Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
детки многодетных семей
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15391 участник, 28060 вопросов

Почему МНЕ нужны хорошие оценки

Оценки моих детей, конечно.

Всё чаще меня посещает мысль, что это моя собственная забота о моём собственном будущем.

Конечно, мы любим детей и желаем им всего хорошего. Чтоб профессия была приличная (и хорошо кормящая), чтоб кругом общения в универах обросли соответствующим, чтоб жили-не тужили...

И чтоб мне не пришлось нервничать! Вот самая главная моя мотивация. Эгоистичная!

Вот пропустишь тему - получишь двойку - а там другую, как снежный ком - аттестат плохой - в универ на бюджет не поступишь (я плати тогда) - учиться станешь кое-как "на отвали" - прозябаешь в нелюбимой профессии как наверное большинство людей - и из-за этого ПЕРЕЖИВАЮ Я! То есть Я не хочу, чтобы моё сердце обливалось кровью за кого-то из моих детей, что они нереализованные или неуспешные. А хочу, чтобы на старости лет я жила в спокойствии и радости, ничем не омрачёнными.

Хорошо, когда дети сами по себе замотивированные. Такими были многие из нас, да и сейчас такие встречаются дети. Но если нет мотивации? Если человек сам не знает, в каком направлении ему двигаться?

Напрягаться годами (и тратить свои нервы) или оставить эту борьбу? Получится ли "добиться" своего, вытянуть в хорошую жизнь на своём горбу? Или это неблагодарный труд? Есть племянница, единственная дочь родителей, уж сколько тащили-тянули, сколько сил положили выучить, она с универа (платного) дважды уходила с третьего курса. Засунули в автошколу, чтоб время не теряла, пока "определяется" , она и там не сдала и бросила. И вот в 27 лет наконец-то мама добилась, чтобы доча хоть какую-то профессию получила: после всех ВУЗов и т.п. вливаний курсы перманентного макияжа и уколов красоты... Работает, тёткам брови татуирует, мужикам в лысины чудо-средства колет. Довольна. И стоили 15 лет борьбы того?

Вопрос в том, надо ли "футболить" в школе за оценки? - ну задолбало уже, откровенно говоря, у нас уже с сыном и отношения начали ухудшаться из-за какой-то химии или физики. Все разговоры сводятся к исправлению или ещё чему-то такому занудному. Мне уже надоело быть цербером на страже успеваемости.

Надо это ЕМУ или это надо МАМЕ? Не испортятся ли в итоге НАШИ отношения, вместо желаемого исправления оценок и улучшения знаний по нелюбимым предметам?


Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Настаиваем и держим под контролем.

Пробовали разные методы с сыном...
Самый действенный контроль отстраненный. Это у нас сработало.
В итоге математика на 5, а физкультура в этой четверти 4))) Но, по физкультуре - это отдельная тема!
Есть проблемы с русским языком. Над этим работает. Все думаю о репетиторе.... Пока думала.. Преподаватель сама предложила дополнительно после уроков с ним заниматься.
Сейчас уже знает кем хочет (ну, так считает, что не изменит желание). Так там нужен на все 200% русский язык. И он основной. После этого задумался!
И еще... только вот сегодня говорили. Что у мужа русский и английский на одном профи уровне и в итоге у него зарплата выше в 4 раза, чем у коллег + мозги, которые муж регулярно тренирует и работает на себя! Детям это показательно...
Был кризиссссс осенью, когда сильно поругались. Тогда с горяча муж сыну сказал, что будет его кормить пока он учится! Если после окончания школы ему захочется лежать на диване, а не учится, то пусть сам себе все обеспечивает и идет работать грузчиком.
Ну, и стандартно... муж урезает плюшки и няшки, а мне хочется, чтобы ВСЕ было у детей. А он утверждает, что у мальчиков мотивация исчезает, когда ВСЕ есть. И он должен научиться напрягаться: ставить цели и преодолевать их!
Но, постоянно детям рассказываем, что надо надо заниматься делом от которого прет и без которого ты не можешь морально жить. Только такое дело принесет успех и финансы.
А для общего образования нужна химия, физика (особенно для мальчика), история...
Еще как вариант показать детям немного другую жизнь. Так делали мои друзья. Сын работал курьером, официантом, даже подъезды мыл. Было всякое... Когда накосячил... Но, потом понял, что ему нужно. Сейчас работает в банке и довольный.
Пока не знаем, что будет в итоге. Сумбурно написала, но дети реально в одной семье все разные.
Мне одна бабушка на занятиях у сына рассказала, что она дочке профессию выбирала по таблице Пифагора))
Я отнеслась с юмором, но мне понравилось. Некоторые факты меня взбодрили и заставили думать и действовать в другом ключе.
Ответить
Екатерина 18 марта, 06:10
Казахстан, Алексеевка

