Войти Регистрация
Позитив: Один день из жизни....многомамы (юмор, рассказы)
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15600 участников, 28458 вопросов

Лыжи) Первая прогулка)

В общем, я решила не откладывать это дело в долгий ящик (вчера купила, сегодня поехала). Честно скажу, утром мой энтузиазм съежился и захотел в постельку. Я в 8 утра проводила свой народ в школу, Гриша еще дрых, и мне очень хотелось к нему присоединиться), а если я рядом, то он может спать очень долго, до 10 и дольше. Но я то в 10 планировала уже выдвинуться к дедушке, и чехол с лыжами с укором смотрел на меня из угла комнаты. В общем, дала я себе пинка и стала собираться. В 10.30 я сдала ребенка деду, переоделась, и двинулась в лес. Лес у нас от родительского дома прямо через дорогу, и на заре туманной юности именно там я и каталась когда одна, когда в компании, но не была там уже больше 15 лет (какие-то чудовищные цифры!). Помню, летом его страшно загаживали местные компашки, а вот зимой там было хорошо. За эти годы лесок хорошо так отодвинули от дороги, построив там огромный роддом (где я благополучно родила двоих младших), автобусную станцию, подстанцию скорой помощи и церковь. Так что я шла туда, даже не зная, есть ли там еще природа, или все вырубили и застроили. Но обойдя скорую помощь, я тут же увидела тропинку среди деревьев, и ура! лыжню). Помню, самый нелюбимый момент всегда был - пристегивать крепления к ботинкам. Дырки вечно снегом забиваются, скобка не лезет, вся впотеешь, пока пристегнешься. Сейчас же - песня), легким движением ноги, чуть нажимаешь носком, и все автомтически защелкивается. И вот, лыжи на ногах, палки в руках, я готова!


Не знаю, почему фотка получилась фиолетовая). Я поехала товарищи! Прошло 20 лет (около того), когда я делала это в последний раз! Мой восторг не передать словами, это было просто сказочно, волшебно и т.д! Во-первых, лыжи! Они офигенно скользят! Не знаю, может, погода была идеальной (около 8 градусов), я их ничем не мазала. Консультант в спортмастере впарил мне мазь какую-то универсальную (700 рэ). Сказал: при нуле и выше - натирать область крепления, при ниже 10 - верх и низ лыжи. А может, наоборот!))) Не помню я))). Но в общем, по сравнению с моими старыми совеццкими (полупластик), они летят!). Я прям нормальненько так катилась, осторожно, не напрягаясь слишком, понимая, что сердце у меня уже не торт, и с ним надо аккуратно. Ну и сказочная красота кругом), лес зимний, чудесный! Все в снегу, красотища))). Два раза меня на лыжне со свистом обгоняли дедки. По лицу - лет 80, а скорость, легкость, старая закалка. Потом уже на обратной дороге встретила пожилую даму в очень красивом лыжном костюме (устыдилась своего стремного вида, но потом решила, что если честно откатаюсь этот сезон, куплю себе тоже красивую экипировку).Сделала несколько фоток, но они с телефона и близко не передают прелести зимнего пейзажа
(Фигня какая-то, фотки не вставляются нормально!)




Для меня такая прогулка получилась мега-релаксирующей. Интересно, я вообще холод очень не люблю, но мне было тепло и хорошо). То, что надо моему внутреннему интроверту, измученному от бескоечного дня сурка. Именно в одиночестве, катиться в своем темпе, смотреть на лес, слушать тишину и скрип снега, чувствовать, как проясняются мозги. Час, который я себе выделила, пролетел вообще незаметно, лыжня шла дальше, а я повернула назад. Вернулась к родителям, водолазка под свитером была совершенно мокрая, так что нагрузка получилась хорошая.
В общем, первый раз прошел прекрасно), завтра хочу повторить, если не подморозит ниже 10, все-таки боюсь с непривычки простудиться. Знаю, что за нашим микрорайоном тоже в лесу катается спортивная школа, туда ходит моя ученица, так что с моей стороны тоже есть лыжные маршруты, можно будет съездить в субботу, когда муж дома. Главная сложность - преодолеть утреннюю лень и выпнуть себя из дома).


Комментировать

Комментарии

Avicenna 11 января, 19:55
Россия, Москва

Какая же ты молодец!

Ответить
Россия, Москва

Главное - продолжать)

Ответить
Россия, Ленинск-Кузнецкий

Вот... прямо описала все мои мысли и эмоции по поводу лыжных прогулок.

Да, крепление сейчас очень удобное.

Предпочитаю днём кататься, утром сплю) Но получается только 4-5 раз за зиму, рядом нет подходящих мест, а муж не может нас чаще вывозить.

Ответить
Россия, Москва

У меня днем уже цейтнот, а мест вокруг реально много, грех не пользоваться.

Ответить
Россия, Ленинск-Кузнецкий

В такой ситуации я бы себя тоже пересилила и каталась))

Ответить
Россия, Москва

Класс! Медитация)

Ответить
Россия, Москва

класс! прямо даже завидоваю немного :))

ботинки и крепления сейчас не те, что раньше - это ты верно подметила! все для людей :)))

фотки улетные, настоящая зимняя сказка!

Ответить
Россия, Москва

Мне все фиолетово)))

Помнишь такую серию у Смешариков???

Ответить
Россия, Москва

Я не знаю, почему все фиолетовым засветилось), ведь даже слабое солнышко пробивалось))). Не помню такую серию, надо пересмотреть)

Ответить
🔥
Мадагаскар, Антананариву

здорово!)

и красиво). а какие ботиночки- чудо!)
надо пробовать нам)). после горных и с папой кмс по беговым должно получиться)).
Ответить
Россия, Москва

Ботиночки и правда супер, мягкие внутри, теплые, сверху меховушка, я даже в машине в них проехала - нормально! Мэдшуз фирма.

Ответить
Россия, Москва

Я уже третий год катаюсь, дети тоже подтянулись, даже черырпхлетка. Зимний лес - сплошное волшебство!


Ответить
Россия, Москва

Шикарно)

Ответить