Гибридное образование в школе
БолталкаРешили в нашей школе провести эксперимент.
Профильные предметы будут преподавать в школе, а не профильные онлайн.
Я (Баба-Яга) - против!
У нас замечательные учителя! И по непрофильным предметам учителя отличные. Из них только два относятся к своей работе очень спокойно и об уровне образования не беспокоятся.
Формат образования становится кастрированный.
И тут ещё оказывается, что биология и химия не нужны!
График работы в 11 классе такой:
Три дня учатся в школе и два дня дома онлайн.
Онлайн в день по 7 уроков) Нормы нет и о чем речь?))
В школе ещё круче:
Понедельник: Разговоры о важном, 3 часа математики и 2 часа физики, Русский язык.
Среда: 3 часа математики, 2 часа физики, Физкультура, Литература.
Пятница: 3 часа математики, 1 час физики, Физкультура, русский язык.
Из-за спаренных уроков домашнее задание не увеличивается. Так как не имеют права! Есть нормы)
На онлайн уроки уходят предметы: химия, биология, литература, обж, английский, информатика, обществознание.
Рассказали про заботу о наших детях. Но, благими намерениями...
У кого был опыт такого образования? Напишите, пожалуйста! Особенно важно от родителей, у которых уже большие детки и студенты.
Уже есть наглядный опыт такого образования. Это привело к тому, что в стране своих специалистов маловато. Так как много ненужных предметов в школе было. И эту проблему решают за счёт собирания «мозгов» по всему миру.