Ругать периодически надо, и нудить тоже. Если совсем все на самотек пустить, то худо совсем будет, расслабится ребенок

Ответить
Россия, Екатеринбург

Мне кажется, что все зависит от каждого конкретного случая. Например, я была без пяти минут отличницей (4четверки всего), сильный класс и все такое. Работаю сейчас в удовольствие. Тем, кем хотела. Работу люблю очень. Из класса практически все стали успешными людьми. Закончила вуз, магистратуру. Муж после школы поступил в архитектурный, потом бросил. Увлекся компьютерами и тоже доволен. Выучился на программиста. Его друг после школы нигде не учился, школу закончил на 3. Потыкался туда- сюда, занялся продажей мяса. Сейчас имет свой магазин и ни о чем не жалеет. Ему образование вообще никак не нужно. Ему пригодился опыт и умение общаться и сходиться с нужными людьми. Могу сказать только одно: все разные. Кого-то нужно подбадривать, а кого-то подпинывать 8) кроме вас вашего ребенка никто не знает лучше.

Ответить
Латвия, Юрмала

Однажды родив ребенка, не будешь ты никогда сопокойна, никогда. Особенно есть есть вот такие тараканы.

Оценки это не успеваемость ребенка. Это мера состояния души препода. Вот у нас мариванна за 1нную недостатосчно аккуратно написанную букву о в 4х строчках текста поставила неуд. По каким-то одной ей ведомым причинам заставлет учить всякую хрень наизусть, которую неудалось прочитать так, как ее устроило бы. Видя вот это вот не знаю что, профессиональное выгорание, или изначальная профнепригодность, или прочие кризисы какие - я не могу говорить ребенку что к этому нужно как-то серьезно относиться. И к ней самой и к ее оценкам. И сколько таких еще будет...

Вместо пилежа нужно найти мотивацию, найти то, что интересно. Ну не интересна химимя с физикой и ну пофик. Есть же какие-то предметы, которые интересны? Мне каждется номральные детьи не могут успевать по всем предметам одинаково, а в надцатилетнем возрасте вообще падает успеваемость и это номрально, мне психолог говорил... Главное, чтобы было какое занятие, которое его инетерсует, и пусть это будет не физика с химией, а что-то за перделами школьной программы - главное чтобы оно было в принципе.

Ответить
Латвия, Рига

Так что, если 'не интересна' физика или химия, по ним 3-4 балла (из 10) иметь? Сегодня они не нужны, а завтра могут оказаться именно теми предметами, которые нужны для поступления. Сын год назад журналистом хотел быть, сегодня уже заинтересовался медициной. Вот о чем речь. И вот почему в советское время учили до 10 класса весь список предметов без ранних профориентаций. Потому что мнение еще 5 раз может поменяться. Это как я в 8-м классе была вынуждена выбирать специализацию, выбрала юридическое отделение, получила вместо биологии и черчения кучу истории и права, а после школы поняла, что на архитектора я уже не смогу поступить и учиться со своими историями.

Ответить
Латвия, Юрмала

Вполне. Ну не будет он поступать туда, где физика и химия нужны. Или если вдруг будет то сожмет булки и выучит, что нужно... Заниматься надо тем, что нравится, а не тем, что модно. Мода меняется, а профессия-депрессия очень вероятно на всю жизнь. По каким другим предметам есть хорошие оценки? Я вообще сторонник самостоятельности. Я сама себе вуз выбирала, сама поступала, сама за все и отвечаю. И никто никуда не тянул и ничего не вливал, съэкономили массу ресурсов и нервов. Больше скажу - никакой вуз неубережет от карьеры продавца или косметолога, если у ребенка такие карьерные устремления.

