Как считаете, надо ли навязывать детям свою картину мира

а я не заставляю, предлагаю, стараюсь заинтересовать, если не нравится, насильно мил не будешь...
27.07.2018
Можно ведь не заставлять, а заинтересовывать...
27.07.2018
Я с 3 лет водила по кружкам ребенка и детство у нее не хуже чем у остальных, а даже интереснее))) с 3 лет ходили на общеразвивающие занятия, моей дочке они были необходимы, т.к. трудности с адаптацией в саду были. Так же ходили с 3 до 5 лет на танцы, гимнастику т.к. потребность в движении у ребенка была. А вот эту потребность удовлетворить осенью-зимой просто гуляя на улице было нереально. С 5 лет занимается музыкой. Сама выбрала скрипку. Занимается уже год. Очень успешно. Мое мнение, что ребенку необходимы какие-либо увлечения помимо сада. А уж где эти увлечения взять - решать надо совместно с ребенком. Обсудить, что ей/ему нравится, отметить самой, к чему может быть у вашего ребенка склонности, возможно, подумать, что ребенку не хватает, каких качеств и то же с помощью увлечений их развить. Главное - все это ребенку и вам должно приносить радость, а не раздражение. Занимайтесь не потому что все занимаются, а потому что это нравится вам.
27.07.2018
Ну да Моим эти занятия нра... Порой бывает лень или срывы... Но все равно идёт развитие... У них муз школа, робототехника, рисование... :==)))
27.07.2018
Все зависит от ребенка.Я думаю нужно предлагать,направлять,говорить что в этом хорошо и показывать наглядно.Но не давить.Без желания ребенка ни чего хорошего не получится.Старшая с трех лет танцует,хотя на вопрос пойдешь сказала нет.Поли посмотреть как другие танцуют и это длится 6 лет.Два года ходит на рукоделие.Еще записалась на музыку.В школе учится не плохо.Во всех конкурсах участвует.Хочет стать ветеринаром. С первого класса об этом говорит.Как с маленькими будет пока не знаю.Хотя им интересно все.
26.07.2018
моё мнение что надо развивать,напровлять,может даже давить где-то.
26.07.2018
Очень сложена\я тема.. Не знаю даже.. Во-первых я считаю, что картина мира не дается как-то искусственно, это происходит само собой, для этого не надо прикладывать усилий. Ну мы во всяком случае никаких усилий не прикладываем, просто живем так, как мы это делали всегда, ребенок живет с нами и копирует нас. Относительно развития я занимаю противоположную Вам позицию.. Может еще и потому, что у меня другой ребенок.. Есть дети интересующиеся, смелые, общительные, им все везде надо... Есть мамы неутомимые, которые своих детей водят везде.. И как они все успевают? Я своего ребенка не вожу никуда.. У меня трепетная, стеснительная девочка.. Я пыталась отдать ее в танцы (говорят она хорошо танцует, есть способности), но во-первых мне стоило больших трудов уговорить ее даже просто зайти посмотреть туда, а когда я ее привела, началась истерика. Она боялась войти, плакала, цеплялась за меня. Это было года два назад. Педагог сказала, что не нужно на сильно.. У нее (педагога) нет времени и желания вместо занятия танцем уговаривать и утирать слезы..Я ее понимаю! Так мы и ушли домой ни с чем. То же по ИЗО. И вот так везде.. ЧТо я должна делать? Пихать ее силой и слушать ее крики и ждать пока "само пройдет" и появится интерес или талант? Да не хочу я этого (это нервотрепка и для нас и для ребенка). Ей комфортно дома, в школу она идти тоже не хочет (боится, волнуется), хотя весь год мы ходили на подготовку.. Вспоминая себя в этом возрасте, к нас в садик приходили учителя их хоровой студии и отбирали детей на занятия. Я не успела в тот день, так я родителям все уши прожужжала, чтобы меня туда отвели. В итоге папа меня отвел и я там занималась хором, музыкой и танцем. Я хотела сама, в 6 лет уже хотела. А моя дочь мне говорит: мама я не хочу, я боюсь и т.д. Ну значит, наверное, не надо это ей, не ее это. Или ПОКА не ее. Чуть подрастет, окрепнет, захочет сама, тогда пожалуйста. А не захочет, ну и фиг с ним.
26.07.2018
конечно , дети растут в семье и впитывают образ жизни мысли и общения именно того что видят и слышат естественно разница между 10-13-14 летними детьми мальчика со скрипкой и девочка с бутылкой у магазина-огромна ,их миры практически не пересекаются насчет во всех направлениях, это как невозможно обЪять необъятное например если мама сама окончила художественную или музыкальную школу ,то первое о чем она вспомнит выбирая ребенка куда отправить именно музыкалка и художка Если мама все детство на конюшне - то ребенка тоже приведет туда насчет гуманности методов , то там где заканчивается развлечения то начинается кропотливый и нудный труд -будь то обычная школа или спорт или музыкалка А чем выше успехи тем жестче требования
26.07.2018
а разве обязательно какие-то специальные усилия прилагать, чтобы у вас с ребенком была общая картина мира? ведь мы все похожи на своих родителей, в том числе и взглядами на многие вещи, хотим мы этого или нет.... а по поводу того, чтобы выбирать за ребенка. разве это улучшит отношения между вами? и как же он научится делать свой выбор, если за него все решают? может и вы, совсем не ленивая, просто привыкли, что решение примут без вас(((( в ребенка в самом заложен импульс к развитию, главное его не погасить))
26.07.2018
Интересный вопрос. Думаю, что от части да, нужно давать свободу, но и навязывание чего то то же должно быть.
24.07.2018
Картину мира навязывать, конечно, не надо, но кругозор дать надо. Чтобы выбирать, должно быть то, из чего выбирать. Если у ребенка есть желание заниматься чем-то определенным, то конечно не буду препятствовать. У нас было так, что отдала сына на танцы осанку поправить, он не хотел. Договорились два месяца походить, а дальше, если не пойдет - то уйти. В итоге - сейчас это его любимое направление, ездит на турниры, на занятия с удовольствием ходит.
21.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу няню Разделение одежды при стирке...