Супермаркеты Магнит в Адлере.
У меня просто накипело! Я буду ходить и долбить их до последнего, пока в Москву не улечу. Пусть трясутся, при одном моем появлении.
Я живу в Адлере, на Голубых Далях. Здесь есть рынок и 2 магазина Магнит. На рынке мы покупаем овощи и фрукты, а за молочными продуктами, яйцами, крупами и т.д. приходится ходить в Магнит. Цены в этой сети достаточно высокие, а вот сервиса-никакого.
Я год проработала в огромном гипермаркете в Москве, 7 лет в Макдоналдс, я прекрасно знаю, как организовать рабочий процесс и на что обращать внимание. У меня после посещения нашего магазина волосы встают дыбом, неужели в этих магазинах не слышали ни про какие стандарты?
Звонить на горячую линию я начала после того, как не смогла купить нужные мне продукты. В 12 часов дня полки были пустыми, товар в холодильниках (из которых его должны выложить на витрины и прилавки) стоял в зале. Вокруг него не было ни одного работника. Директор сидел на стуле, уткнувшись в компьютер. Я подошла к нему, поинтересовалась почему нет ни сметаны, ни йогуртов, ни кефира. Он ответил, что опоздала машина и скоро все будет. Я рассерженная, с пакетом муки пошла на кассу, он видимо одумался и преложил мне пройти с ним в зал, открыть холодильники и выбрать то, что мне нужно. Я отказалась. Пустые полки я сняла на телефон и отправила на горячую линию. Через 5 дней мне пришел ответ: директор не смог организовать выкладку товара, так как в магазине не было ЗАМДИРЕКТОРА!!! И они назначили нового замдиректора.
Через 5 дней я пришла в магазин и просто обалдела от того, что там творится. На смене-назначенный замдиректор. Я прошла по всему залу, все сфотографировала, а потом взяла ее и предложила ей экскурсию по магазину.
Это овощной отдел, на мой взгляд-это свалка.
Коробки стоят на полу, что не допустимо, и эти же коробки стоят на капусте!
Снова пустые полки-нужной мне муки нет. Маркетинг ниже плинтуса.
Коробка с майонезом на охлажденной курице! Первичная упаковка, которая скорее всего стояла на полу, стоит на мясном продукте. Я ждала 15 минут, работники вальяжно ходили мимо, но никто ее не убрал. Жаль в кадр не попала грязная тряпка, которая лежала с этой же курицей, прямо в холодильнике.
Это грязные полы в молочном отделе. Хотя, они везде такие.
Пищевые продукты мало того, что на полу (должны быть 15 см от пола), так еще и не соблюдается товарное соседство, еда не может находиться рядом с не пищевыми товарами.
И вот продукты на полу.
В магазине текут витрины под каждым холодильником есть такие грязные тряпки.
Опять бутылки на полу и лесенка без присмотра-это нарушение техники безопасности. Не дай Бог, ребенок навернется с такой!
Мое любимое-замороженые куры. Лежат прямо в корзинке. Никакой упаковки, ни пакета, ни производителя, ни даты производства!
На кассе ни с кем не здороваются, не благодарят. Обслуживают, словно делают одолжение.
Замдиректор ходила со мной молча, обосновала все беды тем, что не хватает персонала. Но персонал есть, но он болтается без дела! Все эти фото я отправила на горячую линию. Но мне не ответили.
Я зашла в другой магнит, дочка попросила пиццу, мне нужен был сыр. Я его купила и дома обнаружила,что на нем 2 наклейки! Он был просрочен вчера, а сегодня его просто переклеили!
Деньги мне вернули. Но не извинились. Горячая линия написала, что директору и всей смене вынесен выговор. Может быть.
По нарушениям, которые я описала выше, я даже не получила ответа. Хотя 4 дня в магазине было чисто и работа по моим комментариям явно велась. Со мной и с другими покупателями даже здоровались и благодарили за покупку! Проходит еще пару недель и вот:
Опять же продукты на полу.
Курица в коробках! На полу!
Мое любимое-замороженные куры. Лежат прямо в корзинке. Никакой упаковки, ни пакета, ни производителя, ни даты производства! На кассе ни с кем не здороваются, не благодарят. Обслуживают, словно делают одолжение. Замдиректор ходила со мной молча, обосновала все беды тем, что не хватает персонала. Но персонал есть, но он болтается без дела! Все эти фото я отправила на горячую линию. Но мне не ответили. Я зашла в другой магнит, дочка попросила пиццу, мне нужен был сыр. Я его купила и дома обнаружила,что на нем 2 наклейки! Он был просрочен вчера, а сегодня его просто переклеили! Деньги мне вернули. Но не извинились. Горячая линия написала, что директору и всей смене вынесен выговор. Может быть. По нарушениям, которые я описала выше, я даже не получила ответа. Хотя 4 дня в магазине было чисто и работа по моим комментариям явно велась. Со мной и с другими покупателями даже здоровались и благодарили за покупку! Проходит еще пару недель и вот: Опять же продукты на полу. Еще на полу. Причем, это охлажденные продукты, которые должны быть немедленно помещены в нужную температуру! |
Тряпки никуда не делись.
Интересно, сколько стоят эти персики и огурцы? Или это свалка прямо в овощном отделе?
Мое любимое, часть вторая! Курицу все таки положили в пакет, но никаких опознавательных знаков на пакетах нет! И тут, я увидела, что под курицей-мороженое! Молочные продукты с мясными. Это пипец!
Ну и лесенка. В следующий раз я специально залезу на нее и сама упаду!
Никто со мной не здоровался, ни прощался.
Отправила снова все на горячую линию с "уведомлением о прочтении", уведомления мне не пришли, можно же просто снять галочку. Но зато сразу пришел ответ-с директором проведена беседа о выкладке товара. Когда успели? За час?
И это все. Больше на мои письма не отвечают, операторы горячей линии говорят, что не могут найти мои письма. Я уже и в роспотребнадзор отправила все фото. Но и там тишина.
Я не понимаю, почему Магниты стали монополистами, задрали цены и с ними никто не борется? Кто со мной?