Ответить
Россия, Москва

У меня в школе были тройки, много троек. Институт был так себе, потому что оплачивала я его себе сама, а, значит, нужен был с группой выходного дня (кстати, там уже я училась почти на отлично, несмотря на нагрузку с работой, потому что выбрала его сама, а не родители отправили). Но на карьере это вообще никак негативно не сказалось, наоборот, у моих коллег с дневного бесплатного не было опыта работы и они только начинали искать себе местечко, когда я уже была востребованным специалистом.

И знаете, я не одна такая, оценки зачастую вообще не связаны с будущей работой.

Ответить
Латвия, Рига

Ваши родители по-видимому не очень участвовали во всём этом? Тут внизу было мнение (с которым я согласна), что в таких случаях прекрасно, когда ребёнок сам справляется, но это и редкость, а в основном при таком отношении подростки катятся по пути наименьшего сопротивления, т.е. по наклонной.

Ответить
Россия, Москва

В чем - во всем этом?

Ответить
Латвия, Рига

В Вашей учёбе.

Ответить
Россия, Москва

Ну, они пилили меня за плохие оценки, просто это не работало особо, потому что я то забывала что-то сделать, то не успевала, то тема непонятная, ну как это у подростков бывает. В первое место учебы оплатили репетитора, я поступила, но поняла, что не мое. Они сказали ок, уходи, но тогда следующий вуз будешь сама себе оплачивать, я так и поступила, сейчас ни о чем не жалею.

Просто мне кажется, что надзирательство и пинки на тему оценок непродуктивны. Лучше сосредоточиться на поиске дела жизни и вместе с ребенком идти к достижению этой цели, тогда мотивация появится, и он сможет сделать гораздо больше.

Ответить
Россия, Королев

Уже портятся

Ответить
Латвия, Рига

Ну как бы в большинстве случаев у подростков в любом случае 'портятся' отношения с родителями в той или иной степени.

Ответить
Россия, Королев

С чего вы взяли? Если вечно пилить подростка, портятся. Подростку мама должна быть другом. Сначала "срач" в отношениях, а потом удивляются , то деть в окно вышел, то в школу оружие принес, то таблеток наглатался. Потом начинают выяснять причины, то оценки, то амбиции родительские не оправдал.

В гармоничных семьях и у детей стимул учиться.

Реализуйте себя, а не свои амбиции на детях. Получите второе образование, найти хобби . Займитесь собой

Ответить
Латвия, Рига

Так я и себя не забываю, постоянно в развитии. У нас в семье не принято быть 'лежачим камнем', поэтому быть двоечником от собственной лени не прокатит. Ничего, сын вроде понимает, просто иногда лень застилает глаза, он даже и это осознаёт. А насчет того, что в 'гармоничных семьях у детей стимул учиться' - это далеко не залог. Даже у нас семья одна и та же, а дети относятся к учебе по-разному. По поводу того, чтобы быть 'в первую очередь другом' - у меня другое мнение. Спасибо за мнение, думаю, к подростковому возрасту Вашего младенца оно вполне может измениться 😉

Ответить
Россия, Королев

Вы пишите, что сын ничего не хочет, а теперь, что понимает. Так понимает или нет? Лень не всегда плохо, если она здоровая.

Если сын видит ориентир родителей, гармонию в семье, видит чего добились родители. Родители уделяют время себе, друг другу, детям. Обсуждают взлеты и падения, поддерживают если не получается. Не критикуют! Выясняют причину, а не лечат симптом - тогда и ребенок будет стремиться.


Невозможно стоя с сигаретой рассказывать ребенку о вреде курения и надеяться, что он не будет курить 😉


Мое мнение не изменится.

Я отношусь к той редкой категории мам, которые своему ребенку подстелят и солому везде.

Мы сделаем для дочки и максимум, а как с этим максимумом поступить - ее выбор. Ее жизнь. Для меня счастье и здоровье ребенка важнее аттестатов и медалей.

Я всегда буду гордиться дочкой. Ее двойками, ее разочарованиями,ее взлетами и достижениями.


