспективы нормальной нет. Тем, кто должен с бумаги в жизнь эту реформу воплотить.
08.11.2016
По поводу финвозможностей.. У меня было много учителей. Хороших и плохих. Очень плохих и гениальных. и ни один не судил о ребенке по финвозможностям его родителей. Я понимаю твою травму. Но совершенно не значит ,что все школы были такими. И уж точно такими не будут. И очень многое зависит от родителей. Моим тоже было похер, что там в школе творится, их интересовали лишь оценки. А школа - целая вселенная, там многое происходит. Только когда мне стукнуло 14, я научилась сама решать свои проблемы, налаживать контакты. И тогда наступило счастье. Уже давно в пед идут не потому, что в другой не поступили. С зарплатами все нормально будет. Уже начинается, прям сейчас. Зарплата не формирует любовь к детям. Это в принципе невозможно. Педагог либо талантлив, либо нет. Реформа должна затрагивать одновременно несколько вопросов. Одной технической стороной не обойдешься. Одна из важнейших сторон - персональный состав, требования к педагогам. У тебя всегда "зрада" и "все пропало". Не провалятся. Ты действительно не в курсе и не в теме. Это интересная и важная тема, и обсуждать ее нужно. Но - владея информацией. Есть учителя, которые против. Кто-то не врубился, кто-то просто одержим другими идеями. Кто-то не может понять, почему нельзя снижать оценку за опоздание в класс или забытую дома тетрадь, или за то, что родители отказались покупать ребенку надцатую дебильную тетрадь для доп. занятий, или потому что ребенок написал решение задачи буквами размером в три клетки. Это естественно и нормально. Такие люди воспитывались иначе и пытаются передать собственное воспитание, считая хождение строем по линеечке единственно правильным поведением. И есть огромное количество, кто сразу понял направление. Молодежь и не только. Современных людей, которые понимают и ощущают реалии сегодняшнего дня. Старой (советской) закалки не будет, это важнейший пункт в исполнении задачи. Есть огромное количество одаренных и активных людей, которые поведут вперед и потянут за собой. Все будет. Но не за один день, как хочется и хотелось бы. Потому что невозможно. Единственное, что точно и неизбежно - реформа состоится, школа изменится, она будет другой. Сегодняшние дети застанут лишь начало изменений, путь проб и ошибок, и первых побед. Сама педагогика не будет такой, какой была прежде. Меняется преподавание в педах, направления, взгляды, с чего и надо было начинать.
08.11.2016
У меня не везде зрпда и все пропало. Я простотсмот на реальное положение вещей. Ну, а твоему оптимизма я могу только позавидовать)))) вон, полицию у нас уже реформировали)))) ну, да ладно))) В то, что в пед давно идут по желанию и призванию - очень рассмешило)))) откуда это желание возьмется, если учителей не ценят, не уважают. В вузах постоянные сокращения педсостава... Я согласна, что школа изменится. И писала, что скорее всего должно смениться поколение-два. Но мной движет ещё один мотив, почему я не хочу в эту сырую, не допеченную реформой, школу. И он, да, эгоистичен. Не хочу я , чтобы на моих детях набивали шишки в процессе этой реформы. Это моё право. Я не прошу сразу всего готовенького. Я просто беру хотя бы начальную школу на себя. Чтобы они окрепли, чтоб психика была уже не столь подвижна. Нет доверия у меня сейчас к школе. Нет. Не заслужила она его. Я и сама училась, и работала... Пока это не то место, куда я хочу вести ребёнка.
08.11.2016
Я не оптимист, но не имею ничего против, если меня таковой будут считать. По жизни я никогда не делаю выводы, основываясь на чужом мнении. Если тема заинтересовала - начинаю ее изучать, тщательно и дотошно. Отбрасывая в сторону субъективные оценки и узкие взгляды - они мешают всесторонне изучить и полностью разобраться. И только потом могу вести дискуссию и общаться, не боясь примкнуть к чьей-то стороне из-за незнания вопроса. Я нахожусь всегда где-то посередине, в фактах. Ты не права, полицию у нас не реформировали. А только начали реформировать. Очень глупо называть реформой ее первые шаги. Вот так люди по незнанию и дают оценки ситуациям. Работы с полицией - непочатый край, но без этого первого шага, без начала начал, ничего сделать невозможно. "В то, что в пед давно идут по желанию и призванию - очень рассмешило)" - если бы это было так, мы бы сейчас не смеялись и не грустили. А просто радовались. Увы, это не так. Туда идут по незнанию, ошибочно предполагая, что это легко, просто, прикольно, и вообще. Зачастую туда идут "хорошие девочки", которым учителя\родители говорили: "ты такая способная, наверное, станешь учителем". Огромная проблема человека - не проектировать чужие взгляды на себя. Касается любой профессии. Туда идут те, кто считает, что хорошо знает биологию/географию/химию/литературу итд итп. Хорошо, но недостаточно, чтоб кем-то стать в этой области. Поэтому предпочитают преподавать общие знания в школе. Туда идут дочери-сыновья педагогов. Иногда они не знают и не представляют другой жизни. Сколько потомственных педагогов? огромное количество. Меня учили минимум четыре педагогические семьи. думаю, больше, просто сложно вспомнить все. Дочь одного талантливейшего педагога оказалась абсолютно обычной, достаточно нервной учительницей, которая с трудом справлялась с младшими классами. Тогда как ее мать держала всю старшую школу в ежовых рукавицах ,что не мешало всей этой старшей школе любить ее и уважать. За невероятный огонь и ответное уважение к любому ученику. Туда идут заблудшие и не разобравшиеся в себе. У каждого - своя причина. Это с инженерией просто. Там все понятно, есть у тебя способности или нет. И то бывают промахи. А школа - это же такая "перспектива". Сейчас делаются огромные шаги в реформировании. Самое главное - шаги начинают сами учителя. Осознав, что не только от уважения к ним все зависит. А еще и от уважения их самих к подрастающему человеку. В первую очередь. Будет ли сегодняшний управленец уважать школу и добиваться для нее льгот/зарплат/финансирования, если он сам - выходец из этой школы? Если он вынес кучу негатива и презрения, и этим негативом\презрением снабдил его не жестокий детский коллектив, а сами учителя. Не будет. Авторитарная школа была актуальна 70 лет назад, но никогда уже не добьется признания в этом мире. К счастью, это поняли сейчас обе стороны. К несчастью - еще много "советской закалки". Той, которая "учит жить" в том мире, какого не существует. Вот такая у нас сейчас ситуация. Не потому что кто-то чего-то не заслужил. Школа - тоже сторона пострадавшая. Ей сейчас ой как нелегко. Поэтому делать из нее виновную не нужно. Это часть истории ,естественный ее ход. Полностью согласна - если есть возможность и нет хорошей школы, вполне можно взять на себя начальные классы. При возможности - и средние. Потому что в 10-11 лет ребенок еще не сильно окрепший, и период у него сложный. Будет куча травм и трагедий после введения в уже сплотившийся коллектив. Старшая школа - совсем другое. Старый коллектив рухнул ,новый формируется, дети уже взрослые. Я бы так хотела, но не умею. Не с моими возможностями.
08.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сменить крестную. Возможно ли это? Никто не хочет щенка?Или взять щенков на передержку за денежку?