Тайм – менеджмент для фотографа.
полезные советы
Сразу предупрежу, что здесь я вам не буду расписывать ваше время по часам и склонять завести гламурный блокнотик и писать в нем все то, что вы планируете. НЕТ. Это статья скорее о том, как правильно выстроить свои действия фотографу (зачастую не просто фотографа, а еще и мамы), чтобы не нервничать по поводу лежащих на обработке фотографий, мечтами о будущих фотопроектах и продвижению себя как фотографа.
Во-первых вы должны четко понять, что вы хотите получить как конечную цель. Например: Хочу, в срок успевать обрабатывать фотографии. Хочу продвигать себя как фотографа.
Вы сразу должны для себя отметить то - что клиент, он на то и клиент, чтоб выбирать для себя подходящее время для съемки - и что этот процесс совсем не отконтролируешь. И нервничать по поводу того, что нужно подстроиться под клиента не стоит.
Итак…..
Я расскажу, как действую я в своем ритме жизни. Во-первых у меня есть дни - в которые я занимаюсь только обработкой фотографий и ни чем другим (Это конечно, касается только фотографии. Не стоит забывать о еде и муже, и детях).
Допустим в четверг и пятницу - у меня время только обработка. А вот в понедельник и среду я уделяю время своему сайту и группе в вк. Этот пункт особенно важен, так как вы не должны забывать о продвижении себя. Так же хочу вам сказать, что в ваших соц сетях не должно быть нытья по поводу вашей тяжелой жизни. Люди идут на позитив и от фотографа, прежде всего, ждут именно положительных эмоций.
Во-вторых, вы не должны забывать анонсировании свои своих идей и фотопроектов. Для этого тоже можно выделить один день, когда вы продумываете свои идеи и сообщаете об этом своей аудитории.
Очень часто я слышу слова, что времени не хватает на все сразу. Но зачастую, мы находим время на бесполезные вещи, начинаем пить чай перед телевизором - а это затягивается не на пол часа даже. Начинаем проверять ленту друзей и новости в соц сетях, хотя это время могли бы куда полезнее потратить для себя - как для фотографа.
Я не говорю, что стоит придерживаться именно такого дневного графика, но нужно обязательно разделить на временные периоды свою работу, не должно быть кучи в один день.
Так что я за грамотное разделение труда - фотографа. Это поможет не только сэкономить свое время, но и нервы)))