Даже мама Чикатило поддерживала сына до последнего, потому что она - Мама!


Ответить
Латвия, Рига

Только сегодня говорили с ним об этом. И он сказал что да, НАДО толкать, надо настаивать и заставлять. Они три друга в школе, моего и еще одного родители 'бдят', третьего нет, того не заставляют учиться на хорошем уровне, всё на его усмотрение. И все трое считают, что не повезло с родителями именно третьему, в частности из-за этой причины. И руки на себя накладывать собирается именно он, а не те, кого ругают за оценки (это к Вашему прошлому комментарию).

Ответить
Комментарий удален
Россия, Красногорск

Простите , нескромный вопрос. А у Вас у самой отличный атестат? Работаете? Замотивированы своей профессией? (Это не стеб. Просо я тоже сама требую от детей...а сама хочу бросить свою работу🤣позволить себе просто расслабиться и делать то, что хочу😀). Думаю иногда - что я их заставляю, когда сама от жизни удовольствия не получаю.

Ответить
Латвия, Рига

У меня в аттестате две 7, остальные 8, 9 и 10. Можно сказать, очень хороший, учитывая тот фактор, что в 12 классе у меня был в разгаре конфетно-букетный период с отцом моих детей (в мои 17-18 лет), и учёба в тот момент меня не слишком интересовала. Да, я работаю так, как мне нравится: мое рабочее место создано мной под меня и мои нужды. Мы оба работаем без начальства и сами на себя, занимаясь тем, что нам нравится.

Ответить
Россия, Королев

От детей чего хотите? Сильно аттестат вам в самоцветах помог?

Ответить
Латвия, Рига

Да, я считаю помог. Потому что на этом я научилась нести ответственность за то, что делаю, и то, что делаю, выполнять качественно.

Ответить
Россия, Москва

Хорошие оценки в школе ведь не гарантия успешности. Я бы сказала, это такой мифический признак ума, какой-то реализованности, интеллекта. У нас в классе дочка очень влиятельной тетеньки из комитета по образованию училась, ей пятёрки штамповали только так, только грош им цена. А подружка моя была этаким середнячком, ничем не выделялась, да и не стремилась сама никогда к этим пятеркам, а оказалось, очень хорошо шарила в математике, с красным дипломом вуз окончила, сейчас в плане работы очень хорошо устроена. Мне по химии и двойки прилетали, и исправлять их я забывала и, конечно, когда пробелы, как снежный ком, накопились, мне уже и исправлять, и учить было поздно. Но эта химия мне в жизни не пригодилась, я хотела поступить в иняз и учила языки, которые мне отлично давались. Если бы мама меня гоняла ещё и по химии, я бы просто сорвалась в старших классах, когда нагрузка колоссальная была, подготовка к поступлению. Я ей благодарна, что она не мучила меня ни математикой, а и физикой, которые мне не уперлись нигде и не давались. Да, текущие были и тройки, правда, пятёрок с четверками тоже хватало. В итоге выводили мне в четверти и году четыре, да и ладно.

Ответить
Россия, Москва

Недавно был пост и 90% людей уверены, что двоечники и живут лучше , и зарабатывают больше, и счастливы, что было детство.

Ответить
Россия, Балашиха

Мне кажется это ложная уверенность. Прошли времена лихих 90х, когда удачлив был сильный и хитрожопый. Анализируя свой класс, могу сказать что в основном двоечники на пту-шных специальностях, типа сантехника, токаря, повара, и это если повезло. А так мечатся с места на место, спиваются, некоторые нарики. А вот отличники и хорошисты либо среднее звено, ну а кто поступил в престижный ВУЗ на хороших должностях сидят, одна вот зам прокурора...

Ответить
Россия, Королев

Сантехник и слесарь получают в разы больше офисного клерка, проживающего штаны с 9 до 6 😉

Ответить
Россия, Балашиха

Увы, не в случае моих одноклассников. Клерки хотя бы имеют кредитную хату и тачку, которые со временем выплатят. Те же сантехники и электрики не имели ни того ни другого. Согласна, что хороший сантехник и электрик могут хорошо зарабатывать, но тут варианты неудачников.

