Новшество в поликлиниках или безобразная электронная запись.
Медицинские учрежденияПривет всем! Я не знаю, туда ли я пишу, но писать больше попросту некуда.
Ситуация такая: в 56ой поликлинике ввели новшество - электронная запись. С одной стороны дико удобно, можно все оформить через интернет, с другой стороны - полная катастрофа, в чем я убедилась сегодня утром.
Специально встав пораньше, так как запись ко врачу в вышеуказанной поликлинике ведется по строгим дням, я стала дозваниваться в 56ую, чтобы записать грудничка (2,5мес) к неврологу. Дозвонившись в 8.40 (поликлиника начинает работу в 8.30), я получила ответ: "Звоните по номеру такому-то, теперь вся запись ведется там." Я стала звонить по данному мне номеру, попала на портал услуг города Москвы, ждала 5 минут ответа специалиста и узнала, что оказывается на 11 ноября к неврологу запись уже закончилась, и что завтра будет запись на 12ое.
К слову: через интернет к нашему неврологу в 56ой записаться НЕВОЗМОЖНО вообще!
Ребенок у меня, судя по всему уже в сильном тонусе, звоним уже третью неделю и тыркаемся-мыркаемся, попасть не можем к неврологу. Я в отчаянии.
Вопрос такой: могу ли я дозвониться или приехать в любую поликлинику г. Москвы, учитывая, что у меня и у ребенка московские полис и прописка и сделать осмотр у тамошнего невролога?
Спасибо.