Ответить
Россия, Королев

Не в оценках же дело. У меня одноклассницы были 2 🤦 одна почти на учете состояла, вторая с нариками тусовалась. После 9 класса пошли в ПТУ. Сейчас обе с семьями, отличные девки и занимают высокие/хлебные должности в госах.

Ответить
Россия, Балашиха

Это исключения. А остальные 25-28 человек? Так же?

Я когда училась в школе, мальчик мне один нравился. Несколько лет ему в след смотрела, но так ничего и не было с ним. Тоже троечник был, ни то ни се. Чем уж он меня зацепил? В 9 классе он ушел в пту с тех пор и не видела его, а в декабре 2017 встретила. Поговорили. Одним словом - неудачник. Ни семьи нормальной нет, ни работы, живёт нипойми как. Прошло чуть больше года, встретила я его снова. Он меня не узнал и я его с трудом... Нарик... Причем тяжёлый. Не долго осталось, судя по виду.

Исключений в этой заклномерности, в положительную сторону, среди моих знакомых нет, как не прискорбно.

И я, тоже не исключение. Тоже неудачница, думала в семье найду отдушину, а в итоге не семьи нормальной, ни карьеры...

Ответить
Россия, Королев

У нас класс был ужасный. Дебоширы и хулиганы. Сейчас все 27 человек реализованные люди. Кто в прокуратуре, кто в бизнесе, кто в МИДе, кто в банке. Почти все семьями обзавелись после 25 еще не все.


И параллель - гимназисты, гордость школы, в отличие от нас - неудачников.

50% девочек залетели после школы и развились по 2-3 раза к 30.


У нас с вами разные примеры. И мой для меня очень показательный.

Кстати и у мамы моей троечники и дебоширы стали успешными людьми, а отличники так и живут в колхозе

Ответить
Россия, Балашиха

Сейчас другое время. Все меняется.

Ответить
Россия, Москва

Кстати, заметьте. Отличники жалеют по поводу своей "отличности", а середняки по поводу своих неудач. Я не просто так имею такое мнение, я отличница (не только в школе, но и в ВУЗе), и много с такими же как я сталкивалась. Значительная часть из них крайне несчастные люди, "добитые" либо родителями, либо собственными амбициями, часто нереализованными из-за той самой "отличности". Самое главное - не оценки и не экзамены, а увлеченность, страсть. Самое главное в школе - не оценки, а знания. Отличники имеют много проблем, о них я уже написала

Ответить
Россия, Балашиха

Я была на месте троечницы в школе, параллельно отличницей и звездой в музыкалке. Перейдя в другую школу в 11 классе тоже стала отличницей и звездой. Я ни сколько не жалею что имела возможность побыть отличницей, я этим горжусь.

Уверена, что у отличников меньше проблем, чем у двоечников ))))

Что же касается школы, на мой взгляд ее задача дать минимум знаний, желание самообучаться, и умение пользоваться справочной литературой.

Но все это, увы, не про нынешнюю систему образования

Ответить
Россия, Москва

Ну вы же сами и говорите о том, о чем говорила и я. Сомневаюсь, что с переходом в другую школу в 11 классе вы неожиданно так поднялись в своих знаниях за лето, что из 3-шницы достигли статуса отличницы :-) Значит дело или в том, что школа в 11 классе была слабее, или сработали те факторы, о которых я писала выше из-за которых вы стали отличницей. У нас принципиально разные представления об образовании. Поэтому спорить здесь не о чем. Для меня образование - это не оценки и не статусы. Поэтому мы наврядли друг друга здесь поймем :-)

Ответить
Россия, Пермь
Так было раньше. И у нас из класса и параллельных реально все хорошо устроились.
У меня подружка плохо училась, её перевели в слабый класс (после 3го в него собрали всех неуспевающих), закончила не очень 9 класс. Но у неё были проблемы в семье после развода родителей, а потом с отчимом терки.
Переходный возраст.
Закончила колледж и институт потом с красными дипломами.
Теперь работает главбухом на градообразующем предприятии. Умница.
Но сейчас с плохим средним балом в аттестате даже в колледж на бюджет не поступить.
Много нач проф учреждений закрыли.
И теперь без вышки почти никуда не устроится, а раньше без проблем с колледжем/техникумом брали. А вышку потом многие на заочке/вечерке получали.
Сейчас не 90-2000 тысячные, все по другому.
Ответить
Россия, Москва

Сейчас аттестат при поступлении нужен, как вы сами заметили, только при поступлении в колледж и, как вы заметили еще ниже, образование в колледже никому не нужно. Таким образом можно сделать вывод, что аттестат никому не нужен. Только ЕГЭ. И переживать по поводу оценок в аттестате совсем не следует. Нельзя быть хорошим во всем - это типичная постсоветская ошибка. Мы и в пении, и в физике, и в русском, а как результат - все по-немногу и ничего в итоге.

Ответить
Россия, Балашиха

А аттестат и егэ не взаимосвязаны? Типа был такой троечник и вдруг егэ на отлично? Чудес не бывает.

Ответить
Россия, Королев

Аттестат и ЕГЭ никак не связаны.

Ответить
Россия, Балашиха

Сами по себе да, но один следствие другого.

Если ты троечник и 9 лет штаны в школе протирал и тройку для галочки ставили, то вряд ли у тебя хороший балл будет, а если ты трудяга или таллант, то тут только если не повезло совсем.

Ответить
Россия, Королев

Опять же, не в оценках дело.

У меня 3 были по физике, математике, геометрии. Пошла в тех.ВУЗ. Мне учителя нарисовали хорошие оценки. Аттестат без 3. Окончила МИСИ (строительный) папа так хотел. А карьеру сделала в телекоме и бизнес свой открыла по организации свадеб.

Никогда отношение с родителями из-за оценок не портили. Нас с братом родители любили.

У брата одноклассник учился хорошо, алкаш сейчас. 30 лет и алкаш,родители военные. Папа "трахал" парню мозг, "дотрахался", что в 30 лет живет с ними, ни семьи, ни работы. Бухарь. Зато с хорошим аттестатом 🤦😂

Ответить
Россия, Балашиха

И нафига нужен был этот миси? А?

А если не нужен, то похрен на аттестат и егэ.

У меня средняя дочь правополушарник. Она обречена быть троечницей в российской системе образования. Но она таллантливый художник и я уверена, что в этой сфере она найдет себя. Так что она уже по умолчанию исключение. Но это частный случай.

Я вообще такого мнения, что если ты не таллантлив в высшей сфере, то и нафиг она тебе, иди в колледж, пту... Лучше хорошо работать руками (поваром, столяром, парикмахером и пр.), чем бездарно руководить или вообще бесполезно отдать 5-6лет специальности, в которой ты никогда не будешь работать.

А у одноклассника Вашего, там уж точно проблема не в аттестате, а в семье. Это другое

Ответить
Россия, Королев

Вот и я пошла бы в другое русло, но папа захотел так. В целом не жалею, мужа в универе встретила, друзей.

Так от отношении и речь.

Автор об этом и говорит. Она и папа этого парня детей муштровали, оценки есть, а результат? Леша - алконавт

Ответить
Россия, Балашиха

Я думаю, что семья, ситуация в ней, отношения, являются определяющими в становлении личности. Когда все гармонично, то и ребенок учится хорошо, просто по умолчанию. А когда проблемы, не важно какие, как говорится, у каждого свое несчастье, то и в учебе проблемы будут, при всей возможной талантливости ребенка. А когда вопреки катастрофе в семье из ребенка муштруют отличника, то может он им и станет, но в оценках не получишь счастья. И это определяющий фактор будущего. Вот например: семья - папа военный, деспотичный властный, мама мягкая, с комплексом жертвы. Отец ее бьёт, бьет и детей, строг с ними. Мать несчастна, терпит все. Отец дрессирует детей, лупит за плохие оценки. Ребенок отличник, но внутри пустота и отсутствие любви. Какое у него будущее? Вопрос риторический.

И так не редко.

Ответить
Россия, Королев

Так я об этом и пишу

Ответить
Россия, Балашиха

Изначально мы вроде говорили о взаимосвязи оценок аттестата и результата ЕГЭ ))) А то что не в этом счастье, так это само собой.


Ответить
Россия, Королев

😂😂 точно.

ЕГЭ - тест.

С одноклассниками ездила поступать в Бауманский, вернее они поступать, а я за компанию. И что? Наприкалывалась в тестах по физике и математике на проходной балл. Вот вам и тесты, хотя 2+ мои знания по физике и матану. При этом в универе все стало очень хорошо и интересно. Меня сделали старостлй, уж очень быстрая была.

Так что связи в ЕГЭ и аттестате нет никакой

Ответить
🔥
Россия, Москва

В Бауманке нет доптестов, поступают по результатам ЕГЭ. Дополнительные испытания-это не тест, а огромная контрольная работа с большим количеством задач. Вряд ли там удастся приколоться.

Ответить
Россия, Королев

Поступала в 2003😉

Ответить
Россия, Балашиха

Проходной балл не значит прием. Но и от года поступления зависит. В свое время мой парень с троечным аттестатом и ЕГЭ поступил в горный, потому что был недобор.

Ответить
Россия, Королев

В мое время значил

Ответить
Россия, Москва

Именно такие чудеса и бывают частенько. Но наоборот, поверьте, бывает еще чаще. Когда отличники ЕГЭ сдают ой как не очень хорошо. И в этом, как правило, вина родителей, которые по-старинке заставляют детей корпеть над всеми предметами, чтоб в аттестате "5" получить, а в это время троечники целенаправленно готовятся по 3-4 предметам и получают баллы получше, чем отличники.

Ответить
Россия, Балашиха

Не хочу спорить. Тут конечно могут быть и фактор предвзятости учителей и ярлыки, но согласитесь, закономерно отличникам хорошо сдать, а троечникам плохо, нежели наоборот.

Троечник он не просто так троечник.

Ответить
Россия, Москва

Тоже не хочу спорить. Смотрите, отличники делятся на следующие категории: 1. отличники из-за своих талантов (в таком случае я бы предпочла не то, чтоб мои дети были бы отличниками, а перевести их в школу с более высокими стандартами, пусть будут троечниками, но в лучше школе, будет стимул и конкуренция, а когда ты уже лучший, то и стремиться не к чему. Такие, разумеется, ЕГЭ сдают хорошо - отличники они или троечники); 2. отличники-прилежники (это обычно девочки, которые отличницы не потому, что талантливы, а потому что зубрят, таких большинство. Они обычно сдают экзамены плохо, потому что все не зазубришь и ЕГЭ выстроен именно таким образом, чтоб выявлять тех, кто неспособен думать самостоятельно); 3. отличники из-за активности родителей (здесь имеет значение статус родителя, такие отличники самые несчастные - их вообще ничему не учат, они прибывают в иллюзорном мире своего статуса, а экзамены вообще очень плохо сдают); 4. отличники по иннерции (им ставят оценки потому, что так привыкли все, они, обычно, тоже научились создавать видимость прилежания и усердия, но по сути в своих знаниях далеко не продвигаются, создавая только видимость, у них с экзаменами тоже обычно не очень). Практически все эти типы отличников (за исключением первого типа) страдают "звездной болезнью" и сильно расшибают себе лоб после школы. Их искренне жаль, потому что их настоящее образование заканчивается в тот момент, когда они становятся отличниками.

Ответить
Россия, Балашиха

У меня другое мнение по данному вопросу

Ответить
🔥
Россия, Москва

Оценки не нужны. Моё мнение. Ну беру себя к примеру. У меня были хорошие оценки. И что? Я домохозяйка, у меня трое детей. Муж был с тройками и четвёрками. Знания той же истории, литературы у него не на высоте, у меня лучше, но именно он прочёл труды лучших мотиваторов, экономистов, продажников нашего времени. Но именно работа супруга, где он занимается специфическим обородуванием, знает каждую цифру, каждый показатель, каждую формулу и позволяет ему содержать нормально нашу большую семью. Важно глуп человек или нет? Ленив или нет? Чего он ждёт от жизни? От этих вопросов все зависит. И да, в школе не учат наращивать ногти. Но именно маникюром моя знакомая содержит семью из 5 человек.

Ответить
Россия, Королев

Согласна. У меня знакомая маникюром содержит 4 человека и дом построила. Училась совсем другой специальности, а работает в удовольствие.

Ответить